Мощные способности риэлтора убеждать противоположную сторону в переговорах. Реальность, миф, или рекламный трюк? 51 / 6431

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
01 июл. 2009
Речь вот о чем.
Я не раз встречал в рекламных объявлениях и "живьем" заявления риэлторов, которые преподносят себя перед будущим потенциальным клиентом, как агента обладающего неимоверными способностями вести успешные переговоры.
То есть риэлтор утверждает, что он как бы может склонить на свою сторону, кого угодно, и в чем угодно.

Отсюда нередко и стоимость испрашиваемых услуг.
Заплати мне 6% и будь уверен, что я выторгую в цене дома такую сумму (или продам твой настолько дороже), что моя коммиссия покажется тебе сущим пустяком.

Часть риэлтеров, кажется, убеждены, что в состоянии не только переубедить запросто клиента противоположной стороны, но, если понадобится, то и самого контр агента (того) клиента.
В частности я не раз встречал в своей практике настойчивых агентов, готовых спорить до посинения и хрипоты, и хоть до утра.
Даже после того, как их три раза отправили и навсегда, они продолжали звонить и предлагать вести переговоры дальше.

Верите ли вы в повышенные возможности хотя бы избранной части риэлторов, способных переубедить большинство своих оппонентов?
Есть ли в реалии, на ваш взгляд, вообще люди, обладающие такими мощными способностями, или это просто ни чем не обоснованная самоуверенность агента, или, возможно, лишь рекламный трюк по отношению к клиенту?


Мой вопрос довольно прост.
Моему клиенту (по ряду причин) нужно продать свой угол за сто тысяч долларов, «кровь из носу», и не копейкой меньше. Встречали ли вы реально риэлтора, способного без труда убедить такого клиента (и его риэлтора) снизить ту «железную» цену на 20-30 тысяч долларов вниз?

Я повторю вопрос.
Реальность, миф, или рекламный трюк?
01 июл. 2009
В условиях кризиса сбивать цену не трудно. (Вы действительно думаете, что для этого нужны сверхспособности ?)
Так как цена совсем не является железной. ;) По крайней мере в России.
Другое дело - повышающийся рынок - там даже самого крутого переговорщика слушать не будут.
(8482) 47-35-91
02 июл. 2009
SergeyGoodin писал(а):
То есть риэлтор утверждает, что он как бы может склонить на свою сторону, кого угодно, и в чем угодно.

Я назвал бы таких людей "риэлтор на вере", по аналогии с "воровкой на доверие" :D
Непоколебимо верит, что может уговорить кого угодно, при неудаче напрочь забывает и выбрасывает из головы эти случаи и дальше искренне продолжает верить и всех убеждать в своих способностях. Конечно реальность, только у него своя реальность. Сосед, когда-то имея "запор", с пеной у рта доказывал, что это лучшая машина и ничто не сравнится по эффективности с воздушным охлаждением. Он искренне в это верил, потом вроде БМВ стало для него лучшей, а "запора" как бы и не было в жизни.....
Завидую таким людям. Глупость-божий дар.
В реале риэлторов, способных переубедить большинство своих оппонентов не встречал :( , посему пока считаю, что это просто ни чем не обоснованная самоуверенность агента.
02 июл. 2009
Есть такие на самом деле- актеры, артисты...П...т нагло в глаза, но так душевно, так по доброму! Это правда дар, такому на курсах не научат...
Завидую таким людям. Глупость-божий дар.
Зависть-грех :)
А вот глупость тут ни при чем...здоровая наглость и уверенность в себе....
Ой, кажется начинаю завидовать :roll:
Но реально у людей которые не признают границ-границ энтих нет!
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. (с)
02 июл. 2009
Есть такое, оно называется опыт, так вот чем больше опыта, тем больше шансов продать дороже или купить дешевле. Трюки и Приемы, не только теоретические но и практические, и еще куча других способностей в этом деле только с опытом реальных ситуаций приходит. Так вот за опыт и можно брать деньги, ну еще за красивый офис который надо содержать. :)

Рынка то 3 получается, и на всех надо уметь работать, на растущем продавать до посинения дорого, на падающем до посинения дорого, на плоском дорого до посинения :)
И покупать с точностью до наоборот. При этом оценить веременные рамки :)
02 июл. 2009
я бы сказал по другому, тут нужно определиться "Кого убеждать" ;)
Того кто готов падать в нужный момент по цене, и того кто готов немного переплатить - дело не хитрое, главное их вовремя "раскусить" и "свести" :D
на любом рынке.
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
02 июл. 2009
По крайней мере три-четыре клиента (на моей памяти) пришли ко мне, просто потому что им так нагадали их гадалки.
В общем, шагай к нему, и я вижу, что у тебя все (с твоей недвижимостью) будет с ним (то есть со мной) в порядке.

