Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Не так давно создал свой первый Блог. Сейчас всеми силами развиваю. Блог ориентирован на людей, чья деятельность связана с продажами. А как вы, наверняка, знаете, продавать нам приходиться каждый день и по многу раз.
Оцените как получилось? С точки зрения содержания, дизайна и функциональности.
Давайте не переводить стрелки. Врать при заключении сделки(клиентам?) и быть честным с самим собой - разные вещи!
Абсолютно верно! Допустим, соврать родному человеку на его вопрос о здоровье, чтобы его не расстраивать, или обманывать себя насчет отсутствия даже капельки лишнего веса - это одно. Это, т.с., "во благо".
Обман клиента/партнера во благо - утопия.
»внешняя ссылка. Коммерческая и жилая недвижимость. Сеть бизнес-центров. Телекоммуникационная компания.
PR не является запрещенной деятельностью. Это раз. Второе: сказали "А", говорите и "Б": сообщите прилюдно факты нашей "небелости" и "непушистости".
"Не белый" и "не пушистый": могу предложить "только что появившийся объект" по цене с сию минутно заложенным торгом, указать пару "реальных" мотивов по которым можно "подвинуть в цене" ... типа "срочность" или "наличие подобранного варианта" ... "налить киросину" что опаздывать ни в кой мере нельзя и откладывать осмотр тоже ... думаю что Ваши сотрудники, а Вы высказываетесь под логотипом компании, такие приемы используете ... если скажете нет, то почитайте Вашу книженцию про лунатика бобра, который любит приходить к агентам по ночам
Про ПР ... мы тут все "лучшие", поэтому не надо флудить )