"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
Предлагаю эту тему обозначить для начинающих риэторов. Здесь пишем, какими качествами должен обладать настоящий профессионал в этом деле. Читают новички, пишут уже опытные
Я новичок, но относительно опытный ...Я думаю главное в каждом деле чтобы человек был вменяемым и адекватным, а всему остальному его научат в родном АН
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. (с)
А я вот новичок,но поделиться хочется)) А если,например,нет родного АН? ИМХО.Риэлтор,должен обладать качествами воспитанного человека,должен быть приятен в общении,не должен вызывать подозрений у своего клиента.(я часто начинаю разговаривать с клиентом на другие темы,т.е.ищу подход или можно сказать вербую покупателя,чтобы он не пошёл к другому посреднику или в АН..получается,но не всегда) Вот в настоящее время увлёкся психологией...
Я тоже новичок, но пройти мимо этой темы , чтобы не ответить, не могу. В риэлторе должны присутствовать качества, как то: коммуникабельность (важное!) целеустремленность умение терпеть и ждать правильная речь хорошая память быстрота реакции и мысли готовность быть одной ногой здесь,другой там.
Хотя еще много качеств я и пропустила, но и этих для образа достаточно ))
Я тоже новичок, но пройти мимо этой темы , чтобы не ответить, не могу. В риэлторе должны присутствовать качества, как то: коммуникабельность (важное!) целеустремленность умение терпеть и ждать правильная речь хорошая память быстрота реакции и мысли готовность быть одной ногой здесь,другой там.
вы забыли самое главное - уметь понимать чего от него хотят, и сколько это может стоить.
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...