Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Интересует такой вопрос в связи с кризисом: А)уменьшили ли вы расходы на рекламу? (отдельных объектов, своих услуг) Б)Произошло ли перераспределение расходов на рекламу? Например, в пользу Интернета или чего-то другого)
С одной стороны, в кризис всем рекомендуется затянуть все(по возможности) пояса. С другой, при наличии возможностей(удачных сделок), есть возможность выделиться на оскудевшем рекламой рынке и увеличить свою долю на местных рынках.
Лично я работаю независимым риэлтором и у меня это выразилось в перераспределении прежде всего времени в пользу Интернета. По рекламе отдельных объектов у меня зависит не от меня, а от ситуации и возможностей клиентов(поскольку рекламирую деньгами заказчиков). Но формат индивидуала и формат Агенства очень разные. Как у вас?
Уважаемый Юрий! Наше агентство дает полностью рекламу за свой счет: и в СМИ, и в Интернет, и растяжки, ... Понятно, что объем рекламы уменьшился раза в 3. Однако, практически все мои сделки проходят благодаря Интернету, а не СМИ. А выбросить на доски объявлений свои не сложно. Согласитесь. Моя статистика просто "кричит" - НЕ ТРАТЬ ДЕНЬГИ ПОПУСТУ, ВДВ и ИРР покупают в большинстве случаев сами же АН. Так зачем изобретать велосипед?
С уважением, АН ПЕРЕСВЕТ +7(950)84-00-104 внешняя ссылка
от ИРР в печатном виде отказались полностью. Весь бюджет - в интернет: пакетная выгрузка на Нерс, irr.ru и яндекс-директ. Растяжки как делали так и делаем. Результат: бюджет тот же, заказов больше, посетителей на сайте больше.
Встречный вопрос:- Стоит ли вбухивать деньги на рекламу объектов "не эксов" в кризис? Дело бесполезное на мой взгляд, не стоит тратиться. "Эксы" другое дело - не поскупимся.
"не"эксы - в блокнот, даже не в базы. Эксы не с низкой ценой в базы, вся реклама только на эксы с низкой ценой + усиленно в базы + контекст и фотостраничка-сайт
"базы" = риэлторские базы + интернет.
Больше наружной рекламы и визиток.
Печатные только "руки" - эконом вариант с кривыми номерами и телефонными картами 1 раз в неделю,
модули + фотомодули, гламурные фото-журналы и деловые газеты в топку!
Мне конечно кажется, что выбранный мной вариант не очень хорош - зато позволяет выжить !
Конечно пора вводить плату за рекламу, пока остановился на коэффициенте 2. Т.е. за размещение рекламы (со скидками) клиенту затраты выставлять с коэффициентом 2 (только при предоплате) + 2-3% стандартной комиссии.
Любой каприз для клиента - за его деньги !
продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
практически все мои сделки проходят благодаря Интернету, а не СМИ. ... Моя статистика просто "кричит" - НЕ ТРАТЬ ДЕНЬГИ ПОПУСТУ, ВДВ и ИРР покупают в большинстве случаев сами же АН.
Тут конечно очень важно эту самую статистику вести, и вести тщательно. Потому что, если дейс твительно ВСЕ сделки из Инета - это одно, а если нет? Не знаю как на ваших рынках, а в Киеве звонки из "Авизо"(украинская ИРР) и "Дома и дачи" есть. Я думаю, что поскольку и стоимость контакта у Инета намного меньше(смотри пример на внешняя ссылка )и звонков много, то переводить акцент надо. НО: если надо обеспечить охват аудитории при информировании об объекте - для скорости продажи и величины спроса, то у нас например, обходиться только Инетом может быть неоправданным.
Хотя меня впечатлил пример от Игоря Червякова в одном из форумов, о случае, когда рекламодатель на НЕРСе отказался от рекламы нна нем, т.к. не успевал обрабатывать приходящих клиентов!
Встречный вопрос:- Стоит ли вбухивать деньги на рекламу объектов "не эксов" в кризис? Дело бесполезное на мой взгляд, не стоит тратиться. "Эксы" другое дело - не поскупимся.
"по большому счету" - наверное нет. Но отдельные случаи когда стОит, думаю возможны. За полтора года я в феврале единственный раз отступил от правила не рекламировать своими деньгами. Меня привлекли к продаже таунхауса с паритетным разделением комиссионных. Я посчиталобъект весьма ликвидным, считал достаточно высокой вероятность продать за месяц-полтора и на условиях паритетного вложения в рекламу с партнером вкладывал. Увы, неудачно.
Кроме того, ведь, не для всех решение одинаково - есть люди, которым трудно даются заключение эксов и у них большинство объектов - не-эксы.У них своя сложившаяся практика...Но это так, рассуждения. А вообще, надо стремиться работать только по эксам, рекламировать деньгами клиента и, ведя статистику КПД рекламоносителей, перераспределять ресурсы от неэффективных в пользу эффективных
Хотя меня впечатлил пример от Игоря Червякова в одном из форумов, о случае, когда рекламодатель на НЕРСе отказался от рекламы нна нем, т.к. не успевал обрабатывать приходящих клиентов!
Пес#*ж!
ELENSAR
Встречный вопрос:- Стоит ли вбухивать деньги на рекламу объектов "не эксов" в кризис? Дело бесполезное на мой взгляд, не стоит тратиться. "Эксы" другое дело - не поскупимся.
Вкладываться специально не стоит - однако если у вас "пакет" - проплачен - а забить нечем - то имхо возможно
Хотя меня впечатлил пример от Игоря Червякова в одном из форумов, о случае, когда рекламодатель на НЕРСе отказался от рекламы нна нем, т.к. не успевал обрабатывать приходящих клиентов!
Пес#*ж!
уважаемый Tundr,
Я за свои слова отвечаю. Цитата от Червякова Игоря - 2007-года, текст такой: "есть беспрецедентный случай, когда агентство ушло с проекта, мотивировав своей неспособностью обработать всех входящих с интернет-проекта." (ссылку к сожалению, не скопировал и найти быстро не удалось).
Вы же потрудитесь словами не разбрасываться в уважаемом обществе.
К сведению, я еще в 2000году слышал от уважаемых и заслуживающих доверия людей о турфирме, которая состояла из нескольких человек, работала по паре очень узких (вероятно экзотических) направлений и обходилась исключительно рекламой на портале внешняя ссылка. Не вижу весомых аргументов почему бы агенство недвижки из нескольких человек, работающих в достаточно узком сегменте не могло полностью обеспечиваться клиентами от рекламы с одного портала-лидера.
Возможно достойные примеры мы услышим и в этой ветке.