Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
ВСЕМ привет! если честно-страничка еще не доделана, но общий замысел думаю понятен нужны ваши замечания, хочу понять куда двигаться дальше? для меня это все ново. на мой взгляд мало фото объектов - будет больше! мало инфы- а надо ли больше? буду рада любому ответу, только помидорами не кидайтесь внешняя ссылка
1. Отдели ссылки цветом, а то у тебя и ссылки и некоторый текст одного цвета, легко спутаться. 2. Рубрикатор продумай (Навигации на страницах мало, если куда нить забраться в далекий угол, трудно вылезти) 3. Фотка в моей визитке конечно красивая, но думаю ты на нее не похожа 4. календарь на главной думаю врятли кому то пригодится, лучше туда свежие объекты и новости помести 5. вверху сделать легкое лого 6. а так молодец, особенно еси ничего не знаешь, но стараешся учишся)
точно, жесть 1. ссылки и цвета в гугл.сайте это ЖЕСТЬ. сплошные косяки. меняешь одно-меняется совершенно другое, хочешь одно-получается другое. спасибо хоть не черно-белое все. буду бороться! 2. а разве панель навигации справа не всегда видна?????? она не должна исчезать, или имеете ввиду панель пустая? 3. ну я себе польстила, всмысле мудрой совы, а фоты пока нет 4. про свежие объекты верно гришь! а новости мои которые? или с ленты ру? я еще не пойму, нужны ли они вообще, и корректно ли это слухами назвать (ведь мной не проверено!) 5.легкое лого сделать сложнее чем сложное... или звездочку надо повесить 6. ну типо спасибо стараюсь! но гугл это жесть, особенно адрес
точно, жесть 1. ссылки и цвета в гугл.сайте это ЖЕСТЬ. сплошные косяки. меняешь одно-меняется совершенно другое, хочешь одно-получается другое. спасибо хоть не черно-белое все. буду бороться! 2. а разве панель навигации справа не всегда видна?????? она не должна исчезать, или имеете ввиду панель пустая? 3. ну я себе польстила, всмысле мудрой совы, а фоты пока нет 4. про свежие объекты верно гришь! а новости мои которые? или с ленты ру? я еще не пойму, нужны ли они вообще, и корректно ли это слухами назвать (ведь мной не проверено!) 5.легкое лого сделать сложнее чем сложное... или звездочку надо повесить 6. ну типо спасибо стараюсь! но гугл это жесть, особенно адрес
1. не пользовался этим сервисом гугла ничего не могу сказать по этому поводу. 2. панель логичней сделать слева и чуть побольшке. плюс сдублировать сслыки вверху в топе. 3. сову заменить 4. новости лучше самой искать) писать) типа уникальный контент чтобы был) 5. звездочку не звездочку лого мона сделать с домиком или еще ченить) а в доме звездочка 6. лучше купить домен за 500 рублей в год и не париться)
ВСЕМ привет! если честно-страничка еще не доделана, но общий замысел думаю понятен нужны ваши замечания, хочу понять куда двигаться дальше? для меня это все ново. на мой взгляд мало фото объектов - будет больше! мало инфы- а надо ли больше? буду рада любому ответу, только помидорами не кидайтесь внешняя ссылка
Нужно ответить всего лишь на один вопрос: зачем нужна эта страница(ы)? (кто туда будет заходить, зачем и как это поможет вам)
С одной стороны автор, не имея спец.знаний и навыков, стремиться присутствовать в Сети. Что очень хорошо и похвально. С другой стороны, КАК это делается...
Добро пожаловать на мою профессиональную страничку в сети!
Вот здесь меня очень смущает слово "профессиональную"
Вообще сложилось впечатление, что нет понимания ЗАЧЕМ это сделано. Нет дизайна (да и фиг с ним), нет юзабилити, нет контента, нет концепции (а вот это реально жесть)...
zvezda Зачем Вас эта страничка? Посмотрите в этой ветке, появилось несколько действительно хороших предложений, как за небольшие деньги, так и бесплатно.
ЗЫ. Интересно, откуда топикстартер знаком с таким: rel="nofollow" причем в нужном месте
Нужно ответить всего лишь на один вопрос: зачем нужна эта страница(ы)? (кто туда будет заходить, зачем и как это поможет вам)
Дадите ответ - я скажу что и как нужно сделать.
мое портфолио в сети для потенциальных клиентов, инфо будет на визитках и бесплатных досках моя база данных для клиентов с которыми уже начала работать и которым нужно оперативно донести планировки, наличие квартир в продаваемых мною новостройках, фото (будет больше), просто кидаю им ссылку на сайт... для установления доверительных отношений для дальнейшей работы (пополню раздел о себе...) я общительный человек, и мне нужно где-то генерировать ИХ
С одной стороны автор, не имея спец.знаний и навыков, стремиться присутствовать в Сети. Что очень хорошо и похвально. С другой стороны, КАК это делается...
