Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Что важно знать, перед тем как начать обливать грязью)):
1.По ссылке находится не настоящий сайт агентства недвижимости, а прототип сайта Realty Kit - веб-решения для сайта риэлторской компании, разработанного компанией «Сахар», которую я представляю. 2. Действительно, этот пост носит ОТЧАСТИ рекламный характер. Но с другой стороны - есть что оценить, а сайт абсолютно в тему. Нам интересно, что вы думаете.
3. Дизайн шаблонный, специально отрисованный и сверстанный так, чтобы его можно было значительно изменить без дизайнера - поэтому, просьба, сильно на эту тему не кидаться помидорами. Хотя объективные замечания все же интересны и приветствуются.
вполне возможно. Нагрузка большая на сервер - 4 тестовые версии крутятся на одном аккаунте. Время лечит)) попробуйте еще раз через какое-то время, на досуге
Качественно. Уж было подумал, что и придраться не к чему, но после долгого и продолжительного копания, нашел
- разворачивающееся меню, причем только первые 2 пункта. Вроде нажимаешь "О Компании", переводишь взгляд в середину, а там ничего не меняеться. Краем глаза замечаешь, что появились подменю. С "Услугами" повторяетсья история. Вроде уже привык, начинаешь проделывать тоже с другими разделами меню, а ничего не вываливается. И опять, краем глаза замечаешь, что изменения уже произошли, и смотреть нужно в середину.
- отзывы важнее новостей рынка для клиента.
- "Новости компании" для среднестатистического АН не нужны, не могут они их генерировать в нормальном объеме.
- заявку на услуги я так и не нашел, сколько не старался. А в объектовой заявке капча уж больно термоядерна.
А в остальном, пракрасная маркиза, все хорошо, все хорошо (с) Понравилось.
PS. Ах, да! Со скоростью загрузки нужно что-то делать. Портит половину впечатления.
Качественно. Уж было подумал, что и придраться не к чему, но после долгого и продолжительного копания, нашел
Спасибо))
Алексей Михайлов писал(а):
- разворачивающееся меню, причем только первые 2 пункта. Вроде нажимаешь "О Компании", переводишь взгляд в середину, а там ничего не меняеться. Краем глаза замечаешь, что появились подменю. С "Услугами" повторяетсья история. Вроде уже привык, начинаешь проделывать тоже с другими разделами меню, а ничего не вываливается. И опять, краем глаза замечаешь, что изменения уже произошли, и смотреть нужно в середину.
В принципе, мотив понятен. Но с другой стороны, при ширен сайта в 1000 пикселей, сложно не заметить, что после клика вывалилось подменю. Но мы подумаем над тем как улучшить этот момент.
Алексей Михайлов писал(а):
- отзывы важнее новостей рынка для клиента.
Это так. Но посетитель приходит не за отзывами, а за объектами или услугами. Поэтому его внимание должно быть максимально сфокусированно именно на этом. А отзывы клиентов слишком на себя это внимание оттягивают. Можно и поднять этот блок при желании, но сейчас отзывы именно в том месте, в котором должны быть.
Алексей Михайлов писал(а):
- "Новости компании" для среднестатистического АН не нужны, не могут они их генерировать в нормальном объеме.
Именно поэтому любой контентный блок можно удалить. Или добавить новый)
Алексей Михайлов писал(а):
- заявку на услуги я так и не нашел, сколько не старался. А в объектовой заявке капча уж больно термоядерна.
Форма заявки на услуги может (и будет) располагаться на соответствующих страницах услуг. Капча - бич нашего времени, ничего не поделаешь((( Какую не поставь, все равно напрягает.
Алексей Михайлов писал(а):
А в остальном, пракрасная маркиза, все хорошо, все хорошо (с) Понравилось.
Спасибо
Алексей Михайлов писал(а):
PS. Ах, да! Со скоростью загрузки нужно что-то делать. Портит половину впечатления.
1. Номер телефона воспринимается как часть навигации (интуитивно ожидаешь ссылку). 2. Форматирования текста в новостях нет. 3. Зачем нужны затененные пиктограммы карты сайта и feedback'а, если на них нет ссылок? 4. С каких пор квартиры стали относиться к КН?
В остальном - действительно шаблонно. Но зачастую это лучше, чем неуемное желание скреативить
»внешняя ссылка. Коммерческая и жилая недвижимость. Сеть бизнес-центров. Телекоммуникационная компания.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя