Прошу совета 46 / 11657

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
23 мар. 2005
Вы как профессионалы рынка наверное сможете помочь не профессионалу советом....

1) Как по Вашему, какие сервисы должна представлять on-line база, для того чтобы её услугами захотели воспользоваться на платной основе? (не беря в расчет фактор посещаемости, предположим, что посещаемость 2000 хостов)

2) При условии, что база удовлетворяет всем запрошенным параметрам для того что бы быть платной.... Удобнее (для риэлтора) платить деньги за фиксированное размещение (например 10 коп за 1 объект в день) либо за просмотр подробной инфы по объекту (например 10 коп за просмотр)? Моя логика такова: что при оплате размещения фиксировано, например за сутки, и при наличии в базе 5000 объектов, объявление может вообще ни разу за день не просмотреться, а при оплате за просмотр - вы знаете, что объява мозолила глаз... за это и отдаете 10 коп кровных

Спасибо заранее за советы
23 мар. 2005
Никто за он-лайн не заплатит, зачем, полно бесплатных ресурсов.
23 мар. 2005
Бесплатный не значит качественный и удобный... за КРИС, или как его там... платят ведь, а он даже простым смертным недоступен...
23 мар. 2005
Вот если бы Нерс был качественный и удобный, за него бы тоже платили.
Хорошо, что мы не такие. ;)
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
23 мар. 2005
Максим, ни фига себе вопрос! Да сервисов-то целую кучу придумать можно.

Пример по ГЛН:

- ценник запрашивается единый за размещение ЛЮБОГО кол-ва объектов - хоть 5 квартир размещаешь, хоть 5.000. Будешь децилить - будешь считать копьё. Кто не хочет располагать свои 5 квартир за $... (придумай сам ценник для "неограниченки") - тот не клиент и есть.

- в ту же цену включена ежедневная рассылка КАЖДОМУ АБОНЕНТУ от всех остальных абонентов. Т.е., пришло сегодня, скажем 15.000 объектов от 50 абонентов - всем пятидесяти формируется файл и рассылается под названием "Свежее от ГЛН". Всем нравится. Это то, что еще никак не попало в БН и в его электронную версию.

Вот тебе 2 сервиса для примера.

Сразу предлагаю отмести следующее:

- деление на открытую/закрытую базу - это тупиковый путь ИМХО,

- мысли о КРИСе - это чисто политическое влияние, через АРСПб; пока себя в ней (Ассоциации) зарекомендуешь - поседеешь.
И.Л.Калинин
23 мар. 2005
при всеобщей халяве платить не будут.
я не могу заставить бесплатно размещенные объекты, АН обновлять...
данные обновляются раз в месяц.... и то после пинка.....

Лень и скупость риэлторов, могут переплюнуть только туристы :)
23 мар. 2005
Профессионал рынка писал(а):
Никто за он-лайн не заплатит, зачем, полно бесплатных ресурсов.


Херовых.
И.Л.Калинин
23 мар. 2005
Имхо, плату можно брать фиксированную, за доступ ко всем новым (за сегодня) предложениям (или их координатам) - при условии, что эти предложения не появляются одновременно в бесплатных источниках.
Владислав Шевцов
23 мар. 2005
admin_BPN писал(а):
1) Как по Вашему, какие сервисы должна представлять on-line база, для того чтобы её услугами захотели воспользоваться на платной основе?

"Захотели воспользоваться" КТО? С кого Вы деньги думаете брать? С публики, или с профи?

Впрочем... все едино (смайл). Ни первые, ни вторые платить за инфу по недвижимости не будут. Аналогично за доступы ко всяким "не херовым" базам и пр.

Про публику объяснять надо? Наверное нет. Кратко - у нас не принято платить за инфу в Инете. Отчасти это правильно. "Херовые" ресурсы, со своими отстойными БД полностью дискредетировали все, что делают те, кто в этом что-то понимает. Не профессионалу различить где "херовый"ресурс, а где актуальный - просто невозможно. По определению считается, что все что в Инете - отстой. КРОМЕ первоисточников (сайты ИРВР, КДО пр.).

Профи. Эти не будут платить по другому поводу. Платит за все ДИРЕКТОР фирмы. А инфа нужна - подчиненным (манагерам и пр). Манагеры за это из своего кармана платить не будут. А директору это наХ не нужно. Как правило любая фирма кроме всяких бумажных "ИРВР" покупает оффлайновые Базы в электронном виде. Этими Базами на фирмах не только не пользуются, но как правильно и не умеют пользоваться. Всех такая ситуация на фирмах устраивает.

Мой добрый совет - не тратьте времени даже на попытку парить кому-то инфу за деньги. Даже если пару Ваших друзей и знакомых подпишутся (не глядя), то массовости ожидать не следует.

===
Но! Деньги можно брать за размещение инфы на Ресурсе. Это реальный и проще реализуемый вариант.
23 мар. 2005
Хм... Вот уж не думал что мы вперед ушли... У нас риэлторы с радостью платят дензнаки за БД...
С уважением.
Александр.
внешняя ссылка
т. (846) 248-32-12
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: МаринаКот и 3 гостя