Parker & Obolensky переходит к франчайзинговой модели бизнеса 35 / 5183

Покупка квартир и др. недвижимости в Болгарии, Черногории, Испании, Хорватии, Турции и в других странах.
Обсуждение условий и помощь в приобретении недвижимости с зарубежными русскоговорящими риэлторами.
14 янв. 2009
Parker & Obolensky переходит к франчайзинговой модели бизнеса

Агентство недвижимости Parker & Obolensky изменило фокус своей деятельности в связи с мировым и локальным финансовым кризисом.

В рамках программы дальнейшего развития бренда Parker & Obolensky наша основная деятельность будет сконцентрирована на продаже модели бизнеса риэлтерского агентства, работающего по принципу «100% комиссионных агенту».

«Parker & Obolensky успешно развивался на протяжении 2,5 лет. За это время мы убедились в жизнеспособности такой новой для нашей страны модели риэлтерского бизнеса, как «100% комиссионных агенту». Этот вывод основывается, что нам удалось собрать под брендом Parker & Obolensky коллектив опытных специалистов по недвижимости, ориентированных на результат и мотивированных работать более эффективно, чем их коллеги по рынку.

В данный момент мы активно ведем переговоры с потенциальными франчайзи и планируем в 2009 г. открыть несколько франчайзинговых агентств под брендом Parker & Obolensky. Также команда агентства продолжает работать с существующими и новыми клиентами в качестве корпоративного брокера» - комментирует управляющий партнер Parker & Obolensky Артур Оганесян.

В то же время, с целью экономии ресурсов во время кризиса, временно прекращает свою деятельность центральный офис агентства. «Ведение бизнеса по концепции 100% комиссионных требует значительных первоначальных и ежемесячных затрат до достижения определенного количества партнеров, работающих вместе по такой системе. И в столице – в первую очередь. Практически во всех странах, где подобная схема ведения риэлтерского бизнеса развита и успешно работает, потребовалось 3-5 лет для ее становления. По окончанию кризиса мы планируем возобновить деятельность центрального офиса и продолжить работу над созданием сети собственных агентств с концепцией «100% комиссионных – агенту» - дополняет г-н Оганесян.

Для получения более подробной информации об условиях приобретения франшизы Parker & Obolensky, отправьте сообщение на внешняя ссылка

Справка

Агентство недвижимости Parker & Obolensky (внешняя ссылка) – это быстрорастущая команда самостоятельных профессионалов в сфере недвижимости, которая работает по прогрессивным стандартам ведения риэлторского бизнеса: «100% комиссионных» от сделок агенту, эксклюзивное представление агентом интересов своего заказчика, принцип партнерства при сотрудничестве специалиста по недвижимости и агентства. Parker & Obolensky является членом EBA (Европейской Бизнес Ассоциации) и ACC (Американской Торговой Палаты). По итогам конкурса «Визнання–2006», проводимом АСНУ, агентство было признано лучшей компанией года за успешный дебют на рынке недвижимости Украины.

Более подробную информацию можно получить по тел: +380 (44) 581-10-00, по факсу +380 (44) 581-10-01 или по e-mail: info(a)parker-obolensky.com
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
14 янв. 2009
Ка-то нелогично объявить одновременно и о желании быть франчайзером и о введении режима экономии. Желание за счет франчайзи закрыть собственные финансовые бреши, пользуясь уже заработанной узнаваемостью бренда?
14 янв. 2009
После выступления Артура Оганесяна на конгрессе РГР в Москве в 2007 году о концепции 100 % комиссионных агенту, директор одной Ставропольской фирмы подхватил эту идею. В результате в Ставрополе появилась компания риэлторов "Верх". В конце 2008 года еще несколько риэлторских компаний перешли на подобную схему. Но единства в понимании концепции ни у кого нет. Поэтому с интересом готовы рассмотреть условия франшизы.
АН "Дом", внешняя ссылка; +7-962-402-93-52
14 янв. 2009
Ермаков писал(а):
Ка-то нелогично объявить одновременно и о желании быть франчайзером и о введении режима экономии.

Почему? :shock:
Т.е. открытие новых направлений в собственном бизнесе обязательно должно быть на фоне расширения офисных площадей?
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
14 янв. 2009
Червяков Игорь
Ну, наверное потому, что помимо модели бизнеса франчайзер делится со своими франчайзи некоей долей своей успешности: "Ребята, идите под наше крыло и работайте по нашим схемам, потому что они эффективны и позволят вам зарабатывать так же много, как мы". Как-то не вяжется с режимом экономии.
14 янв. 2009
Ермаков писал(а):
Ну, наверное потому, что помимо модели бизнеса франчайзер делится со своими франчайзи некоей долей своей успешности

это ошибочно, имхо, ты сам взвешиваешь достаточен ли тебе этот франчайзинговый пакет или нет и все. Как мы можем оценить работу сентурионов, если они сами не занимаются брокериджем, а только разрабатывают механизмы полноценного развития покупателей своей франшизы, ведь мы понимаем, что каждому отдельному менеджеру решившему заняться собственным бизнесом в риэлторстве очень нужны и маркетинговые планы от лучших разработчиков и документооборот и технология взаимодействия сотрудников между собой и с фирмой, а он не сможет все это заказать, это будет очень дорого для одного, а для создателя сети это доступно, ведь он продает все наработки в розницу и его успехи в брокеридже тут не причем.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
14 янв. 2009
Червяков Игорь
Таким образом франчайзер, выстраивая своего рода бизнес-инкубатор, исключает себя из брокериджа, поскольку при предоставлении партнерам качественных технологий плодит себе конкурентов, оставляя себе лишь доход от роялти.
16 янв. 2009
Ермаков писал(а):
Червяков Игорь
Ну, наверное потому, что помимо модели бизнеса франчайзер делится со своими франчайзи некоей долей своей успешности: "Ребята, идите под наше крыло и работайте по нашим схемам, потому что они эффективны и позволят вам зарабатывать так же много, как мы". Как-то не вяжется с режимом экономии.

Поддерживаю это мнение. Закрытие центрального офиса ни в коей мере не поспособствует продажам франшиз. Уж лучше их с нуля продавать, как Хирш, например. Может через год-два, когда все забудется... [-X
16 янв. 2009
bettor писал(а):
Закрытие центрального офиса ни в коей мере не поспособствует продажам франшиз.

только идиот в сложившей ситуации на рынке, не оптимизирует расходную часть бюджета компании. Пару лет назад, я был бы с вами в ваших заключениях, но не сейчас, увы. [-X
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
16 янв. 2009
Червяков Игорь писал(а):
bettor писал(а):
Закрытие центрального офиса ни в коей мере не поспособствует продажам франшиз.

только идиот в сложившей ситуации на рынке, не оптимизирует расходную часть бюджета компании. Пару лет назад, я был бы с вами в ваших заключениях, но не сейчас, увы. [-X

Закрытие единственного офиса - это не оптимизация, а уход с рынка.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя