Прошу совета:пройти обучение или начинать работать? 57 / 7078

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
26 сен. 2008
Здравствуйте ! Заранее благодарна всем кто ответит. Я новичок, предстоит обучение в агентстве.Но мне жуть как хочется уже какой то деятельности.Думаю что начну с расклейки и интернета.Но так же понимаю что первый же клиент поймёт что я ещё далеко не профессионал и т.д. Не хочется чтобы получилось как в поговорке "Поспешишь - людей насмешишь". Может дождаться хотя бы начала занятий ? А как было у вас? Как вы начинали, насколько были подкованы в первые сделки?
26 сен. 2008
хочу стать программистом, учиться или сразу программировать ?
хочу стать футболистом, учиться или сразу мяч пинать ?
хочу стать танцором, учитсья или сразу танцевать ?
хочу стать космонавтом, учитсья или сразу лететь ?

хочу стать риэлтером, учиться или сразу "риэлтерствовать" ?

думаю ответил на вопрос. Учение это не только посещение занятий, там сухая теория, это и самостоятельное чтение книг, статей, форумов.

каждый может рисовать, но у одного рисунок в мусорку пойдет, а у другого даже какие то подсолнухи лимоны баксов стоят. Любая профессия это либо талант, либо учение + практика.
АН Дом на Волге
внешняя ссылка
Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
26 сен. 2008
Поздравляю! Вы набрели на уникальный ресурс. Читайте все темы, относящиеся к недвижимости. Вам это даст гораздо больше, чем обучение. Но и оно, кончно лишниим не будет.
Все рецепты щастья здесь уже есть. :)
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня
внешняя ссылка
27 сен. 2008