Посуточная аренда квартир 52 / 5693
Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
15 дек. 2008
Это очень узкий сегмент на рынке недвижимости. Поэтому, прошу прощения у уважаемых форумчан за "втискивание" этой темы.
Занимаюсь посуточной арендой 5 лет. И шышек набил, и синяки по всему телу... Бизнес "веселый" и нескучный
Тем не менее. Это приличный и стабильный доход. В стадии снижения покупательской активности на рынке недвижимости это-хорошее подспорье.
Для достойной конкуренции с гостиницами необходимо (мое мнение):
1. Квартиры должны располагаться в центральной части города. 1,2,3-комнатные. От эконом до бизнес-класса. Это квартиры-долгосрочная аренда от собственника плюс Ваши собственные (если есть).
2. Бронирование обязательно! Поэтому количество квартир должно быть не менее 6-10 (для маневра). Бронирование - по телефону, мылу, через Ваш сайт. Возможно без предоплаты. Попросите от будущего клиента (иногороднего) отправить Вам копию (скан) авиа (ж/д) билета для подтверждении брони. За 2008 год у меня было 17 отказов от брони, из них 15 сообщили заранее, а 2-е... Бог им судья, это менее 0,2% от всех.
3. Трансферт. Не обязателен, но желателен (должен быть предусмотрен).
4. Предоставление отчетных документов-ОБЯЗАТЕЛЬНО.
5. Завтраки. За дополнительные деньги можете организовать. При наличии квартир в центральной части города - это не очень востребованная услуга. Но пусть будет.
6. Ценообразование. Минус 30% (минимум) от средней цены анологичного гостиничного номера. Если будет 50% - очень хорошо (для клиентов, не для Вас. Тут уж найдите золотую середину между собственной жадностью и экономической целесообразностью).