Собираю мнения. Интим не предлагать. 15 / 1257

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
08 апр. 2009
Уважаемые, интересно ваше мнение: внешняя ссылка

Что важно знать, перед тем как начать обливать грязью)):

1.По ссылке находится не настоящий сайт агентства недвижимости, а прототип сайта Realty Kit - веб-решения для сайта риэлторской компании, разработанного компанией «Сахар», которую я представляю.
2. Действительно, этот пост носит ОТЧАСТИ рекламный характер. Но с другой стороны - есть что оценить, а сайт абсолютно в тему. Нам интересно, что вы думаете.

3. Дизайн шаблонный, специально отрисованный и сверстанный так, чтобы его можно было значительно изменить без дизайнера - поэтому, просьба, сильно на эту тему не кидаться помидорами. Хотя объективные замечания все же интересны и приветствуются.

Поехали!
внешняя ссылка - сайты для бизнеса.
08 апр. 2009
Грузился пол часа у меня нехватило терпения
Продажа земельных участков, коттеджей, загородных дач Симферопольское шоссе. внешняя ссылка рядом с рекой Ока
08 апр. 2009
U30RA писал(а):
Грузился пол часа у меня нехватило терпения

вполне возможно. Нагрузка большая на сервер - 4 тестовые версии крутятся на одном аккаунте.
Время лечит)) попробуйте еще раз через какое-то время, на досуге
внешняя ссылка - сайты для бизнеса.
08 апр. 2009
Ниче так сайтик, простенько и со вкусом. Промотка убивает. Почти как моя внешняя ссылка длиннющаяяяяя.......
09 апр. 2009
donriga писал(а):
Ниче так сайтик, простенько и со вкусом. Промотка убивает. Почти как моя внешняя ссылка длиннющаяяяяя.......

Скроллинг в два экрана - это нормально.
внешняя ссылка - сайты для бизнеса.
09 апр. 2009
Это сейчас вы ее сделали в два экрана, раньше она была другой :)
Вы молодец, правильно подходите к поставленным вопросам :) Не признавая а сразу исправляя :)
09 апр. 2009
Качественно. Уж было подумал, что и придраться не к чему, но после долгого и продолжительного копания, нашел :D

- разворачивающееся меню, причем только первые 2 пункта. Вроде нажимаешь "О Компании", переводишь взгляд в середину, а там ничего не меняеться. Краем глаза замечаешь, что появились подменю. С "Услугами" повторяетсья история. Вроде уже привык, начинаешь проделывать тоже с другими разделами меню, а ничего не вываливается. И опять, краем глаза замечаешь, что изменения уже произошли, и смотреть нужно в середину.

- отзывы важнее новостей рынка для клиента.

- "Новости компании" для среднестатистического АН не нужны, не могут они их генерировать в нормальном объеме.

- заявку на услуги я так и не нашел, сколько не старался. А в объектовой заявке капча уж больно термоядерна.

А в остальном, пракрасная маркиза, все хорошо, все хорошо (с) :D
Понравилось. =D>

PS. Ах, да! Со скоростью загрузки нужно что-то делать. Портит половину впечатления.
Продается отличная внешняя ссылка. И не одна...
09 апр. 2009
Алексей Михайлов писал(а):
Качественно. Уж было подумал, что и придраться не к чему, но после долгого и продолжительного копания, нашел :D

Спасибо))


Алексей Михайлов писал(а):
- разворачивающееся меню, причем только первые 2 пункта. Вроде нажимаешь "О Компании", переводишь взгляд в середину, а там ничего не меняеться. Краем глаза замечаешь, что появились подменю. С "Услугами" повторяетсья история. Вроде уже привык, начинаешь проделывать тоже с другими разделами меню, а ничего не вываливается. И опять, краем глаза замечаешь, что изменения уже произошли, и смотреть нужно в середину.

В принципе, мотив понятен. Но с другой стороны, при ширен сайта в 1000 пикселей, сложно не заметить, что после клика вывалилось подменю. Но мы подумаем над тем как улучшить этот момент.

Алексей Михайлов писал(а):
- отзывы важнее новостей рынка для клиента.

Это так. Но посетитель приходит не за отзывами, а за объектами или услугами. Поэтому его внимание должно быть максимально сфокусированно именно на этом. А отзывы клиентов слишком на себя это внимание оттягивают. Можно и поднять этот блок при желании, но сейчас отзывы именно в том месте, в котором должны быть.

Алексей Михайлов писал(а):
- "Новости компании" для среднестатистического АН не нужны, не могут они их генерировать в нормальном объеме.

Именно поэтому любой контентный блок можно удалить. Или добавить новый)

Алексей Михайлов писал(а):
- заявку на услуги я так и не нашел, сколько не старался. А в объектовой заявке капча уж больно термоядерна.

Форма заявки на услуги может (и будет) располагаться на соответствующих страницах услуг.
Капча - бич нашего времени, ничего не поделаешь((( Какую не поставь, все равно напрягает.


Алексей Михайлов писал(а):
А в остальном, пракрасная маркиза, все хорошо, все хорошо (с) :D
Понравилось. =D>

Спасибо


Алексей Михайлов писал(а):
PS. Ах, да! Со скоростью загрузки нужно что-то делать. Портит половину впечатления.

уже делаем
внешняя ссылка - сайты для бизнеса.
09 апр. 2009
ОЧЕНЬ :app:
13 апр. 2009
1. Номер телефона воспринимается как часть навигации (интуитивно ожидаешь ссылку).
2. Форматирования текста в новостях нет.
3. Зачем нужны затененные пиктограммы карты сайта и feedback'а, если на них нет ссылок?
4. С каких пор квартиры стали относиться к КН?

В остальном - действительно шаблонно. Но зачастую это лучше, чем неуемное желание скреативить :)
» внешняя ссылка. Коммерческая и жилая недвижимость. Сеть бизнес-центров. Телекоммуникационная компания.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя