Небольшой юбилей и приглашение за призами!
6 / 2674
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Не знаем даже, кому это может быть интересно... Наверное, рекламщикам
и PR-менеджерам агентств и застройщиков. Вполне возможно -
профессиональным "новостникам" крупных сетевых порталов, освещающих
развитие российской экономики. Вполне возможно - "историкам" Рунета.
В конце концов, это может быть интересно всем четырем с лишним
тысячам Подписчиков ежедневной рассылки новостей портала "Горячая
Линия Недвижимости" - уж коли они читают наши новости, привлекают к
подписке своих друзей и занкомых.
Короче. Вчера портал "Горячая Линия Недвижимости" разослал
десятитысячную по счету новость. Нам почти шесть лет, рассылка
ежедневная (кроме выходных), так что считаем - 7 новостных
материалов, каждый день, из года в год и это при ПОСТОЯННОМ
увеличении числа подписчиков! Здорово. Мы рады. Мы благодарим всех
новых и постоянных Подписчиков рассылки, которая (это специально для
рекламщиков и пиарщиков) по сей день остается КРУПНЕЙШЕЙ В РОССИИ
ежедневной рассылкой новостей по недвижимости.
Специально к этому маленькому юбилею мы приготовили небольшой приз.
Так получилось, что десятитысячной по счету стала новость,
освещающая проблематику очень непростого, локального, но чрезвычайно
интересного рынка элитной недвижимости ЦАО Москвы.
Мы долго думали, как, чем и кого "наградить" по этому поводу и
решили, что риэлтерские компании, упомянутые в юбилейной новости,
получат от "Горячей Линии Недвижимости" приз в виде бесплатного
размещения баннеров и объектов на трехмесячный срок.
Уважаемые представители компаний Blackwood, `МИЭЛЬ-Недвижимость`,
`Авгур Эстейт`, Renaissance Realty - просим обратиться с письменным
запросом по этому поводу на адрес электронной почты внешняя ссылка для
заключения ПОЛНОСТЬЮ БЕСПЛАТНОГО договора на размещение баннеров
и/или объектов на нашем сервере.
Отдельную благодарность выражаем журналу "Финанс", предоставившему
нам этот новостной материал.
От всей души позравляем ГЛН с юбилейной новостью. Большое спасибо за оперативную подачу новостной информации о рынках недвижимости Москвы и Петербурга. Вы делаете большое и нужное дело.
Вот только жалко, что в раздел "Россия" не принимаете региональные новости из крупных городов (в отличие от Русской недвижимости, Арендатора, G2P, Denex.ru), а так хотелось бы посотрудничать...
Последний раз редактировалось ТРИУМФ 25.03.05, 14:35, всего редактировалось 1 раз.
Триумфу спасибо большое за поздравление. (Кстати, 2 конторы из 4-х, которым в первом посте обещалась халява, отозвались в тот же день. ).
Насчет посотрудничать. Чувствую, что не прав, но не могу свернуть с 'генеральной линии". Изначально ГЛН задумывалась, как проект, который "обслуживает" Мск и СПб + размещает новости Москвы, Питера и, скажем так, общероссийской значимости.
Года полтора - два назад мы в качестве эксперимента размещали ежедневно по одной новости, посвященной недвижке НН, Самары, Новосибирска и т.д. - миллионников. И - как в вату... Это же очень легко отследить, сколько народа за сутки открыло каждую данную новость - по тем новостям выходило, что их читал 1, максимум - 3 человека в день....
Вот у Андрея Медведева направленность новостной ленты позволяет размещать что-то из регионов, он и размещает. Какова "читаемость" региональных новостей на его новостной ленте - оч. хотелось бы узнать. Если она коренным образом отличается от той нашей, двухгодичной давности - мы будем готовы начать размещение.
И.Л.Калинин
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя