Как написать... смету? 16 / 2311

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
04 дек. 2008
У меня такая вот проблема:
Пришли ко мне 2 клиента, которые искали помещение под офис.
Поиск офиса их обязал шеф - фирма расширяется и открывает дополнительный офис в нашем городе, работники сами ищут место, которое полностью их устраивает и в котором им было бы комфортно работать.
У меня как раз есть такое помещение!
Так вот шеф это просит предоставить что-то на подобии сметы:
-то что это помещение действительно есть
- стоимость
- стоимость услуг агентства
- стоимость на переоформление
- итоговую стоимость всех затрат
Помогите, пожалуйста, правильно составить бумажку!
Ни разу с подобным не сталкивался и, честно, не знаю как это делать.
04 дек. 2008
Вы можете заключить с ними договор на окание услуг где и укажете стоимость услуг агентства, стоимость самого помещения и расходы, которые будет нести фирма клиента при аренде данного офиса.
Разумеется сумма договора будет составлять сумму ваших услуг, все остальные цифры просто пропишите в договоре для заказчика, чтобы фигурировало. Именно это и хочет увидеть ваш клиент.
Удачи при заключении сделки!
04 дек. 2008
fransys писал(а):
У меня такая вот проблема:
Пришли ко мне 2 клиента, которые искали помещение под офис.
Поиск офиса их обязал шеф - фирма расширяется и открывает дополнительный офис в нашем городе, работники сами ищут место, которое полностью их устраивает и в котором им было бы комфортно работать.
У меня как раз есть такое помещение!
Так вот шеф это просит предоставить что-то на подобии сметы:
-то что это помещение действительно есть
- стоимость
- стоимость услуг агентства
- стоимость на переоформление
- итоговую стоимость всех затрат
Помогите, пожалуйста, правильно составить бумажку!
Ни разу с подобным не сталкивался и, честно, не знаю как это делать.


Скопируйте форму: внешняя ссылка
Заполните. На нашем сайте на станице "Документы" скачайте договор. Подпишите с заказчиком. Сделайте акт выполненных услуг и счет. Подпишите с заказчиком. Получите комиссию.
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня
внешняя ссылка
04 дек. 2008
Огромное всем спасибо!!
04 дек. 2008
Лашманов Владимир писал(а):
Скопируйте форму: внешняя ссылка

Отдельное СПАСИБО за ссылку!!!
04 дек. 2008
Да не за что, покопайтесь на сайте, может ещё что пригодиться :D
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня
внешняя ссылка
06 дек. 2008
Лашманов Владимир писал(а):
fransys писал(а):
У меня такая вот проблема:
Пришли ко мне 2 клиента, которые искали помещение под офис.
Поиск офиса их обязал шеф - фирма расширяется и открывает дополнительный офис в нашем городе, работники сами ищут место, которое полностью их устраивает и в котором им было бы комфортно работать.
У меня как раз есть такое помещение!
Так вот шеф это просит предоставить что-то на подобии сметы:
-то что это помещение действительно есть
- стоимость
- стоимость услуг агентства
- стоимость на переоформление
- итоговую стоимость всех затрат
Помогите, пожалуйста, правильно составить бумажку!
Ни разу с подобным не сталкивался и, честно, не знаю как это делать.


Скопируйте форму: внешняя ссылка
Заполните. На нашем сайте на станице "Документы" скачайте договор. Подпишите с заказчиком. Сделайте акт выполненных услуг и счет. Подпишите с заказчиком. Получите комиссию.


Уважаемые форумчане! Человек попросил конкретной помощи, а вы ему о договоре толкуете!
Владимир. Называете эту "бумажку" Коммерческое предложение, и все перечисленные пункты (Вами же!):
- то что это помещение действительно есть
- стоимость
- стоимость услуг агентства
- стоимость на переоформление
- итоговую стоимость всех затрат
и т.д.
проставлете реальные цифры. Утверждает директор, а договор должен быть уже заключен, т.к. Вы пишите реальный адрес площади еще в Акте просмтора. А бумажку эту он попросил для того, чтобы принять решение, на основе анлиза будущих затрат и целесообразности. Не думаю, что он желает кинуть Вас, узнав из этой бумажки реальный адрес. Сделайте на один шаг больше и напишите еще в предложении более подробное описание офиса и БЦ (адм.здания и т.п.), определите класс офиса. Узнайте ежемесячные затраты (примерные) на инет и телефон, на КУ, если не входят в стоимость и т.п.
06 дек. 2008
Называется : найдите десять отличий :)
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня
внешняя ссылка
06 дек. 2008
Лашманов Владимир писал(а):
Называется : найдите десять отличий :)


Владимир, форма хороша - спору нет. Но заявка есть заявка, и большинство полей для клиента (в данном, конкретном случае) излишки. Все же внутренняя форма. ИМХО. Эту информацию (указанную в форме) клиент должен был получить при первом обращении и устно. А составление сметы, это уже другой этап (о нем и шла речь).
И еще, думаю, что данный форум предназначен для конструктивного общения, для решения реальных задач, а не для отстаивания своего ответа - на звание "лучший". (я про 10 отличий) ;) . Тема закрыта.
06 дек. 2008
[quote="Sergey_K"]
И еще, думаю, что данный форум предназначен для конструктивного общения, для решения реальных задач, а не для отстаивания своего ответа - на звание "лучший". (я про 10 отличий) ;) . Тема закрыта.[/quote]

Что ж Вы так сердито то :) ? Я ж шутя.... Сразу: Хау, я все сказал !
А как вопрос понял, так на него и ответил.
Есть такой анек:
Жена посылает программиста в магазин.
- Возьми батон колбасы. Да и если яйца будут - возьми десяток.
Тот приходит:
- Батон колбасы! А яйца есть ?
- Есть
- Тогда десять батонов колбасы... :)
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня
внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей