оцените сайт 35 / 4986

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
14 июл. 2008
Уважаемые форумчане, оцените пожалуйста сайт какие неудобства, или удобства? чего не хватает? Ваши замечания...
14 июл. 2008
неа, лень и времени нет, как и вам впрочем.
Блин, люди, как вы можете так, вы же ничего не вложили, а требуете отдачи!!! В описании форума четко написано:
Обсуди сайт коллеги и только потом предложи свой сайт к обсуждению
И что влом? Лишь бы хапнуть в нахаляву, блин. :evil:
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
14 июл. 2008
Я конечно могу обсудить, только я не профессионал в этом вопросе. Обсужу- обещаю. :D
Я действительно не прочитала этого пункта- исправлюсь :oops:
15 июл. 2008
может все- таки кто-нибудь напишет рецензию? :D
все- равно- плохую или хорошую- главное правду. :D
15 июл. 2008
Сразу же не ясна миссия российского проекта. Не четко описана.
Не понятно кто будет обслуживать клиента. Где Офисы продаж риэлторской услуги в России?
Пока Данный сайт скорее можно использовать как ознакомительный(бесплатные экскурсии) по особенностям сделок с недвижимостью за рубежом.
Важно подумать над доходностью проекта и конвертацией клиентов.

Из технической части не понравилась большая глубина прокрутки по вертикали и по горизонтали(расширение стран).
Коллекционирую успех,
Реализуя возможности!
15 июл. 2008
ВВЬ писал(а):
Сразу же не ясна миссия российского проекта. Не четко описана.
Не понятно кто будет обслуживать клиента. Где Офисы продаж риэлторской услуги в России?
Пока Данный сайт скорее можно использовать как ознакомительный(бесплатные экскурсии) по особенностям сделок с недвижимостью за рубежом.
Важно подумать над доходностью проекта и конвертацией клиентов.