Коллеги, давайте обсудим CRM системы, используемые в агентствах недвижимости. Кто что использует или собирается использовать. Готовые решения или «самописные». Свои отзывы. Сами решили заняться автоматизацией и стали приглядываться с CRM. Посмотрели несколько готовых решений, в то числе и на базе 1С. Пока что вообще склоняемся к тому чтобы писать «под себя». Но не хотелось бы изобретать велосипед. Уверен, что многие компании прошли этот путь до нас. И если есть хорошие «самописные» системы которые работаю, расскажите о них.
Тема в Москве была актуальна года три назад. использовали Инком и пару компаний по меньше. Система оправдала себя только в коттеджном строительстве, в управлении компании не прижилась. Бурно обсуждалась на конгрессе в Моске 2006 кажетсо.
У нас CRM написанная по нашему ТЗ на базе программы управления торговыми центрами. Коммуникации агентов с клиентами и между собой. Вносится всё. Даже эмоции
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня внешняя ссылка
самописное ТЗ составлял я, делают программеры, полгода на ней сидим - кайф ! только баги еще не до конца выловили, т.к. периодически что то добавляем в нее. Вот следующий, 3й апдейт, наверное весной будет.
АН Дом на Волге внешняя ссылка Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
Лучьше "Идеального Варианта", ничего не встречал, пользую 3 года!!! Доволен!!! Соотношение цена качество вообще не сопоставимо ни с одним другим продуктом!!! Это еще не один форумчанин не опроверг!!!!
Чем же "Идеальный вариант" является!? Простите за невежество!
Обычная программа для ведения БД
Материал из Википедии
CRM (англ. Customer relationship management) — Управление взаимоотношениями с клиентами, модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Поддержка этих бизнес целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей, управление качеством, обучение и повышение квалификации сотрудников компании, найм и развитие персонала, управление мотивацией персонала. Технологии для поддержки модели CRM должны являться частью общей клиентоориентированной стратегии компании.
Часто компании ограничиваются установкой CRM-системы, не меняя бизнес-процессы и общие принципы работы. Стоит отметить, что любая система управления взаимодействием с клиентами является всего лишь инструментом и не позволит реализовать модель CRM без выстраивания общей клиентоориентированной стратегии компании.
В последние годы в мире получили широкое распространение CRM-системы, базирующиеся на принципах On-demand, снимающие ограничения для территориально-распределенных компаний.
Средства автоматизации (программные приложения) CRM-стратегии позволяют повысить эффективность управления взаимоотношениями, а также предоставляют всю необходимую для этого инфраструктуру. К ним относят:
* Системы управления взаимодействием с клиентами (CRM-системы) * Программно-аппаратные решения для Call-центров * Системы технической поддержки внешних и внутренних заказчиков (системы класса Service Desk)
У ИВ всё реализовано ? Агент тоже является клиентом...
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня внешняя ссылка