РИЕЛТСЕРВИС. Макет главной ... скажи мнение не останься равнодушным !!! :-)
14 / 1238
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
В целом не плохо. Если не пытались достичь "модности" - результат достигнут. Правда смущают ссылки: "О проекте " и "О компании". Обычно это одно и тоже.
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
Если не пытались достичь "модности" - результат достигнут.
Ставку делал ... на удобство для пользователя! ..про модно даже и не думали с дизайнером(или он наверно всетаки думал но мне не сказал ) , а что действительно модно получилось?
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка
1. На текущем сайте значится «Риэлтсервис», на эскизе - «Риелтсервис». Определились бы.
2. Что это: сайт АН? Портал? БД по недвижимости? НЛ по недвижимости? Нигде сия информация не значится.
3. В остальном - стандартная структура стандартного сайта по недвижимости. Единственное, что непонятно, - зачем в поиске надо было вываливать квартиры по умолчанию да еще и непонятно по каким параметрам.
»внешняя ссылка. Коммерческая и жилая недвижимость. Сеть бизнес-центров. Телекоммуникационная компания.
- В целом - довольно осознанно и даже хорошо (на фоне остального) - Старомодный дизайн - сейчас такие цвета уже не используют. - Много лишнего (понимаю, что хочется все и сразу, но не на пользу это). - Слишком все прижато друг к другу и сливается - дайте подсказку пользователям, разграничьте пространство и сделайте акценты.
Почитать комментарии (картинка в полный размер): внешняя ссылка
- В целом - довольно осознанно и даже хорошо (на фоне остального) - Старомодный дизайн - сейчас такие цвета уже не используют. - Много лишнего (понимаю, что хочется все и сразу, но не на пользу это). - Слишком все прижато друг к другу и сливается - дайте подсказку пользователям, разграничьте пространство и сделайте акценты.
Почитать комментарии (картинка в полный размер): внешняя ссылка
Согласен полностью с "konstantinov" по всем пунктам (очень понятный анализ). От себя хочу добавить что действительно не понятно посетителю будет куда нажимать-то? все сливается , слишком перегружено! На мой взгляд надо упростить главную строку ("Планируете купить?" "Стоит задача продать?") и выделить ее. Еще непонятно с СМС, кто их туда давать будет?
Я бы избавился от модуля "недвижимость абакана" пусть ищут из "поиск недвижимости", (который кстати можно "Зашить" в аякс) , и ограничился бы предложениями из "рекомендуем к покупке" + можно пару тройку еще добавить. Сразу страница на 25-30% легче станет.
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...