Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Даже не знаю, что и сказать, что-то запустили с базой данных из 20000 объектов. Наверно это хорошо, рейтинг у них будет гарантированный, да и риэлторам опять же помощь, в развитии их рекламного бюджета.
внешняя ссылка
Блин, а о чём "Комсомолка" и Газета.ру думают? А Яндекс, Гугл, Апорт?
В регионах ещё не все городские порталы взялись за это дело.
Рынок развивается, а пессимисты (себя я к ним отношу) говорят, что рынок недвижимости абсолютно дохлый, по крайней мере в регионах, где звёзд с неба не хватают.
Кому всё это надо, понятно кому, только создателям этих проектов по недвижимости. Время разбрасывать камни, пока спит мезозойское риэлторское сообщество и готовое, во сне, поддержать любой ресурс на старте. Огромная благодарность в этом крупным компаниям, особенно московским, хотя и крупненькие региональные не отстают.
Любовь к ним бескорыстна и заставляет радоваться за преуспевающих коллег, которые бросаются первыми на любой ресурс, объявивший о стоимости своих услуг риэлторам. Бросаются с единственной целью, поддержать на старте того, на кого потом придётся пахать всем рынком, на условиях предоплаты конечно и с полным пониманием объективной неизбежности регулярного повышения стоимости услуг этими ресурсами. Конечно повышение, только из-за "безграничной любви" к операторам рынка.
Кто будет нести ответственность за всё это, самоустранившийся в день своего рождения общественный Орган (РГР) или лидеры рынка из числа операторов. И те и другие должны будут нести ответственность, но не те и не другие, никогда не понесут её.
Отвечать будут те, которые сейчас безропотно и регулярно вытаскивают из кармана членские взносы на поддержку самоустранившегося Органа и они же возьмут на себя всё бремя последующего содержания тех СМИ, которые сейчас встают на ноги, за счёт непродуманной, попустительской и преступной любви лидеров рынка.
Ну чему тут удивляться? No comments.
Спрос рождает предложение. А рейтинг у них буде-е-ет! Такой рейтинг как в Рамблере, обхохочешься... неминуемо их покажет в лучших рядах. Если уж такие на 1 стр. как внешняя ссылка, то плакать нам ещё ох как долго...
Вполне допускаю возможность достижения договорённостей среди основных игроков рынка, с целью определения общей стратегии поддержки ресурсов, начав с выбора нескольких проектов.
Гораздо проще и дешевле будет перестроить существующие ресурсы, диктуя им условия финансового сотрудничества, чем принимать условия монстров, поддерживая их.