Вопрос к господам риэлторам. Как открыть агентство недвижимости? 23 / 4795
"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
23 июл. 2008
Есть офис, персонал (юристы и помощники) и желание открыть агентство недвижимости. Подскажите пожалуйста какие первые шаги делать в этом направлении. Большое спасибо.
23 июл. 2008
У Вас есть опыт работы в недвижимости?
Передо мной лежат три кубика с буквами "Б", "Л" и "Я". И пока я не сложу из них слово "СЧАСТЬЕ" я никуда отсюда не уйду.
23 июл. 2008
Injecto
Точно так же как и банку сгущенки - приложить усилия.
Без опыта смысла нет, а в качестве инвестиций не советую.
Точно так же как и банку сгущенки - приложить усилия.
Без опыта смысла нет, а в качестве инвестиций не советую.
23 июл. 2008
Есть опыт юридического сопровождения сделок с недвижимостью, этим собственно и занимаемся. Цель - расширение сферы деятельности для сопровождения сделок "от и до". Хотим не только оформлять, но и продавать.
23 июл. 2008
Без опыта, да еще и на стагнации?
ИМХО лучше подождать....
ИМХО лучше подождать....
Передо мной лежат три кубика с буквами "Б", "Л" и "Я". И пока я не сложу из них слово "СЧАСТЬЕ" я никуда отсюда не уйду.
23 июл. 2008
KaterinaV писал(а):Без опыта, да еще и на стагнации?
ИМХО лучше подождать....
То есть сейчас не лучшее время для подобных экспериментов? Не затруднит объяснить почему? Спасибо.
23 июл. 2008
Почитайте форум повнимательнее.
Уже много раз обсуждались подобные темы)
Уже много раз обсуждались подобные темы)
10066
Москва АН "Светлый Град" +7 (909) 967-92-47 +7 (965) 243-83-32
29 сен. 2007
23 июл. 2008
Tundr писал(а):Без опыта смысла нет, а в качестве инвестиций не советую.
Полностью поддерживаю!
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
23 июл. 2008