Добро пожаловать на мою профессиональную страничку в сети!
Вот здесь меня очень смущает слово "профессиональную"
Вообще сложилось впечатление, что нет понимания ЗАЧЕМ это сделано. Нет дизайна (да и фиг с ним), нет юзабилити, нет контента, нет концепции (а вот это реально жесть)...
zvezda Зачем Вас эта страничка? Посмотрите в этой ветке, появилось несколько действительно хороших предложений, как за небольшие деньги, так и бесплатно.
ЗЫ. Интересно, откуда топикстартер знаком с таким: rel="nofollow" причем в нужном месте
профессиональная от слова профессия, то бишь моя профессия - риэлтор дизайна нет и не будет, на гугле нет такой возможности, это всего лишь шаблон, доработанный мной концепция- самопрезентация, хочу понравиться и быть полезной что такое юзабилити? а контент просто не на главной странице и что это такое? : rel="nofollow"
Найти 10 тыщ рублей и студента со знанием joomla. Это всё существующее в топку. Если 10 тыщ нет - то сменить работу.
Подсказка, на некоторых платных хостингах есть предустановленные шаблоны с CMS.
Меня вот что всегда неизменно поражает. Конторы имеющие такие сайты (абстрактно говорю) должны стоить очень дёшево по услугам. В десятки раз ниже, чем в среднем по рынку. Ведь сайт - это витрина фирмы. А если витрина грязная, давно не обновляемая, вся в мухах, то сомнения определённые в профессионализме возникают. Откуда профессионализм, если даже денег на витрину не наскребли?
Хороший сайт для компании по региональным меркам стоит порядка 100-200 тысяч рублей. Да и за 50, в принципе, сделают неплохой продукт. Судя по тем %, которые задирают риэлторы это 1-2 сделки, даже меньше а?
Почему деньги не вкладываются в бизнес? (риторический вопрос).
Нужно ответить всего лишь на один вопрос: зачем нужна эта страница(ы)? (кто туда будет заходить, зачем и как это поможет вам)
Дадите ответ - я скажу что и как нужно сделать.
мое портфолио в сети для потенциальных клиентов, инфо будет на визитках и бесплатных досках моя база данных для клиентов с которыми уже начала работать и которым нужно оперативно донести планировки, наличие квартир в продаваемых мною новостройках, фото (будет больше), просто кидаю им ссылку на сайт... для установления доверительных отношений для дальнейшей работы (пополню раздел о себе...) я общительный человек, и мне нужно где-то генерировать ИХ
Люди, они ведь не слепые, ходят по интернету, тыкают в сайты, видят какие они бывают. Без обид, Татьяна, но сейчас страницы выглядят как в 1998-м, когда модно было создавать персональные странички на narod.ru. До сих пор рунет расхлебывает эти сотни тысяч никому не нужных шедевров.
Сейчас от этих страниц вашей репутации хуже, а не лучше. Можете не сомневаться.
Что нужно сделать? 1. Купить доменное имя (в зоне .ru это стоит 500 рублей в год) только не zvezdinat.ru : во-первых не понятно, а во-вторых доверия с профессиональной точки зрения не вызыввает. Надпись на визитке типа: novgorod-realty.ru выглядит куда более прилично, чем google.com/site/zvezdinat К тому же вы сможете использовать почту на своем домене, например: внешняя ссылка
2. Настроить на этом домене страницу (на том же гугле, либо другом бесплатном сервисе - их сейчас много) на которой будет: - очень краткая и лаконичная информация о вас в контексте вашей профессиональной составляющей - возможно, ваша фотография (но важно, чтобы она была в тему) - контактные данные: телефон, e-mail (больше ничего не нужно) - надпись о том, что к вам можно обратиться за бесплатной консультацией по таким-то и таким-то вопросам - ссылка на форму, с помощью которой можно задать вам вопрос.
Такую страницу можно показать людям, можно оставить на визитке или еще где-то. И продвигать как возможность задать вопрос на тему недвижимости.
---------------------- Уверен, что "база объектов" есть в другом месте - давайте ссылку туда, как ссылку на объекты компании в которой работаете. Сейчас вы пытаетесь смешать себя с компанией - это не правильно. Т.е. заголовок "моя база" и надпись о том, что все проверено юристами фирмы - это очень странно.
Еще раз - то что есть сейчас, работать на вас не будет. Будет работать в минус, а со временем придет в запустение и загнется.
Если нужны комментарии, или есть вопросы - я отвечу.