Видео о продаваемой недвижимости было полностью сделано экспромтом. Выскажите свое мнение: что понравилось, и что нет. 20 / 2495

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
19 мая 2009
Предыстория этого видео следующая.
Ко мне обратился видео продюсер, который хочет готовить видео презентации недвижимости для риэлторов, которые ее продают.
То есть это видео, которе вы потом сможете поставить себе на свой вэб сайт, или показать, скажем, где-то на местном телевидении, или будете продвигать как-то еще.

Зная меня по программе, в которой я выхожу со своей рубрикой о недвижимости, он предложил сделать пробный пилот, рабочий ролик.
Мы встретились 2 дня назад на Дне открытых дверей (Open House), который я проводил по недвижимости, и которую я реально сегодня продаю.

Надо сказать, что поскольку это не мой проект, я никак не готовился, и понятия не имел, что я буду говорить.
Как результат вы услышите не мало не самых удачных, часто повторяющихся моих выражений, и это оттого, что все делалось, как я и сказал, с чистого листа.
В частности я кажется минимум раз пять повторяю выражение "Что мне нравится..." :D
Я также не любитель вставлять много английских слов, но здесь у меня не было времени думать о переводах. :)

Вся видеосъемка велась, вряд ли больше 45 минут, в общей сложности.
Дублей не делалось.

С согласия создателя этого видео ролика, я выкладываю его здесь на всеобщее обсуждение.

Интересующие вопросы.

1. Нужны ли такие видео ролики риэлторам?
2. Готовы ли вы, как риэлтор, платить за такой ролик, и какую цену считаете для себя реальной.
3. Что на ваш взгляд стоило бы изменить в этом видео?
4. Какие вообще критические замечания у вас есть?


19 мая 2009
Импровизация удалась,Сергей. Отличный ролик. Объект виден во всей красе, содержательно.
Я бы не отказалась размещать в своём сайте подобные ролики - наглядно, удобно.
Изменить? Может быть добавить немного титров, информацию краткую: метраж, цена, улица.
Критические замечания? По объекту только - дневного света в доме маловато.
+1 :!:
Недвижимость Саратова
19 мая 2009
ELENSAR писал(а):
Импровизация удалась,Сергей. Отличный ролик. Объект виден во всей красе, содержательно.
Я бы не отказалась размещать в своём сайте подобные ролики - наглядно, удобно.
Изменить? Может быть добавить немного титров, информацию краткую: метраж, цена, улица.
Критические замечания? По объекту только - дневного света в доме маловато.
+1 :!:


Спасибо передам автору видео.
Ценное замечание!
Действительно нужно больше выкладывать на экран визуальной информации, цифры, поясняющие надписи и так далее.

Это то, чего я не могу делать в своих передачах из-за рекламной цензуры.
Здесь в этом видео это было бы абсолютно допустимо и очень к месту.

Хотя возможно идея была в том, чтобы сделать предельно дешево.
Спрошу.
20 мая 2009
Хороший ролик!
Побольше цифр - метраж, высота и т.д.
Побольше внешнего вида дома, улицы, соседских домов.
20 мая 2009
maklerUA писал(а):
Хороший ролик!
Побольше цифр - метраж, высота и т.д.
Побольше внешнего вида дома, улицы, соседских домов.


Согласен, что после того, как поздоровался, съемки фасада почти больше не было.
Очень правильная идея подснять округу: соседние дома, где школа, где магазины, остановка автобуса и так далее.
Это полезная мысль.
20 мая 2009
Уважаемый Сергей!
Мне кажется, очень бы дополнило ролик:
1. Показать карту Канады и отметить город, где этот таунхауз находится (типа как в фильме "Неспящие в Сиэтле" )
2. потом показать карту города и на ней отметить улицу, где расположен продаваемый объект
3. потом показать технический план продаваемого объекта и высветить на плане: кухня (когда находимся на кухне), спальня (когда находимся в спальне) и т.д.
Хотите выгодно вложить инвестиции с окупаемостью за 20 месяцев? Юг Украины, кусочек Рая у Черного моря - http://www.uchastok-kinburn.ks.ua/ !!
20 мая 2009
SergeyGoodin писал(а):
1. Нужны ли такие видео ролики риэлторам?
2. Готовы ли вы, как риэлтор, платить за такой ролик, и какую цену считаете для себя реальной.
3. Что на ваш взгляд стоило бы изменить в этом видео?
4. Какие вообще критические замечания у вас есть?[/color]


1. Такие ролики нужны для особо интересных и более дорогих объектов. Причина - цена (любая). Посокольку для всех объектов можно делать псевдо-видео, т.е. анимированные фото, бесплатно.

2. Я бы заплатила за такой ролик, например, для объекта, который сейчас продаю (почти продала, т.к. идет активные переговоры с покупателем) внешняя ссылка. Причина? Район очень интересный для покупателей и, соответственно, для риэлторов. Хочется плотно внедриться в этот район. Видео будет хорошим инструментом для такого внедрения. Заплатила бы за подобное (только улучшенное, с информационными субтитрами)видео не больше 200 долл.

3. Убрать случайно попавшие в кадр (дважды) отражения в зеркалах самого оператора!!!

4. От критики воздержусь, мне вообще нравится, Сергей, что ты делаешь в видеорежиме. Ты очень органичен в кадре, поэтому даже повторы и оговорки только придают естественности такому ролику.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty
USA
Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге
http://prorealty.ners.ru/.
+101-216-548-4663
20 мая 2009
irma писал(а):
Уважаемый Сергей!
Мне кажется, очень бы дополнило ролик:
1. Показать карту Канады и отметить город, где этот таунхауз находится (типа как в фильме "Неспящие в Сиэтле" )
2. потом показать карту города и на ней отметить улицу, где расположен продаваемый объект
3. потом показать технический план продаваемого объекта и высветить на плане: кухня (когда находимся на кухне), спальня (когда находимся в спальне) и т.д.


Это интересное и скорее всего правильное дополнение.
На мой взгляд, есть пару "Но".

1. Я убежден, что в видео всегда должен быть определенный баланс, сказанного и не досказанного.
Конечным должно быть желание зрителя ролика придти посмотреть недвижимость жильем. Излишняя информативность может при этом оказаться самодостаточной.
То есть ты мне все рассказал, так чего я пойду смотреть, если я все уже увидел.

2. Излишне точная география может привести к отсечению многих посетителей. Главная же идея пригласить всех, кто может проявить какой-то интерес к недвижимости. В том числе и тех, кто не купит эту недвижимость, но воспользуется услугами агента из ролика по покупке другой недвижимости.

В целом же я согласен, что дать представление человеку о том, где примерно находится недвижимость безусловно нужно.

С планами этажей немного сложнее, не у всех они есть. Хотя при желании это решаемо.

Еще одна деталь.
Напомню, что видео это не мое.
Насколько я понимаю идея продюсера была в том, чтобы сделать нечто вполне доступное по деньгам любому риэлтору.

Любое усложнение графики (что, для него, не проблема) вероятно просто поведет за собой удорожание ролика.

Хотя наверное можно предлагать риэлторам разный набор услуг.
Два-три варианта разных по сложности роликов в зависимости от пожеланий заказчика и бюджета риэлтора.

Как вы смотрите на такой вариант?
20 мая 2009
Svetlana Stolyarova писал(а):

2. Я бы заплатила за такой ролик, например, для объекта, который сейчас продаю (почти продала, т.к. идет активные переговоры с покупателем) внешняя ссылка. Видео будет хорошим инструментом для такого внедрения. Заплатила бы за подобное (только улучшенное, с информационными субтитрами)видео не больше 200 долл.



Света, спасибо.
Твой отзыв вдвойне полезен, поскольку работаем мы в США и Канаде вполне похоже.

Когда человек впервые интересовался моей точкой зрения (как риэлтора) на идею создания таких роликов, то мой ответ был простой.
Самой главное это должно быть не дорого, особенно если речь идет о малобюджетной недвижимости.
Иначе агенты не захотят за него платить.
Нам всем и так приходится за многое платить. :)

Для дорогой недвижимости конечно можно и нужно делать что-то значительно более навороченное, что не проблема (человек работает на телевидении).

Цена в 200 долларов мне кажется приемлимой, при условии что мы писали без дублей, и в общей сложности все съемочное время составило 30-45 минут (в промежутках между посетителями Open House), а может и того меньше.
21 мая 2009
Это интересное и скорее всего правильное дополнение.
На мой взгляд, есть пару "Но".
1. Я убежден, что в видео всегда должен быть определенный баланс, сказанного и не досказанного.
Конечным должно быть желание зрителя ролика придти посмотреть недвижимость жильем. Излишняя информативность может при этом оказаться самодостаточной.
То есть ты мне все рассказал, так чего я пойду смотреть, если я все уже увидел.
2. Излишне точная география может привести к отсечению многих посетителей. Главная же идея пригласить всех, кто может проявить какой-то интерес к недвижимости. В том числе и тех, кто не купит эту недвижимость, но воспользуется услугами агента из ролика по покупке другой недвижимости
Еще одна деталь.
Напомню, что видео это не мое.
Насколько я понимаю идея продюсера была в том, чтобы сделать нечто вполне доступное по деньгам любому риэлтору.
Любое усложнение графики (что, для него, не проблема) вероятно просто поведет за собой удорожание ролика.
Хотя наверное можно предлагать риэлторам разный набор услуг.
Два-три варианта разных по сложности роликов в зависимости от пожеланий заказчика и бюджета риэлтора.
Как вы смотрите на такой вариант?


Уважаемый Сергей!
Ваши дополнения расширили вИдение данного продукта. Спасибо.
Хотите выгодно вложить инвестиции с окупаемостью за 20 месяцев? Юг Украины, кусочек Рая у Черного моря - http://www.uchastok-kinburn.ks.ua/ !!
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость