Прошу совета: количество или качество 13 / 2784

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
02 сен. 2008
Всем дорого дня

Помогите пожалуйста советом: Что лучше - набрать побольше объектов на продажу и ждать когда по ним будут звонить в офис или на сотовый или же выбрать несколько, но только те которые мне нравятся и заниматься исключительно ими, т.е. искать покупателей через рекламу.
К сожалению, одно с другим у меня связать не получается, надо определиться на чем-то одном.
P/S/Извините если повторяюсь.

Зараннее спасибо.
02 сен. 2008
Чего-то я не поняла как-то в вопросе ...
Что мешает продавать все возможные объекты? Даже самый старый развалюха-сарай покажется кому-то отличного качества, если цена ему соответствующая.
Не справляетесь сами по времени- наймите помощников...
Почему нельзя давать рекламу по всем объектам?
02 сен. 2008
Возможно мы с Вами неправильно поняли друг друга или я неправильно выразился.

Имелось ввиду целенаправленно искать покупателей на какие-то определенные объекты, на которые уходит все рабочее время, вся реклама куда только можно или же на все квартиры подряд но равномерно, по всем все идет одинаково.

Если вы считаете что одно другому не мешает, то наверное я плохо работаю. Значит буду работать над собой )
Извините за беспокойство.
02 сен. 2008
vitya_ribkin писал(а):
вся реклама куда только можно


Вы можете давать и на все объекты, и на выборочные, это на ваше усмотрение, сделайте анализ и поймете как лучше. Самое главное, что бы это было систематически. Что бы ваша реклама, пусть даже не большая, выходила постоянно!
02 сен. 2008
vitya_ribkin писал(а):
Возможно мы с Вами неправильно поняли друг друга или я неправильно выразился.

Имелось ввиду целенаправленно искать покупателей на какие-то определенные объекты, на которые уходит все рабочее время, вся реклама куда только можно или же на все квартиры подряд но равномерно, по всем все идет одинаково.

Если вы считаете что одно другому не мешает, то наверное я плохо работаю. Значит буду работать над собой )
Извините за беспокойство.

Ну, конечно же "ВСЕ" объекты доводите до единого уровня рекламы. Учитывая то, что в число всех объектов входят и те, что Вы обозначили как "определенные" (которыми бы вы занялись индивидуально), было бы логичным развивать именно "определенные" объекты после того как Вы доведёте ВСЕ объекты до единого уровня рекламы.
02 сен. 2008
vitya_ribkin писал(а):
целенаправленно искать покупателей на какие-то определенные объекты, на которые уходит все рабочее время,

С трудом себе представляю процесс поиска покупателя в течение всего рабочего времени.
Дал рекламу - сами найдут.
Даже на стоячем рынке (или "рынке покупателя") ничего лучше не придумали :D .
Дискуссия — это обмен знаниями, спор — обмен невежеством.
Р. Куиллен

ЮК "Меридиан-Недвижимость"
внешняя ссылка
02 сен. 2008
LevshinSergey писал(а):
С трудом себе представляю процесс поиска покупателя в течение всего рабочего времени.
Дал рекламу - сами найдут.
Даже на стоячем рынке (или "рынке покупателя") ничего лучше не придумали :D .


=D> =D> =D>
03 сен. 2008
LevshinSergey писал(а):
С трудом себе представляю процесс поиска покупателя в течение всего рабочего времени.
Дал рекламу - сами найдут.
Даже на стоячем рынке (или "рынке покупателя") ничего лучше не придумали :D .

Сергей, не соглашусь.
Реклама бывает разная. Если Вы имеете в виду объявления в прессе, то точно не согласен. В Америке, на падающем рынке, покупателей имеено ищут. Делают презентации, рассылки, дни открытых дверей, вывески и пр. А печатные СМИ там вообще слабо котируются. Так что происходит именно поиск покупателя через различные способы рекламы.
Доброе имя лучше большого богатства (Прит.22:1)
С Уважением,
Александр Мальцев
внешняя ссылка
04 сен. 2008
Лично я рекламирую на своем сайте все продающиеся объекты (я занимаюсь икслючительно жилой продажей), но плотно работаю только с эксклюзивами: делаю рассылку по АН, выставляю на различные ДО, даю в СМИ, отдельно вывешиваю как "горячие" варианты на своем сайте.
С уважением, АН ПЕРЕСВЕТ +7(950)84-00-104 внешняя ссылка
05 сен. 2008
Если я правильно понял автора темы, то лучше конечно работать со всеми объёктами. Ведь целенаправленный поиск клиентов под что-то определённое несёт меньше вероятности успешной сделки. По аналогии приходит или ловить на удочку, или закинуть сеть и ждать.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость