CRM в агентстве недвижимости 73 / 737

30 окт. 2008
Всем доброго времени суток!

Коллеги, давайте обсудим CRM системы, используемые в агентствах недвижимости. Кто что использует или собирается использовать. Готовые решения или «самописные». Свои отзывы.
Сами решили заняться автоматизацией и стали приглядываться с CRM. Посмотрели несколько готовых решений, в то числе и на базе 1С. Пока что вообще склоняемся к тому чтобы писать «под себя». Но не хотелось бы изобретать велосипед. Уверен, что многие компании прошли этот путь до нас. И если есть хорошие «самописные» системы которые работаю, расскажите о них.
Продаю недвижимость в Тольятти с 1997 года
30 окт. 2008
Тема в Москве была актуальна года три назад. использовали Инком и пару компаний по меньше. Система оправдала себя только в коттеджном строительстве, в управлении компании не прижилась. Бурно обсуждалась на конгрессе в Моске 2006 кажетсо.
30 окт. 2008
У нас CRM написанная по нашему ТЗ на базе программы управления торговыми центрами.
Коммуникации агентов с клиентами и между собой. Вносится всё. Даже эмоции :)
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня
внешняя ссылка
30 окт. 2008
самописное
ТЗ составлял я, делают программеры, полгода на ней сидим - кайф ! только баги еще не до конца выловили, т.к. периодически что то добавляем в нее. Вот следующий, 3й апдейт, наверное весной будет.
АН Дом на Волге
внешняя ссылка
Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
31 окт. 2008
Лучьше "Идеального Варианта", ничего не встречал, пользую 3 года!!! Доволен!!! Соотношение цена качество вообще не сопоставимо ни с одним другим продуктом!!! Это еще не один форумчанин не опроверг!!!!

✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
31 окт. 2008
ИВ не является CRM системой , так же как и наша предыдущая программа.
Последний раз редактировалось Лашманов Владимир 31.10.08, 09:16, всего редактировалось 2 раза.
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня
внешняя ссылка
31 окт. 2008
Лашманов Владимир писал(а):
ИВ не является CRM системой , тк же как и наша птедидущая программа.



Чем же "Идеальный вариант" является!? Простите за невежество!
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
31 окт. 2008
Владимир Руденко писал(а):

Чем же "Идеальный вариант" является!? Простите за невежество!

Обычная программа для ведения БД

Материал из Википедии

CRM (англ. Customer relationship management) — Управление взаимоотношениями с клиентами, модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Поддержка этих бизнес целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей, управление качеством, обучение и повышение квалификации сотрудников компании, найм и развитие персонала, управление мотивацией персонала. Технологии для поддержки модели CRM должны являться частью общей клиентоориентированной стратегии компании.

Часто компании ограничиваются установкой CRM-системы, не меняя бизнес-процессы и общие принципы работы. Стоит отметить, что любая система управления взаимодействием с клиентами является всего лишь инструментом и не позволит реализовать модель CRM без выстраивания общей клиентоориентированной стратегии компании.

В последние годы в мире получили широкое распространение CRM-системы, базирующиеся на принципах On-demand, снимающие ограничения для территориально-распределенных компаний.

Средства автоматизации (программные приложения) CRM-стратегии позволяют повысить эффективность управления взаимоотношениями, а также предоставляют всю необходимую для этого инфраструктуру. К ним относят:

* Системы управления взаимодействием с клиентами (CRM-системы)
* Программно-аппаратные решения для Call-центров
* Системы технической поддержки внешних и внутренних заказчиков (системы класса Service Desk)

У ИВ всё реализовано ? Агент тоже является клиентом...
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня
внешняя ссылка
31 окт. 2008
Вот два конкретных примера!!! Что все что присуще CHV - реализовано в "Идеальном варианте"!!!

Взаимодействие с клиентом!.GIF



Сall центр1.GIF


Сall центр.GIF
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
31 окт. 2008
Лашманов Владимир писал(а):
Владимир Руденко писал(а):

Чем же "Идеальный вариант" является!? Простите за невежество!

Обычная программа для ведения БД



Владимир! Чего нет в "Идеальном Варианте" конкретно, напишите мне и я специально для Вас, найду это !!!! С вероятностью 99%
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей