Parker & Obolensky переходит к франчайзинговой модели бизнеса
35 / 5183
Покупка квартир и др. недвижимости в Болгарии, Черногории, Испании, Хорватии, Турции и в других странах.
Обсуждение условий и помощь в приобретении недвижимости с зарубежными русскоговорящими риэлторами.
Для размещения рекламного объявления на форуме по зарубежной недвижимости, необходимо опубликовать ваше объявление на любом из двух порталов, а в тексте объявления на форуме должна быть ссылка ведущая на страницу с этим объявлением на портале:
World.NERS.ru https://world.ners.ru/
Запрещено:
- размещать любые ссылки на свои сайты и контактную информацию в сообщениях
- дублировать сообщения в нескольких темах
Parker & Obolensky переходит к франчайзинговой модели бизнеса
Агентство недвижимости Parker & Obolensky изменило фокус своей деятельности в связи с мировым и локальным финансовым кризисом.
В рамках программы дальнейшего развития бренда Parker & Obolensky наша основная деятельность будет сконцентрирована на продаже модели бизнеса риэлтерского агентства, работающего по принципу «100% комиссионных агенту».
«Parker & Obolensky успешно развивался на протяжении 2,5 лет. За это время мы убедились в жизнеспособности такой новой для нашей страны модели риэлтерского бизнеса, как «100% комиссионных агенту». Этот вывод основывается, что нам удалось собрать под брендом Parker & Obolensky коллектив опытных специалистов по недвижимости, ориентированных на результат и мотивированных работать более эффективно, чем их коллеги по рынку.
В данный момент мы активно ведем переговоры с потенциальными франчайзи и планируем в 2009 г. открыть несколько франчайзинговых агентств под брендом Parker & Obolensky. Также команда агентства продолжает работать с существующими и новыми клиентами в качестве корпоративного брокера» - комментирует управляющий партнер Parker & Obolensky Артур Оганесян.
В то же время, с целью экономии ресурсов во время кризиса, временно прекращает свою деятельность центральный офис агентства. «Ведение бизнеса по концепции 100% комиссионных требует значительных первоначальных и ежемесячных затрат до достижения определенного количества партнеров, работающих вместе по такой системе. И в столице – в первую очередь. Практически во всех странах, где подобная схема ведения риэлтерского бизнеса развита и успешно работает, потребовалось 3-5 лет для ее становления. По окончанию кризиса мы планируем возобновить деятельность центрального офиса и продолжить работу над созданием сети собственных агентств с концепцией «100% комиссионных – агенту» - дополняет г-н Оганесян.
Для получения более подробной информации об условиях приобретения франшизы Parker & Obolensky, отправьте сообщение на внешняя ссылка
Справка
Агентство недвижимости Parker & Obolensky (внешняя ссылка) – это быстрорастущая команда самостоятельных профессионалов в сфере недвижимости, которая работает по прогрессивным стандартам ведения риэлторского бизнеса: «100% комиссионных» от сделок агенту, эксклюзивное представление агентом интересов своего заказчика, принцип партнерства при сотрудничестве специалиста по недвижимости и агентства. Parker & Obolensky является членом EBA (Европейской Бизнес Ассоциации) и ACC (Американской Торговой Палаты). По итогам конкурса «Визнання–2006», проводимом АСНУ, агентство было признано лучшей компанией года за успешный дебют на рынке недвижимости Украины.
Более подробную информацию можно получить по тел: +380 (44) 581-10-00, по факсу +380 (44) 581-10-01 или по e-mail: info(a)parker-obolensky.com
Ка-то нелогично объявить одновременно и о желании быть франчайзером и о введении режима экономии. Желание за счет франчайзи закрыть собственные финансовые бреши, пользуясь уже заработанной узнаваемостью бренда?
После выступления Артура Оганесяна на конгрессе РГР в Москве в 2007 году о концепции 100 % комиссионных агенту, директор одной Ставропольской фирмы подхватил эту идею. В результате в Ставрополе появилась компания риэлторов "Верх". В конце 2008 года еще несколько риэлторских компаний перешли на подобную схему. Но единства в понимании концепции ни у кого нет. Поэтому с интересом готовы рассмотреть условия франшизы.
Червяков Игорь Ну, наверное потому, что помимо модели бизнеса франчайзер делится со своими франчайзи некоей долей своей успешности: "Ребята, идите под наше крыло и работайте по нашим схемам, потому что они эффективны и позволят вам зарабатывать так же много, как мы". Как-то не вяжется с режимом экономии.
Ну, наверное потому, что помимо модели бизнеса франчайзер делится со своими франчайзи некоей долей своей успешности
это ошибочно, имхо, ты сам взвешиваешь достаточен ли тебе этот франчайзинговый пакет или нет и все. Как мы можем оценить работу сентурионов, если они сами не занимаются брокериджем, а только разрабатывают механизмы полноценного развития покупателей своей франшизы, ведь мы понимаем, что каждому отдельному менеджеру решившему заняться собственным бизнесом в риэлторстве очень нужны и маркетинговые планы от лучших разработчиков и документооборот и технология взаимодействия сотрудников между собой и с фирмой, а он не сможет все это заказать, это будет очень дорого для одного, а для создателя сети это доступно, ведь он продает все наработки в розницу и его успехи в брокеридже тут не причем.
Червяков Игорь Таким образом франчайзер, выстраивая своего рода бизнес-инкубатор, исключает себя из брокериджа, поскольку при предоставлении партнерам качественных технологий плодит себе конкурентов, оставляя себе лишь доход от роялти.
Червяков Игорь Ну, наверное потому, что помимо модели бизнеса франчайзер делится со своими франчайзи некоей долей своей успешности: "Ребята, идите под наше крыло и работайте по нашим схемам, потому что они эффективны и позволят вам зарабатывать так же много, как мы". Как-то не вяжется с режимом экономии.
Поддерживаю это мнение. Закрытие центрального офиса ни в коей мере не поспособствует продажам франшиз. Уж лучше их с нуля продавать, как Хирш, например. Может через год-два, когда все забудется...
Закрытие центрального офиса ни в коей мере не поспособствует продажам франшиз.
только идиот в сложившей ситуации на рынке, не оптимизирует расходную часть бюджета компании. Пару лет назад, я был бы с вами в ваших заключениях, но не сейчас, увы.
Закрытие центрального офиса ни в коей мере не поспособствует продажам франшиз.
только идиот в сложившей ситуации на рынке, не оптимизирует расходную часть бюджета компании. Пару лет назад, я был бы с вами в ваших заключениях, но не сейчас, увы.
Закрытие единственного офиса - это не оптимизация, а уход с рынка.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя