Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Долго не решался спросить, а теперь созрел. Вопрос: Что за односимвольный знак перед внешняя ссылка. в верхней части Internet Explorer, индивидуальный для каждого сайта??? У каких то сайтов он есть, а у других его нет. Какая логика? У НЕРСа например это похожее на е. Товарный ли это знак? Только тем у кого зарегистрирован товарный знак. Или это знак, присваиваемый поисковиком? Тогда, что они берут за основу, спрашивают ли собственника ресурса? Возможно ли сменить этот знак если не понравится? К кому обращаться?
Что нужно сделать и в какой момент, чтобы был определенный односимвольный знак в этой строке? Меняется ли этот знак при редизайне сайта? В общем кто уже до меня разгадал эту задачку поделитесь своим представлением по этому вопросу.
Фавикон (favicon) - это сокращение от слов “favorite” (любимый) и “icon” (иконка) - маленькое изображение в формате ICO размером 16х16 пикселов. Применяется для “самовыражения” сайтов. Favicon отображается на вкладках браузера, в строке адреса, в панели закладок. Фавикон отражает идею сайта, повышает узнаваемость ресурса, виден в результатах поиска (тот же Яндекс стал показывать его левее порядкового номера ресурса в SERP`е). Наконец, гораздо удобнее отличать ресурсы друг от друга, если у них есть favicon.
По статистике, которую веду по продвигаемым проектам: при внедрении такого значка получаю прирост посещаемости на 1,5 % в среднем, значительно возрастает число повторных заходов и число переходов из закладок.
ВВЬ Да никаких рисуйте просто и добавляйте, быстрее нарисовать и прикрутить нежели спросить о результатах. Никаких резалтов и не ожидайте. У людей будет просто удобная иконка в закладках. Ну и у яндекса есть еще F бот который за этим следит и в серпе потом показывает.