Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Друзья, хотел попросить более искушенных поделиться опытом: 1. В какие базы по недвижимости можно размещать свои объекты, платно и бесплатно, и каков эффект? 2. Каким образом можно конвертировать базу своих объектов в эти базы или придется все забивать в ручную? Заранее благодарен
В некоторых регионах есть свои региональные сайты, которые и дают максимальную отдачу, там же где явных лидеров нет, надо поднимать свой сайт на верх популярности. Федеральные базы типа Нерса, стреляют редко, дают в основном иногородних клиентов, результативно подтягивают клиента при реализации крупных коммерческих объектов, так как на них бывают всеми любимые столичные бизнесмены и вумэны. Выбирайте тех, кто хоть как-то представлен в вашем регионе. Продвигать свои базы стоит, а дальше от личного бюджета.
Друзья, хотел попросить более искушенных поделиться опытом: 1. В какие базы по недвижимости можно размещать свои объекты, платно и бесплатно, и каков эффект? 2. Каким образом можно конвертировать базу своих объектов в эти базы или придется все забивать в ручную? Заранее благодарен
1. Ваш регион не знаю. Везде попробуйте - тест возмите, за 2 недели видно сразу будет надо или нет. Всеравно вам честно никто не скажет. 2. В ручную прошлый век. Автоматически - во что попросят. Пришлют ТЗ посмотрите дадите програмисту. В основном везде XML так что одну сделаете, под другую название полей менять просто будете. В МСК народ еще вроде mak файлами меняется - но какие то мусоробазы в них распространяют.
ну, хорош, ей богу, по себе меряете что ли? Базы делать найчиться надо, а то без слез читать объявления невоможно. Один из участников форума ставит нам свои объявления с описанием объекта типа: подробности на сайте "Пупкин и сыновья. ру". Не описывают объекты, не корректно указывают цену, если вообще указывают. Кто им звонить будет по такому неуважительному шлаку, который они демонстрируют своим клиентам. Самое главное в маркетинге услуг, это качество самой услуги, а вот здесь мы все хромаем, начиная с первых минут общения с клиентом с чтения нашего объявления. Ни один состоявшийся ресурс не даст никаких каникул на 2 недели или больше, на Нерсе размещение начинается с оплаты за 3 месяца, этим мы хоть как-то отбиваем затраты по конвертации баз данных клиента. Нормальныйц экспорт только у крупных игроков, имеющих в штате IT персонал, все остальные очень трудные и возьни с ними очень много.
Ну а что давайте честно скажем. Проектов 20 могу вам описать, что они из себя представляют ибо сам пробовал. Если взять первую 30 li.ru - то размещаться можно разве что на 3х проeктах ну и четвертый еще есть но он на лиру не светится.
Вы лукавите. То что объявление писать надо грамотно это верно. Как это не дадут 2 недели. Ну может не бесплатно, но с оплатой за 2 недели ровно. Просто смысл сначала скрипт писать потом 2 недели и останавливаться - не интересно и дорого. Это вы олигарх (в хорошем смысле) - только на 3 месяца размещаете. А на других - уважаемых всеми проэктах и месяц дают(и в догонку попробовать чего-нибудь дают).
Кстати Игорь, а почему у вас так дорого размещение стоит?
Кстати Игорь, а почему у вас так дорого размещение стоит?
люблю ручные объявления, они живые и с ними работать можно, но если кому-то очень хочется конвертировать базы, пусть платит. Кстати, Tundr, впервые слышу про дороговизну у нас. Есть и подороже, есть и подешевле и говно-трафика там завались, а мы свой кристально-чистый трафик оцениваем по вполне адекватным цифрам. 3000 рбулей в месяц в регионах и 10 000 в столице, дают нам возможность не захламлять свои базы данных, давно умершими базами почти не работающих агентств. Вот с нового года для столичных лидеров ещё подняли цены, надеюсь они не смогут их переварить и уйдут с площадки, добавив сюда немного воздуха. Воевать с ними по кривизне их инфы бессмысленно, а отношение к площадке у посетителей складывается не самое лучшее. Посетитель работающий с площадкой - риэлтор и он нам важен.
У вас не дорого на общей массе, но в пресечете на клиента, дороговато будет. А трафик то у вас более чем тематический - спору нет. Есть значительно хуже и дороже. Есть лучше и по такой же цене. А есть вообще отлично и дешево
Я так и думал что вы ценой боретесь с базами шлака и мусора. Но как вы думаете какое повышение цены уведет МИЭЛь?
И еще такой вопрос на всеобщее обсуждение.
Почему на порталы крупные компании заливают базы из мусора и шлака. А на некоторые ресурсы, нормальные базы с реальными объектами? При этом размер мусоро-базы равен размеру реальной. Что им мешает везде реальную заливать? Я надеюсьне я один это заметил. Есть сомнения - могу привести примеры.