МИСС РИЭЛТОР 2004. Конкурс среди сайтов информ. поддержки?
5 / 1900
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Коллеги, прошу извинить, мы первый раз участвуем в подобном мероприятии и вполне возможно эта тема уже обсуждалась неоднократно.
Нам интересна результативность информационной поддержки этого конкурса, в сравнительном соотношении между участниками.
Андрей, возможно ли собрать статистику переходов с сайтов поддержки на сайт МИСС РИЭЛТОР 2004. Лучше бы статистику уникальных переходов?
Хочется понять, кто из лидеров информационного рынка цепляет риэлторов больше всех.
Выбрал статистику Хотлога.
Учти, что инфоподдерживали нас по-разному (разный объем рекламы), отсюда разность цифр.
Например, на моём сайте рекламное присутствие МИСС очень велико, Алексей Дубровский тоже баннеры МИСС повесил в хорошие места...
Название сайта: МИСС РИЭЛТОР 2004[ ID: 227596 ]
Сводная статистика ссылающихся страниц
Статистика с 15.01.2005 по 02.02.2005
по состоянию на 19:29:30
Хотлог показал мне первые 50 доменов, я выбрал оттуда только профильные. Остальные профильные сайты дали менее 30 голосов.
К сожалению, основная масса ссылающихся страниц - это непрофильные сайты (там, где размещали призывы голосовать за своих девушек). Рекордсмен в этом плане - сайт внешняя ссылка - 14560 переходов...
Могу попросить админа сделать выборку из нашей собственной статистики, у него можно посмотреть не только откуда пришли, но и за кого проголосовали пришедшие
Спасибо, Андрей.
Жаль, что баннеры не работают, все переходы только с форума Нерса по скандальным постам.
Зато понятно ху из ху и как влияет на посещаемость. Вообще интересна даже эта инфа!
По крайней мере, форум Нерса лидирует над монстром рынка - ГЛН.
Знаешь, прямолинейная реклама задолбала и в офлайне, а в онлайне говоришь админу зарезать нафик все баннеры на входе - и он это делает. И весь офис не подозревает после этого, что существует так называемая баннерная реклама.
А в форуме пишешь, что внешняя ссылка на банкете заблевала президента компании и имеешь свои 14 тыщ переходов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей