Форма на сайте для собственника: реальный механизм сбора информации или некому не нужная деталь
43 / 4552
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Уважаемые коллеги! Хотелось бы услышать мнения и узнать практику использования формы сайта на которой собственник может отправить в риэлторскую компанию информацию о своем объекте и о себе! ... и если не трудно, то какие поля действительно необходимы а какие лишнии ... заранее спасибо! Кроме того думаю что данный топ будет интересен не только для того, у кого уже есть корпоративный или личный сайт ...но и для тех коллег, кто только планирует таковым обзавестись ...
Заявки приходят регулярно, но сделок с них немного, ибо народ постоянно пытается заслать на сайт всякий шлак а-ля "ну типа я думал, может у вас уже есть покупатель". Или цену ломят "от балды". Дебилы. Впрочем, раньше было еще хуже - заявок был просто шквал. Пока не поставил надпись, что мы работаем с заявками только по эксклюзивному договору. Толпа идиотов сразу поредела. Однако, все равно - хлеб. Да и особо личного там ничего нет: паспортных данных и и т.п. Нам оно на первоначальном этапе и не надо.
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
внешняя ссылка 1. В среднем от 170 до 200 уников в день. 2. В среднем 15-20 заявок в день. 3. Из них до договоров доходит 1, потому что приходится удалять то, что не из Москвы или не по теме. Это только для продажи вторички. 4. В среднем - 30 договоров в месяц. Следует учитывать, что нет ни аренды, ни коммерции. На такие завяки просто клиентов нет пока.
Ну в принципе сайт, это какая то часть вашего офиса, и собирать потенциальных клиентов,данные о них оч полезная штука. Есть такая категория людей, которые стесняются приходить в офис, им проще позвонить и отправить заявку через интернет. Часть из них отсеится обязательно, какая-то останется вот с ними и работайте. Помимо всего желательно что-бы клиент оставлял кроме тела еще и мыло. Может пригодиться в том случае, если на договор сразу не идет, то в последствие, при помощи грамотной рассылки, его можно было сподвинуть к сотрудничеству.
А вот если клиент не хочет оставлять о себе контактной информации, ну типа телефон не дам, потом сам пазваню, так такой немотивированный и нафиг не нужен.
Кстати если очень хочется получить адрес объекта, а заодно и мотивированного клиента, можно предлагать бесплатный сервис регистрацию, на тех условиях, что при вводе данных об его объекте (параметрах, цене и т.д.), после "отправки", конечноже по его желанию , он будет переадресован на страницу с результатами поиска объекта схожих по параметрам с его объектом. Заодно он оценит насколько "выше" или "ниже" в цене от своих конкурентов. Или например настраницу с заявками на покупку, глядишь лояльней станет при виде "Живого покупателя" Кстати идея продается
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
Цель у сайта ... одна- либо приди ,либо позвони (как минимум) Остальное ватакатание.
Телефон и адрес есть на главной странице любого сайта ... нахрен тогда эта форма-опросник?
Жалко, что через интернетканал ... тело клиента не может быть перемещено в мой офис! ... было бы здорово ...
У вас на сайте есть форма "оставить заявку" ... есть польза или нет?
Да есть,и форма и польза, но только как источник полученияя контактов потенциального клиента. Ни один еще ни разу толком не заполнил,да я и не расчитываю. Запрос более менее ясен, контакт (тлф) есть,чего еще надо
Ни один еще ни разу толком не заполнил,да я и не расчитываю.
Формы тоже бывают разные. Встречала формы-анкеты, имеющие параметров эдак 30. Посетитель должен и о себе написать: ФИО, адрес (улица, дом - все в разные поля), телефоны - мобильный, домашний, рабочий, параметры квартиры - год постройки дома, этаж/этажность, тип пола, цвет обоев, вид из с/у и тд. И итогом этой грандиозной заполняловки бывает вопрос - сколько Вы хотите получить за свою квартиру (за сколько купить). Не всякий клиент долетит до середины такой формы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость