Приватизация и последующая продажа
5 / 527
Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой
недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
16 янв. 2009
Всем добрый день!
Родственники попросили помощи, а я не специалист в сфере недвижимости. Может кто из профи подскажет как поступить в следующей ситуации.
В Чебоксарах у матери моей жены "есть" 3к.кв. в настоящий момент не приватизированная. В ней прописаны 4 чел.: мать, отец, дочь, внучка. Была 2 года назад прописана ещё моя жена, но я её увез в Москву и с тех пор она прописана у меня.
Уже долго лет мать пытается решить вопрос с приватизацией. Но, как это часто бывает в регионах, отец - пьянь, и ни о какой приватизации даже думать не хочет, к тому же они в разводе. Судились даже по вопросу разъезда, но так и оставили его прописанным в той квартире за неимением другой жилплощади. В 3к.кв. он не живет, для проживания ему сняли 1 к.кв. Но вот на днях его брат как-то уговорил и принесли они нотариально заверенный отказ отца от участия в приватизации.
Сейчас процесс приватизации думаю стартует. После приватизации квартиру мать хочет продать.
Но как быть дальше? Возможно ли это?
Останется ли отец так же прописан в квартире? или ему нужно будет предоставлять какую-то иную жилплощадь?
Подскажите, что можно сделать, чтобы квартира осталась чиста от "отца"?
23123
Москва
30 окт. 2008
16 янв. 2009
Почитал. Спасибо.
Только запутался ещё больше. Выводы, которые там сделаны, неоднозначны. Вроде как получается, что после приватизации отец будет иметь бессрочное право пользование данной жилплощадью, а с другой стороны продать можно, но проблемы ложатся на покупателя.
Правильно ли я понимаю, что:
1. Мать может приватизировать квартиру при наличии отказов от приватизации от всех членов семьи.