Оцените сайт компании,которая работает на рынке крыма
19 / 2237
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Компания Перспектива занимается как строительством так продажей недвижимости и участвует во многих совместных проектах на территории Крыма. Прошу Вас оценить. И конечно же нужна критика. По поводу домена можете сказать что он второго порядка, но это не так, просто привязка к территории. Жду критику. Заранее Вам благодарен. Вот и сам сайт внешняя ссылка И если кого заинтересует могу предложить равноценный обмен ссылками.
1.Симпатично. 2.Верхняя шапка напрягает после 2-3-далее просмотров (постоянно приходится двигать вниз). 3. внешняя ссылка, там <!--[if !supportLineBreakNewLine]--> <!--[endif]-->Мы
Спасибо что подсказали, уже убрали. Это у нас ранее редактор работал рассеянный, за ним много хвостов пришлось убирать. Да с шапкой сделаем что-то меня тоже малость напрягает, но уже как полностью всю инфу выложим, тогда и за шапку возьмемся.
На мой взгляд широковато поле меню. Очень мелкий текст на страницах, прям сливается все в черное полотно. понравилась идея со статичным фоном) Лишняя лента новостей. Если сделать уже поле меню, то не надо будет прокручивать страницу вправо-влево, чтоб дочитать то, что там написано! Контакты, на мой взгляд должны быть не в подвале страницы, а гденить повыше! так сказать, бросаться в глаза! Ну вот, как-то так!
Чтение вашего журнала должно вызвать мотивацию вернуться и читать регулярно ("чтобы прочно стоять ... в интернет "), а пока это только визитка.
каталогизацию ниже главного меню доработайте, введите подкаталоги или подчеркните визуально. Направление, услуги, товары и материалы в одной полосе это неправильно по моему мнению.
Полезные ссылки многие уводят в никуда.
никак не вяжется что Строительная компания торгует мебелью,фурнитурой и коммерческой недвижимостью.