Необходимо ли "водянные знаки" на фото объектов
84 / 8832
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Задумался над мыслью ... а надоли чтоб на фото объектов были "водяные знаки" ... и не знаю ответа
1. часто ли воруют фотографии с сайтов агентств недвижимости? 2. водянной знак в виде логотипа компании или названия сайта ... что лучше? 3. уместна ли знак правообладателя "С в кружке и название компании" ... если фото делал агент ...то есть чья это фота ..агента или фирмы где он работает?
ну и в общем возможно поразвивать эту тему желательно с конкретными примерами этих самых "водянных" знакок ... всетаки это визуальные символы ... и они должны(могут) нести какуюто и смысловую нагрузку , а не только средство защиты ... присоединяйтесь!!!
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка
2. имхо лучше название сайта, ведь эти фото в Интернете, к тому же часто мы свои фото выкладываем не только на своем сайте,но и на других сайтах, лишняя реклама сайта полезна пожалуй
АН Дом на Волге внешняя ссылка Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
А зачем, чтоб клиент глаз сломал, пока будет рассматривать объект? Тогда уж лучше с полным списком телефонов, что-бы позвонить и насувать вам е****ов. А вообще посмотрите, где такая функция применяется - только на порно-сайтах, варезниках и оправданно на фотостоках. Мои ответ - На своем сайте Нет! Виталий
Лишняя реклама сайта полезна пожалуй
На чужом -- ну если пропустят, почему-бы и нет Тут-бы надо подкорректировать вопрос по месторасположению тех самых фотографий
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
Не уродуйте свой товар - не ставьте на него клеймо. Смотрится это крайне убого, тем более вменяемых водяных знаков у компании, как правило нет, а дизайнер если и есть, то криворук.
Если же вдруг совсем-совсем приспичит - сделайте это крайне аккуратно и менее заметно для пользователей.
Задумался над мыслью ... а надоли чтоб на фото объектов были "водяные знаки" ... и не знаю ответа
В интернете воруют всё. Слышал о случаях, когда не только воровали (фотографии, статьи, видеофайлы), но потом и предъявляли претензии к авторам, чтобы те устаовили гиперссылку на сайт, "стыривший" материал, как на источник информации. По этой причине лучше защищать всё: фотографии, видеофайлы, аудиофайлы,... Вторая причина - реклама. Те, кто тырят информацию - ленивы (впрочем, как и большинство людей). По этой причине, замазывать надписи на фотках никто не будет (тогда уж проще самому сфотографировать). А раз так, то или подписанную фотографию забирать не будут, или заберут, но надпись на фотографии будет Вас рекламировать. Я прдпочитаю на своих сайтах фотографии подписывать не водяными знаками, а достаточно чётко читаемым шрифтом: кто стащит себе на сайт - замечательно: пусть мои сайты рекламирует.
Воруют... и контенты и фото... Как-то раз Миэль бессовестным образом украл все фото дома, так что уж про мелочевщиков говорить. Все фото размещаю только с водным знаком- ссылка на свой сайт. Размещаю ссылку на уровне -одна треть от нижнего края фотографии, в самом центре рука не понимается. Но даже это не помогает: недавно наткнулась на свои фотографии дома, где на всех была отрезана вся нижняя часть фото, где были водные знаки -жуткое зрелище.
А смысл? Реклама сайта? Ну и кто из вас дорос до того что бы ваши фотки воровали на большую аудиторию с сохранением логотипа? Не льстите себе уважаемые.
Я за фото без лого! И этому есть 1 причина. Которая перебивает все остальные - достают просить фото без лого! Да! Вот положили вы свое чудо фото-творения - хоть на выставку вези. И тут на тебе звонит контр-агент (морально этические его качества мы осуждать не будем) и молвит - Уважаемый, не соблаговалите ли вы, предоставить свое искусство без вашей мазни с логотипом чудсным. Какого? Хотите по 15 звонков в день? Легко. Ну а дальше начинается мозговой балет. - Ой, есть только с мазней, я удалил с флешки, а сайт сам мазню дает и сжимает, потому и не храним. или - Ой есть, у тут вашему посреднику вывалилось 20 писем в каждой по одной фотке по 10 мегов
И этому есть 1 причина. Которая перебивает все остальные - достают просить фото без лого! Да! Вот положили вы свое чудо фото-творения - хоть на выставку вези. И тут на тебе звонит контр-агент (морально этические его качества мы осуждать не будем) и молвит - Уважаемый, не соблаговалите ли вы, предоставить свое искусство без вашей мазни с логотипом чудсным.
прекрасный повод для общения с контрагентом, а если вы потеряли все другие фото без логотипа сайта, то это ваша головная боль, езжайте фоткайте ещё раз. Да, у меня были звонки от контрагентов именно с просьбой дать нормальные фотки и я давал, нормальный комлект для первичного ознакомления с объектом: 2-3 фотки, план, карта, описание объекта с условием реализации, такая заархивировнная папочка готовится сразу же по первому запросу, в которой все файлы без логотипов и без нашей контакной информации, контрагенту достаточно тупо переадресовать письмо с вложенной в него папкой, от меня своему клиенту.