"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
Как Вы считаете, на что клиент быстрее реагирует, когда цена указана за кв.м. или общая ? на сайте ИРР даем объявления и получается какая то каша, в одном объявление идет цена 400 (кв.м.), в другом 25000 (общая цена) т.е. список объявлений выглядит так: 500 30000 450 125000 30000 400 350 600
что то в этом роде, а я думал указать только или за квадрат или только общую стоимость, но какую лучше выбрать или оставить все как есть ?
АН Дом на Волге внешняя ссылка Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
Как Вы считаете, на что клиент быстрее реагирует, когда цена указана за кв.м. или общая ?
Если объект интересный(ликвидный), то даю два объявления.
Если объект на мой взгляд завышен собственником по цене, то за его счет , так как он хочет. Через две недели смена текста и цены на второй телефон выглядит как новое объявление.
Можно указать общую, а в скобках цену кв.м.Я всегда пишу общую.
у нас на сайте указаны и общая и за квадрат, а у ИРР только одну цену можно указать ____ руб. и вот непонятно, это за квадрат или общая, поэтому и пишем кто во что горазд (ком.аренда). Но это не главное, важнее как удобнее для клиента. Порой клиент обращается с запросом "цена до ____ за квадрат", а бывает "общая цена до _____ ". Но есть ли какая то статистика, какие запросы чаще фигурируют, за квадрат или общая цена ? Хотя логичнее общая цена, ведь в конечном счете она закладывается в статью расходов, а не цены за квадрат
АН Дом на Волге внешняя ссылка Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
Можно просто самому определиться, как удобнее. По-моему предпочтительней общая. И тогда можно все свои объявления обязательно подавать с общей ценой. Если клиент захочет цену за кв.м то его желание-закон в одном объявлении и одновременно второе объявление по вашему корпоративному стандарту с общей ценой. Активизация обращений за счет удвоение объектовой рекламы. Разные люди задействуют разные полушария.
Но есть ли какая то статистика, какие запросы чаще фигурируют, за квадрат или общая цена ?
статистики нет, но юзер обычно ищет в привычных для него параметрах, если о новостройках все говорят в цене за кв.м., то и соответственно поиск он осуществляет по общепринятому, квартиры на вторичке в большинстве своем будет искаться по общей стоимости, а земельный участок для жилья по цене за сотку. Заводы и торговые центры по цене за квадрат не ищут, магазины формата стрит-ритейл будут искать и за общую стоимость и за кв.м., офисы в аренду по цене за квадрат. Учитывая все это, на Нерсе реализованы все механизмы взаимного пересчета цен, исходя из запроса ищущего и не только автоматические пересчеты цен за кв.м. и общую стоимость, но взаимные пересчеты курсы валют (рубль, доллар, евро, гривна - для Украины) по курсу ЦБ на данный день. Так что размещайте в любой валюте и за любой параметр площади, мы все пересчитаем по выбранным юзером параметрам в поиске.
лучше указать общую цену, люди ориентируются на общее количество имеющихся средств. Процент того что кто то будет считать не такой и большой. И, учитывайте, что ваше объявление читают не только клиенты. Я бы не стал сидеть целыми днями и высчитывать стоимость каждой квартиры.