Как грамотно отшивать ищущих работу "коллег"?
49 / 5256
"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
Что не надо агенту делать на телефоне? Очень многие агенты, желая понравиться клиенту, пытаются выложить по телефону максимум информации при первом контакте. Ушлые клиенты умудряются таким образом, даже вычислить адрес объекта. Клиента надо уметь заинтересовать. Грамотно выбить из накатанной им колеи тотального прозвона фирм с определено манипулятивными целями. Опытный агент должен быть на шаг вперед. Предвидеть скрытые подвохи
агенты еще хуже, Из 100 звонков по наружке 99 вычислители адресов и контактов владельца. Выстраивают какие-то хитрожопые легенды. Мой разум кипит от возмущения. Может в тему будет и обсудить как грамотно отсеивать ищущих работу агентов. Если их тупо посылать, наверно можно в толпе и послать реального покупателя, бывают??? же такие, искренне желающие купить у собственника? Многие агенты ведь при продаже своих объектов представляются владельцами, че то не лежит душа к этому , хоть тресни Поэтому коллег в заголовке забиваю в кавычки. С людьми нормально представляющимися агентами нормально разговариваем, обсуждаем.
Да, это темка злободневная!Я думала, это только у нас в Новгороде такое безобразие творится - каждый второй агент либо сестре ищет объект, либо братику...Достали!
Эх, патриоты . Новгород можно не указывать. По теме топика.
nina писал(а):
Да, это темка злободневная!Я думала, это только у нас в Новгороде такое безобразие творится - каждый второй агент либо сестре ищет объект, либо братику...Достали!
А эксклюзив на что? Сейчас собственники более охотно идут на заключение договора, хотя мы и раньше имели не менее 90% эксклюзивщиков. Второй момент: завышенная цена на все объекты. Клиент может отказаться идти на просмотр квартиры, если цена превышает его бюджет. Вот и стараются коллеги сначала прощупать ситуацию при личном контакте, сторговать, а потом вести клиента.
Дискуссия — это обмен знаниями, спор — обмен невежеством. Р. Куиллен
Да дело не в том, что квартиру уведут, просто изначально неприятно, что агент представляется "родственником".Скажи, как есть - ищу клиенту...И по ситуации будем вместе решать
Тут в соседней ветке Галина Парусова дала очень дельный совет: когда звонит клиент (или замаскированный агент) дайте ему возможность выговориться. Меньше говорите больше слушайте. На слух очень легко определить: человек звонит в первый раз, человек поднаторел и задает вопросы по списку, с Вами говорит "засланец". На самом деле агента вычислить легко. В его разговоре проскальзывает сленг: однушка, двушка, гостинка, убитая, альтернатива и т.п. Конечно это может быть продвинутый клиент, но как правило посредника видно (сорри, слышно) за километр.