Посуточная аренда квартир 52 / 5693
Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
15 дек. 2008
Это очень узкий сегмент на рынке недвижимости. Поэтому, прошу прощения у уважаемых форумчан за "втискивание" этой темы.
Занимаюсь посуточной арендой 5 лет. И шышек набил, и синяки по всему телу... Бизнес "веселый" и нескучный
Тем не менее. Это приличный и стабильный доход. В стадии снижения покупательской активности на рынке недвижимости это-хорошее подспорье.
Для достойной конкуренции с гостиницами необходимо (мое мнение):
1. Квартиры должны располагаться в центральной части города. 1,2,3-комнатные. От эконом до бизнес-класса. Это квартиры-долгосрочная аренда от собственника плюс Ваши собственные (если есть).
2. Бронирование обязательно! Поэтому количество квартир должно быть не менее 6-10 (для маневра). Бронирование - по телефону, мылу, через Ваш сайт. Возможно без предоплаты. Попросите от будущего клиента (иногороднего) отправить Вам копию (скан) авиа (ж/д) билета для подтверждении брони. За 2008 год у меня было 17 отказов от брони, из них 15 сообщили заранее, а 2-е... Бог им судья, это менее 0,2% от всех.
3. Трансферт. Не обязателен, но желателен (должен быть предусмотрен).
4. Предоставление отчетных документов-ОБЯЗАТЕЛЬНО.
5. Завтраки. За дополнительные деньги можете организовать. При наличии квартир в центральной части города - это не очень востребованная услуга. Но пусть будет.
6. Ценообразование. Минус 30% (минимум) от средней цены анологичного гостиничного номера. Если будет 50% - очень хорошо (для клиентов, не для Вас. Тут уж найдите золотую середину между собственной жадностью и экономической целесообразностью).
7. Кадры. Вот с кадрами, правда, беда. Поработают, наберутся опыта и убегают. И открывают свои агенства. Сколько уже таких конкурентов взрастил (на свою голову!). При наличии до 6 квартир можно справиться самостоятельно, но после 6-ти - никак. Кадры - наше ВСЕ, с подбором одни проблемы. Буду рад услышать Ваше мнение.
8. Реклама. В 2,3-х центральных газетах города. Допустим: Из рук в руки, Доска объявлений и в специализированную газету(журнал) по недвижимости города. Не тратьте денег за рекламу в газеты, распространяемые бесплатно. Сколько не давал, результат близок к нулю. Может, у кого по другому? А вот Интернет-великая сила! Сайт нужен обязательно, до 50-60% заявок поступает через сайт. В Калининграде вообще отказался от рекламы в печатных изданиях, нет необходимости, все через Инет. В Новосибирске даю. Сайт сделал недавно, еще не раскрутил.
Очень помогает обмен ссылками с родственными сайтами из других городов. Поисковик Гугль-мугль, в отличии от Яндекса, лучше индексирует сайты с такими страницами. Буду рад обменяться такими ссылками с родственными сайтами.
С уважением,
Евгений
arenday.ru
Занимаюсь посуточной арендой 5 лет. И шышек набил, и синяки по всему телу... Бизнес "веселый" и нескучный
Тем не менее. Это приличный и стабильный доход. В стадии снижения покупательской активности на рынке недвижимости это-хорошее подспорье.
Для достойной конкуренции с гостиницами необходимо (мое мнение):
1. Квартиры должны располагаться в центральной части города. 1,2,3-комнатные. От эконом до бизнес-класса. Это квартиры-долгосрочная аренда от собственника плюс Ваши собственные (если есть).
2. Бронирование обязательно! Поэтому количество квартир должно быть не менее 6-10 (для маневра). Бронирование - по телефону, мылу, через Ваш сайт. Возможно без предоплаты. Попросите от будущего клиента (иногороднего) отправить Вам копию (скан) авиа (ж/д) билета для подтверждении брони. За 2008 год у меня было 17 отказов от брони, из них 15 сообщили заранее, а 2-е... Бог им судья, это менее 0,2% от всех.
3. Трансферт. Не обязателен, но желателен (должен быть предусмотрен).
4. Предоставление отчетных документов-ОБЯЗАТЕЛЬНО.
5. Завтраки. За дополнительные деньги можете организовать. При наличии квартир в центральной части города - это не очень востребованная услуга. Но пусть будет.
6. Ценообразование. Минус 30% (минимум) от средней цены анологичного гостиничного номера. Если будет 50% - очень хорошо (для клиентов, не для Вас. Тут уж найдите золотую середину между собственной жадностью и экономической целесообразностью).
7. Кадры. Вот с кадрами, правда, беда. Поработают, наберутся опыта и убегают. И открывают свои агенства. Сколько уже таких конкурентов взрастил (на свою голову!). При наличии до 6 квартир можно справиться самостоятельно, но после 6-ти - никак. Кадры - наше ВСЕ, с подбором одни проблемы. Буду рад услышать Ваше мнение.
8. Реклама. В 2,3-х центральных газетах города. Допустим: Из рук в руки, Доска объявлений и в специализированную газету(журнал) по недвижимости города. Не тратьте денег за рекламу в газеты, распространяемые бесплатно. Сколько не давал, результат близок к нулю. Может, у кого по другому? А вот Интернет-великая сила! Сайт нужен обязательно, до 50-60% заявок поступает через сайт. В Калининграде вообще отказался от рекламы в печатных изданиях, нет необходимости, все через Инет. В Новосибирске даю. Сайт сделал недавно, еще не раскрутил.
Очень помогает обмен ссылками с родственными сайтами из других городов. Поисковик Гугль-мугль, в отличии от Яндекса, лучше индексирует сайты с такими страницами. Буду рад обменяться такими ссылками с родственными сайтами.
С уважением,
Евгений
arenday.ru
19 дек. 2008
занимался одно время, веселая работка - не то слово .... а сайт да! нужно довести до ума ... клиент более "уважительно" относиться начнет! Солидности добавте и презентабельности .... вообщем дизайнер нужен! а тема кадров она везде одинакова ... вам зачтется, что научили кого-то деньги зарабатывать! Я к этому так отношусь ...
19 дек. 2008
буду в новосибе обязательно теперь к вам заеду ... к ж/д-вокзальным агентствам больше не пойду
05 янв. 2009
из первого поста я понял что это реклама.
Но все же спасибо за откровенные размышления по поводу этого сегмента рынка.
Но все же спасибо за откровенные размышления по поводу этого сегмента рынка.
09 янв. 2009
Дмитрий Кривоногов писал(а):из первого поста я понял что это реклама.
Но все же спасибо за откровенные размышления по поводу этого сегмента рынка.
В какой-то мере любое высказывание можно приравнять к рекламе. Выглядит как реклама? Пусть будет так! Кто-то подчерпнул для себя полезные мысли? Осень рад, пользуйтесь.
Я лишь высказал общие принципы построения данного бизнеса, так сказать, основу. Можно описать в расширенной форме, был бы интерес к этому. Возможно, когда-нибудь, напишу "руководство пользователя".
09 янв. 2009
Смотря в каком городе- в некоторых городах малая деловая активность и сезонность есть, например месяц февраль один из худших. В Москве, я думаю, деловая активность на уровне. Если Вы арендуете квартиры- не свои, то ответственности прибавляется. Опять же пока познаете все тонкости этого бизнеса набьёте шишек достаточно. Кто опытен знает, кому отказывать в этой услуге. Март лучший месяц для старта, но в феврале Вы должны быть полностью готовы. Бизнес-план не забудьте грамотно разработать
Недвижимость Саратова
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя