Так ли необходимо на главной странице выводить спецпредложения?
63 / 7564
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Как вы думаете, коллеги, так ли необходимо выводить спецпредложения по объектам недвижимости на главную страницу сайта (например здесь внешняя ссылка или здесь внешняя ссылка? Ведь логически подумать, человек, который ищет подходящий для себя вариант, все -равно будет просматривать всю базу ( по определенным параметрам) и там найдет эти спецпредложения. Кто как думает по этому вопросу?
Создание профессиональных внешняя ссылка. Срок разработки от 2-х недель.
Вопрос не про "морду". Нужно ли лучшие и спецпредложения выводить на главной странице особняком, чтобы когда человек заходил на сайт, то сразу натыкался на них на главной странице?
Создание профессиональных внешняя ссылка. Срок разработки от 2-х недель.
Считается, чо главная страница, должна быть лицом сайта, то есть рассказывать о чем он, какую информацию можно найти на сайте. Посмотрите сайты крупных брэндов, не обязательно в недижимости. Есть ли там спецпредложения на главной странице? Мое мнение, что не надо захламлять лицо сайта.
Вероника Малышева Специалист по проекту "ProfDom" внешняя ссылка || Недвижимость Красноярска