Ни одной из тех гадалок я не знал, и слушал эти их предсказания со слов клиентов, с определенным скепсисом.
Одна сказала, что гадалка предрекла, что мы купим с ней дом лишь с третьего раза.
Что, кстати, так и произошло. По ряду причин первые два дома купить не удалось.

Проанализировав потом произошедшие события я пришел к убеждению, что первые два дома не удалось купить, по большей части из-за позиции как раз самого моего клиента.
У меня сложилось впечатление, что человек был настолько "закодирован" на третий дом, что первые два были окружены сплошными проблемами в его собственных глазах (и кажется в его глазах только).
Мне показалось, что человек по сути следовал внутренней установке, и выстраивал все последующие события в "нужном" порядке.

Из-за того, что на дом было несколько желающих, клиенту в итоге пришлось переплатить за него лишних 20 тысяч долларов.
Думаю, не стоит объяснять, что и это никак не изменило позицию человека, что это и есть - ТОТ САМЫЙ ПРЕДСКАЗАННЫЙ ДОМ.
Насколько я знаю, мои люди и по сей день счастливы в этом доме.

Но это уже второе дело.
Первое, самое главное, и важное, что гадалка не ошиблась во мне. :D
Вот где кроется истинное мастерство убеждения. =D> =D> =D>
02 июл. 2009
НЛП - рулит! Дар убеждения - это великий дар ... опыт лишь поможет его развить , а если его(дара, в том или ином виде) нет ... то в торговле придеться очень не легко.

У меня агентом циганка(с первого взгляда и не поймеш правда, что цыганка) работала одно время - супер продавец ... торговаться особо не торговалась, но продавала и убеждала клиентов, в том что этот объект лучший - профессионально, после работы с ней, клиенты, как загипнотезированные покупали её объекты и были при этом действительно счастливы и искренне убежденные, что купили они лучшее и за не дорого ... еще и над хозяевами посмеивались, что те продали им дом так за недорого. :D
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
02 июл. 2009
SergeyGoodin писал(а):
Я не раз встречал в рекламных объявлениях и "живьем" заявления риэлторов, которые преподносят себя перед будущим потенциальным клиентом, как агента обладающего неимоверными способностями вести успешные переговоры.
То есть риэлтор утверждает, что он как бы может склонить на свою сторону, кого угодно, и в чем угодно.

SergeyGoodin, ну в чем угодно - это некоторый закидон. а вообще хороший продавец-переговорщик владеющий передовыми методиками проведения переговоров (той же великолепный СПИН) сможет довести до клиента реалии и убедить его принять выгодное для клиента решение.
В частности я не раз встречал в своей практике настойчивых агентов, готовых спорить до посинения и хрипоты, и хоть до утра.
Даже после того, как их три раза отправили и навсегда, они продолжали звонить и предлагать вести переговоры дальше.

их стремление вести переговоры до победы похвально, но если они не понимают что нажим - это путь к проигрышу, что агенты и клиенты будут бежать от неутной обстоновки вызванной агрессивным давлением, что переговоры по недвижимости - это сложная сделка которую нахрапом, слюнями и ором не провести, то выигрыш в долговременной перспективе для них не возможен.
02 июл. 2009
Сергей, я много раз был свидетелем, как риэлтор пытался "опустить" цену, обосновывая тем, что "а вон там краска отвалилась, а здесь труба подтекает, а из окон ничего кроме труб не видно" и блаблабла, на что продавец нередко отвечал "поэтому такая низкая цена, не нравится, идите в...."
или наоборот, так дорого потому что "а вот здесь смотрите какой ремонтик, за него вот столько то выложили, или мебель встроенная, стоит кучу денех" на что покупатель говорил, "идите в... я ремонт сам для себя сделаю и мебель мне ваша даром не сдалась, лучше скидку на 15% дайте" :lol:

это было по аренде... как то показывал квартиру, клиент и я приехали раньше минут на 15, общаемся, клиент вздыхает, замучился млин, квартир 7-8 посмотрел с одним агентом, так он на каждой квартире расхваливал их достоинства, на последней, где не было линолеума, а голый бетонный пол, предложл постелить коврик. Клиент говорит, "сараи сараюгами, не уж то он не видит?". Я отвечаю, что на самом деле, когда Вам квартира понравится, то Вас не надо будет обрабатывать/уговаривать, Вы сами ее возьмете. Подъехал наймодатель, поднялись на квартиру, через 3 минуты клиент говорит, Виталий, Вы были правы, вот эта квартира мне нравися и я ее беру и меня не надо убеждать в чем-то.

Порой риэлторы слишком много на себя берут, так сказать переоценивая свои знания. Я начинаю подталкивать, если вижу сомнения клиента, а если объект ему не нравится, нельзя пытаться впарить ему это, иначе он уйдет.
АН Дом на Волге
внешняя ссылка
Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость