Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Решил посвятить часик времени изучению вопроса, как живут суперсайты? Откуда черпают многие тысячи посетителей и (наверное) делают для клиентов-риэлторов просто космические продажи. В качестве объекта наблюдений выбрал сайт внешняя ссылка Так сказать, претендент на лидерство в российском недвижимом инете. Картина удивила. Вот собственно основные источники трафика: внешняя ссылка внешняя ссылка
Ну и далее в том же духе. Там же тусуется старый добрый ГЭД. Количество переходов с яндекса и т.д. ограничивается 2-3 десятками посетителей.
С уважением. Александр. внешняя ссылка т. (846) 248-32-12
Да, новотека рулит, организуя роботопереходы за кровные с сайтов. Хозяева, указанных тобой сайтов, Саш, не в курсах, что за траф они имеют и как сотрудники вынуждены создавать трафик. Этот траф можно перепродавать, а это уже деньги. Так бывает, это бизнес и это выгодно.
Хозяева лично может и не в курсах. А вот те кто непосредственно рулит этими проектами-наверняка в курсе. Видимо поставлена задача: Через месяц иметь 10 тыщ посетителей (например), а уж исполнители выбирают наиболее безотказные способы достижения указанных цифирь. Радует то, что сейчас происходит очищения рынка от таких проектов. Пока это коснулось ресурсов помельче. Но, надеюсь, дойдет и до вышеуказанных. Кстати, по Домдоту. Все время соотношение страницы/посетители колебалось в пределах 2-3. Что можно считать очень низким показателям. А в сегодняшний субботний день этот коэффициент подпрыгнул чуть ли не до 20! Так не бывает...
С уважением. Александр. внешняя ссылка т. (846) 248-32-12
Те, кто постит на НЕРСе - не дураки ! Все прекрасно знают ск. реальных посетителей может быть и где нагоняют трафик... А кто не знает - это их проблема. Нужно читать НЕРС.ру
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
С другой стороны, а где взять трафик для стартапа большого проекта? Поисковики не дадут, удавятся, надо простоять года 3-4 на рынке, что бы тебе что то перепало с поисковых систем, вот и перепродают трафик новостных помоек, хоть как-то привлекая к себе внимание рынка и частично восполняя расходы. Торговля воздухом и понтами в пресс-релизах, тоже бизнес для столицы, там многое съедят, это тебе не региональные Ивановы, Петровы и Сидоровы, которые вытрясут из тебя товар за свои кровные.
Игорь, если бы в новостных помойках фигурировали реальные материалы хотя бы-это было б пол беды. А так-тот же порно трафик. А целевого можно купить немало. Но это дорого и индивидуально. У непосредственных исполнителей проекта-есть накатаные каналы закупки и они особо не заморачиваются. Им хоть порно-сайт, хоть автомобильный, хоть недвижка-все одним способом поднимается. Хотя уверен, что можно и вполне нормальными способами расти.
1. Купить существующий ресурс. 2. Нормальная работа с контекстом. 3. СЕО. 4. Покупка рекламы на тематических площадках.
С уважением. Александр. внешняя ссылка т. (846) 248-32-12
Саш, у них просто другой бизнес, чем у нас с тобой, вот и все. Их товар тоже покупают. На воздух есть спрос, так же как на воздушные обьявления от риэлторов, которым у многих забиты базы данных. Ты же не собрался изменить мир и обьявлять войну ветряным мельницам.
Из всех порталов по недвиге, знаю только 3 которые способны давать нормальный поток клиентов, есть еще четвертый(теоретически), но больно дорого, потому пока не пробовал.
Все остальное это обычные doorway просто обросшие менеджерами по продажам и другим персоналом.
Червяков Игорь Про ваш ресурс не забуду, трафик чистейший. Но больно дорого для Москвы, и трафик все больше профессиональный.
Червяков ИгорьПро ваш ресурс не забуду, трафик чистейший. Но больно дорого для Москвы, и трафик все больше профессиональный.
вашими бы устами, да мед пить. Если бы я смог сюда затащить серьезный трафик риэлторов, все было бы иначе и очень, очень круто, но увы, в основном это страждущие клиенты рынка, а они не задерживаются. Процент риэлторов не превышает 10-ти ия серьезно переживаю по этому поводу.
Про стоимость не спорю, у нас не дешево, 10 тыр для Москвы и 3 тыр для регионов в месяц, а все потому, что не люблю я автоматическое размещение баз данных, но от этого никуда не денешься.