Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
- Не дают продвигать NERS.ru в местах массового скопления юзеров. Что понятно и возражений не вызывает, а хочется. Значит осталось только создать самим такое место.
- Потенциального Клиента нужно готовить загодя, с молоду, пока он ещё мелодии и игрушки ищет. Что бы потом он знал наверняка, куда идти за недвижимостью.
- Барахолкой не брезгуют никто, ни поисковики, ни почтовые сервера. А мы чем хуже.
ИМХО, это мелкая торговля частных лиц: компы, программы, телефоны, форумы, знакомства, авто, стройматериалы прочая мишура, чем заняты большинство юзеров в сети. И при этом, это должно быть общение - тусовка. Всё то, что мы видим на вещевых рынках и горбушке (мск). Проектов таких море на рынке, тем и интереснее пошабуршить здесь.
внешняя ссылка внешняя ссылка
Сделал ты, к примеру, региональную барахолочку - доску объявлений: недвижимость там, компьютеры и прочая.
Собрал земляков и организовалась у тебя тусовочка отменная, а тут приходит ресурсик такой масштабный и начинает кричать у тебя на сайте о том, какой он хороший, пригожий.
Ты молчишь интелегентно, а народец, плавно так, перетекает на тот ресурсик, уменьшая объёмы размещения инфы на твоём. Со всеми вытекающими от сюда последствиями.
Однажды, в начале пути, я запросил добро на презентацию Нерса, на некоторых региональных ресурсах: Волга инфо, Релайн, Морис, NMLS (Центр) и других - эти великодушно поддержали (разрешили), поклон им за это и должон буду. Кто-то отказал - таких меньшинство, но есть.
Но ведь нельзя бегать до бесконечности и всех просить.
И получится у тебя, в итоге, mamadu. Мамаду сейчас имеет в недвижке бОльший траф, чем, напр., ГЛН, но Мамаду - это ДОСКА. НЕРС по сю пору почему-то позиционирует себя как доска, а это - я говорил об этом еще год назад - хреново.
Доска не наработает базы клиентов.
Рекомендации: Барахолку делай, но оставляй в пределах форума, что-ли, чтобы не размывать и без того неясную концепцию сайта.
Второе: убери, ради Бога, слово ДОСКА отовсюду, где оно у тебя высвечивается.
Третье: начинай позиционироваться как специализированный портал по недвижимости.
Перспективы НЕРСа как доски: дойти до уровня Мамаду и МОЖЕТ БЫТЬ немного переплюнуть его.
Для справки: Мамаду поддерживает парень - админ сайта питерского АН "Кварц-сервис'. Его это личная инициатива была сделать Мамаду или это был посыл со стороны агентства - не знаю, но в рекламодателях у него - в основном АН 'Кварц-сервис". Что он с этого имеет - догадайся.
Нерс - доска объявлений и не соответствует критериям специализированного портала по недвижке. Слишком много функций ещё надо добавить для этого. Лучше сделать хорошую доску, чем плохой специализированный портал и встать в ряд с десятком хороших, точнее за ними - позиция однако.