критика приветствуется.. 33 / 3003

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
05 дек. 2008
Здравствуйте,

выставляю на обсуждение наш сайт.
задуман он как визитка, но немного разросся. :D
внешняя ссылка

Жду Ваших отзывов
05 дек. 2008
По-моему очень хорошо.
05 дек. 2008
:D Спасибо. тут много бессонных ночей) :)
05 дек. 2008
canaryhouse писал(а):
:D Спасибо. тут много бессонных ночей) :)

и все своими руками?
05 дек. 2008
Грузится долго, а стиль и эстетика хорошие.
06 дек. 2008
Мультик, когда заходишь на сайт красивый, очень креативный. Хватит ли терпения у клиента, ему решать. Чей сайт? По Вашим телефонам, мылу, скайпу никто ничего покупать не будет. Муть какая-то. Партнеров получается как-бы нет. Процедура оформления при покупке недвижимости, представленная на сайте, а, особенно, процедура расчетов, мягко говоря, не очень внятные. Ну и, ессно, запрос по мылу инфы по объектам напрягает. Что мешало сделать базу со всей необходимой информацией. Или это просто завлекалки.
06 дек. 2008
Добрый Вечер,

Попытаюсь ответить на вопросы gordey

1.Наш сайт это результат сотрудничества небольшого коллектива из людей занимающихся риелтерской деятельностью
и целого ряда канарских строительных фирм и АН. Всё находится в стадии развития и не судите нас строго.
Опять же оговорюсь: "Сайт замышлялся как визитка.."
2 :D вы видели как люди покупают недвижимость по интернету ,или по телефону и тем более по скайпу?
Насколько я понимаю, без контактной информации будет несколько трудновато.
Но обещаю добавить московский и питерский номера :!:
3.Партнеров достаточно, но далеко не всех указали (наш недочет).
4.Если Вы не очень поняли процедуру оформления - сочувствую, обязуюсь перечитать, хотя именно за этот раздел мы были спокойны, поскольку всё предельно ясно и описано пошагово.
5. "Запрос по мылу". Нам это показалось оптимальным вариантом, ведь как правило у людей заранее есть вопросы, которые они хотят задать и получить ответы + мы стараемся сразу перейти на прямой контакт с заинтересованным клиентом, а дальше как мы знаем, всё - дело техники.
6. Расчеты во всем мире протекают одинаково, что именно Вы не поняли?
7. Уважаемый gordey, что касается базы данных - это Вы в точку. Обьектов великое множество и это нужно грамотно систематизировать.Учитывая ,что на данный момент в нашей "базе-завлекалке" сможет уместиться всего 500 обьектов.
Каждый день база обновляется, добавляются новые обьекты, но до всего просто не доходят руки. Об этом мы обязательно подумаем. Кстати может посоветуете?

С Уважением,
Дмитрий Мохов,
руководитель проекта
06 дек. 2008
Старожил.ру , конечно не все своими руками сделано. Присутствовал профессиональный программист, который превратил мысль в код, да и в общем качественно и творчески выполнил поставленную задачу. Кстати Всем рекомендую. =D>
07 дек. 2008
Хочется подискутировать с Вами по целому ряду пунктов из Вашего ответа. Но начнем с самого принципиального, а там посмотрим. И сразу хочу сказать, что я Вас не сужу строго, и мой вчерашний пост может быть был излишне агрессивен. I'm sorry, если что-то там задел. Если по делу, то насчет контактов я имел ввиду, что непонятно, что Вы за фирма, то есть кого Вы представляете. С кем клиенту придеться иметь дело? Кстати, меня тут в соседней ветке судили, и весьма строго. Во многом, по делу. В результате принята программа по доработке своего сайта, но подробнее об этом я выскажусь там.
08 дек. 2008
Начало - очень хорошее.. Анимация... Радует, что хоть кто-то пытается выйти за рамки обыденности и тупого однообразия.. Но...Но... Полет фантазии на этом закончился... А жаль...
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя