Московский рынок недвижимости «чернеет» от кризиса 39 / 5145
Обзоры, интервью, публикации, новости недвижимости. Обсуждаем, ругаем, хвалим и вносим свои коррективы. Размещаем региональные новости недвижимости. Все статьи должны быть со ссылкой на источник и указанием автора.
28 мая 2009
В связи с закрытием многих агентств недвижимости на рынке резко увеличилось число так называемых черных маклеров. Как правила, частные риелторы «прикрываются» брендами крупных компаний, сообщает Century 21.
По рынку также гуляют «агенты» от «Миэль», DOKI и ряда других известных компаний, к которым на самом деле они не имеют никакого отношения. По словам экспертов, в нестабильной экономической ситуации люди боятся вкладывать деньги в недвижимость и стараются обратиться за подобными услугами к надежной компании. Понимая, что сейчас сила бренда, репутация и уровень сервиса встают на первый план при выборе агентства недвижимости, частные риэлторы стараются «прикрыться» чужим именем для собственной выгоды.
По данным исследований, самыми популярными агентствами недвижимости в апреле стали «БЕСТ-недвижимость» (21% пользователей) и «Инком» (18%). Около 10% запросов пользователей интернета приходилось на «Миэль», 5,3% аудитории искали МИАН, Московскую городскую службу недвижимости разыскивали в интернете 3,7% пользователей, 2,4% аудитории приходилось на агентство недвижимости DOKI. Компания ХИРШ пользовалась популярность у 1,4% пользователей интернета, а на долю риелторских агентств Century 21 и Penny Lane приходилось по 0,9% аудитории. «Таким образом, список компаний, чья репутация, прежде всего, может потенциально пострадать из-за черных маклеров, уже известен», - говорят эксперты Century 21.
Напомним: ранее компания Penny Lane Realty сообщала, что в условиях кризиса в Москве значительно увеличилось число мошенничеств на рынке аренды жилья. По данным аналитиков, в столице появилось большое количество фирм-однодневок, специализирующихся на сдаче в аренду квартир, в основном эконом-класса. Сразу после получения задатка от нескольких клиентов офисы этих фирм закрываются. Кроме того, наметился рост числа мошенников среди частных риелторов.
Penny Lane Realty также зарегистрировала неоднократные попытки воровства при показах квартир, когда в погоне за быстрыми деньгами агенты фирм-однодневок приводят в дом случайных людей, а потерявшие бдительность собственники лишаются сумочек и кредитных карт.
Финанс
По рынку также гуляют «агенты» от «Миэль», DOKI и ряда других известных компаний, к которым на самом деле они не имеют никакого отношения. По словам экспертов, в нестабильной экономической ситуации люди боятся вкладывать деньги в недвижимость и стараются обратиться за подобными услугами к надежной компании. Понимая, что сейчас сила бренда, репутация и уровень сервиса встают на первый план при выборе агентства недвижимости, частные риэлторы стараются «прикрыться» чужим именем для собственной выгоды.
По данным исследований, самыми популярными агентствами недвижимости в апреле стали «БЕСТ-недвижимость» (21% пользователей) и «Инком» (18%). Около 10% запросов пользователей интернета приходилось на «Миэль», 5,3% аудитории искали МИАН, Московскую городскую службу недвижимости разыскивали в интернете 3,7% пользователей, 2,4% аудитории приходилось на агентство недвижимости DOKI. Компания ХИРШ пользовалась популярность у 1,4% пользователей интернета, а на долю риелторских агентств Century 21 и Penny Lane приходилось по 0,9% аудитории. «Таким образом, список компаний, чья репутация, прежде всего, может потенциально пострадать из-за черных маклеров, уже известен», - говорят эксперты Century 21.
Напомним: ранее компания Penny Lane Realty сообщала, что в условиях кризиса в Москве значительно увеличилось число мошенничеств на рынке аренды жилья. По данным аналитиков, в столице появилось большое количество фирм-однодневок, специализирующихся на сдаче в аренду квартир, в основном эконом-класса. Сразу после получения задатка от нескольких клиентов офисы этих фирм закрываются. Кроме того, наметился рост числа мошенников среди частных риелторов.
Penny Lane Realty также зарегистрировала неоднократные попытки воровства при показах квартир, когда в погоне за быстрыми деньгами агенты фирм-однодневок приводят в дом случайных людей, а потерявшие бдительность собственники лишаются сумочек и кредитных карт.
Финанс
28 мая 2009
Barabash
прикольно когда по своей сути объединение частных маклеров хаит частных маклеров
или доки это все таки АН в привычном понимании??? и я заблуждаюсь насчет вашей компании???
прикольно когда по своей сути объединение частных маклеров хаит частных маклеров
или доки это все таки АН в привычном понимании??? и я заблуждаюсь насчет вашей компании???
Рублевка, Новорижское и Ильинское шоссе.
Тем немногим, кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает. (с) Джим Рон
28 мая 2009
Barabash
Не могли бы вы в следующий раз когда пишите статьи писать так: Я не умею писать статьи! Вот ссылка на ДОКИ - разместите пожалуйста!
Не могли бы вы в следующий раз когда пишите статьи писать так: Я не умею писать статьи! Вот ссылка на ДОКИ - разместите пожалуйста!
29 мая 2009
А как же достал уже телефонный спам от DOKI с приглашением опытных агентов на работу с предложением 85% комиссии...
От полного бессилия с больной головы на здоровую... очередная волна заказных статей пошла?
Что-то брэнд их не очень-то спасает
От полного бессилия с больной головы на здоровую... очередная волна заказных статей пошла?
Что-то брэнд их не очень-то спасает
29 мая 2009
Tundr писал(а):Barabash
Не могли бы вы в следующий раз когда пишите статьи писать так: Я не умею писать статьи! Вот ссылка на ДОКИ - разместите пожалуйста!
Уважаемый, статья написана не мной, да и задачи такой нет!
Ссылку на DOKI я разместил исключительно в силу своих обязанностей.
Разве Вас кто-то упрекает в том, что Вы продвигаете свои услуги?
29 мая 2009
а почему вы не указали имя автора и не поставили ссылку на первоисточник. Вы отдаете себе отчет, что вы украли этот материал у журналиста?Barabash писал(а):Tundr писал(а):Barabash
Не могли бы вы в следующий раз когда пишите статьи писать так: Я не умею писать статьи! Вот ссылка на ДОКИ - разместите пожалуйста!
Уважаемый, статья написана не мной, да и задачи такой нет!
Ссылку на DOKI я разместил исключительно в силу своих обязанностей.
Разве Вас кто-то упрекает в том, что Вы продвигаете свои услуги?
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
29 мая 2009
SemGR писал(а):Barabash
прикольно когда по своей сути объединение частных маклеров хаит частных маклеров
или доки это все таки АН в привычном понимании??? и я заблуждаюсь насчет вашей компании???
Вы верно указали, объединение частных маклеров, но не маклеров, которые используют чужое имя не имея никаких законных оснований для повышения так сказать собственной благонадежности в глазах клиента. Кстати, мне показалось что компания Century21 подняла эту тему, хотя если честно нам тоже надоело выяснять кто использует название DOKI при размещении объявлений в ЦИАНЕ. Как говорится, если тебя подделывают - значит ты популярен
29 мая 2009
Червяков Игорь писал(а):а почему вы не указали имя автора и не поставили ссылку на первоисточник. Вы отдаете себе отчет, что вы украли этот материал у журналиста?Barabash писал(а):Tundr писал(а):Barabash
Не могли бы вы в следующий раз когда пишите статьи писать так: Я не умею писать статьи! Вот ссылка на ДОКИ - разместите пожалуйста!
Уважаемый, статья написана не мной, да и задачи такой нет!
Ссылку на DOKI я разместил исключительно в силу своих обязанностей.
Разве Вас кто-то упрекает в том, что Вы продвигаете свои услуги?
Если Вы обратите внимание внизу страницы указан источник - этого вполне достаточно при копировании материала с их сайта.
К сожалению на сайте этого журнала не указан журналист.
Я прекрасно осведомлен о наличии закона о СМИ и авторских правах - юрист по первому образованию.
29 мая 2009
Barabash писал(а):SemGR писал(а):Barabash
прикольно когда по своей сути объединение частных маклеров хаит частных маклеров
или доки это все таки АН в привычном понимании??? и я заблуждаюсь насчет вашей компании???
Вы верно указали, объединение частных маклеров, но не маклеров, которые используют чужое имя не имея никаких законных оснований для повышения так сказать собственной благонадежности в глазах клиента. Кстати, мне показалось что компания Century21 подняла эту тему, хотя если честно нам тоже надоело выяснять кто использует название DOKI при размещении объявлений в ЦИАНЕ. Как говорится, если тебя подделывают - значит ты популярен
может в городе у вас больше агентов, но в загородной аренде у вас три человека,
иногда мелькает четвертый, но все под одним именем идут и вашем телефоном.
Рублевка, Новорижское и Ильинское шоссе.
Тем немногим, кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает. (с) Джим Рон
29 мая 2009
Наталия Алексеевна писал(а):А как же достал уже телефонный спам от DOKI с приглашением опытных агентов на работу с предложением 85% комиссии...
От полного бессилия с больной головы на здоровую... очередная волна заказных статей пошла?
Что-то брэнд их не очень-то спасает
Наталия, благодарю за Ваше внимание. Сообщаю, что DOKI давно прекратили рассылку объявлений.
В свою очередь, хочу поинтересоваться: откуда столько злости у успешного, сильного и здорового риелтора? И почему Вы беретесь судить о том, кого спасает бренд? Вы маркетолог или может быть имеете опыт в создании сильных брендов?
Поедлитесь опытом, это очень любопытно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей