"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
Добрый день!! Помогите мне как новичку разобраться в одной ситуации.. Казалось бы, ничего тут сверхестественного нет, но все же... Ваше мнение важно Работал с клиентом по продаже его недвижимости, все как обычно (смотры, много суеты, уговоров, но это неважно), нашел покупателя, оформили все как положено в агентстве, от руководства получил свои проценты, все счастливы и довольны! Но клиенту необходимо было подобрать другую квартиру. Два дня я бездельничал, потом день посвятил семейным делам, а потом выясняется, что зам. директора нашел квартиру, которая понравилась моему клиенту. Стало обидно, ведь это мой клиент, и фактически я предоставил его на "блюдце", встает вопрос: должен ли я получить свой процент, ведь у меня - покупатель, у зам. директора - объект! Подскажите, пожалуйста..
Налицо Ваша недоработка как агента. Продаем квартиру и не знаем, что ему надо купить другую? А сейчас уже поздняк метаться, если только замдиректора не решит добровольно поделиться кусочком комиссов.
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
По умолчанию, клиент становится и клиентом контрагента, участника предыдущей сделки с этим клиентом, а если нет, т.е. зам.директора к предыдущей сделке не имел никакого отношения, то в таких случаях я благодарю агента (зам.директора) отработавшего за меня и спрашиваю, когда я получу свою равноправную долю с этой сделки. Все эти случаи должны быть проговорены и регламентированы заранее, что бы потом не ловить недоумевающие взгляды коллег. Имхо, зам.директор должен разделить с вами комиссию согласно принятого в вашей компании практики раздела комиссионных, сколько со стороны покупателя, а сколько со стороны продавца выплачивается комиссионных.
Спорный вопрос, после драки кулаками не машут. Все должно оговариваться заранее. И мне кажется, что зам. директора, должен был поставить вас в известность, что собирается работать с клиентом.
Мы работаем по принципу: услуги для покупателя бесплатны. В том случае, когда он приобретает объект из нашей базы. Если же вопрос касается альтернативы (встречки, обмена, грязной продажи и т.п. не знаю как у вас называется продажа собственного жилья с целью приобретения какого-то другого взамен), то тем более мы получаем комиссию только с продажи. А приобретение новых м2 у любого продавца для нашего клиента производится бесплатно. Что касается Вас, надеюсь это происшествие будет уроком на дальнейшее и продавая какой-либо объект Вы всегда будете интересоваться планами продавца. В этот раз Вы упустили свой шанс.
Мы работаем по принципу: услуги для покупателя бесплатны. В том случае, когда он приобретает объект из нашей базы. Если же вопрос касается альтернативы (встречки, обмена, грязной продажи и т.п. не знаю как у вас называется продажа собственного жилья с целью приобретения какого-то другого взамен), то тем более мы получаем комиссию только с продажи.
Как-то Вы не цените свой труд! Ведь иногда подобрать альтернативу дело более сложное, чем найти покупателя на квартиру. Бывает, что процесс затягивается надолго и требует много работы...
Хорошо Вас понимаю Елена Викторовна. Однако существуют стандарты качества которые необходимо соблюдать. Наша комиссия 5%. И получаем мы эти деньги с продавца в случае альтернативы один раз. Борис Левин +7 926 2334799, внешняя ссылка