Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Не уверен в своей правоте, но создание единых стандартов в создании сайтов, могло бы способствовать улучшению качества информационного обеспечения, как самих операторов рынка - риэлторов, так и клиентов.
Бедный клиент, устало шляясь по риэлторским сайтам в поисках искомого, начинает плавно впадать в истерию, привыкая к новым интерфейсам каждого сайта. Что накапливает раздражение и совместно с большим объёмом неактуальной информации, создаёт образ врага в лице риэлтора.
Трудности с покупкой и продажей недвижимости и так являются стрессовыми ситуациями, и на мой взгляд, необходимо постепенно удалять те припоны, которые мы в силах удалить.
Игорь, у меня такое ощущение, что Вы хотите переписать все каноны развития Интернета! Пожалуй если бы в СССР был интернет, то он был бы именно таким, каким его видите Вы. 1 сайт про квартиры, 1 сайт про машины. И все одинаковые. Зачем выделять что-то? Все должны быть равны
Стандарты ? Издержки "совка" Хочется всех построить и причесать
одинаково для блага юзера.
"Общество не имеющее цветовой диференциации штанов - не имеет цели" (Кин-дза-дза)
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня внешняя ссылка