Twitter и корпоративные сайты. 16 / 1650

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
15 окт. 2009
Коллеги, поделитесь информацией, эффективно ли использовать Твиттер для популяризации корпоративного сайта и использования его возможностей для информирования о новостях компании, новых объектах и тп ?

Прогрессивные Рунет компании уже используют Твиттер, например Ozon : на главной странице написано "В нашем Twitter только в момент публикации самые лучшие цены в Рунете! Следите за обновлениями" ссылка ведёт на внешняя ссылка

Разработчики нашего сайта, компания топ-10 из популярного рейтинга Тэглайн тоже ведёт блог на Твиттере : внешняя ссылка

Новости Яндекса внешняя ссылка

Мы уже тоже начали работать с Твиттер, пока видим переходы из USA, но мне думается, аудитория пока случайна и не особо целевая. внешняя ссылка

Насколько это может быть перспективно для риэлторских компаний, кто что думает ?
15 окт. 2009
С популяризацией сервиса в русскоязычных странах, эффект может быть очень неплохим. Надо не забывать про то, что все новинки приходят в Рунет с приличным опозданием, и судя по тому, насколько широко используется Твиттер на западе, насколько востребованы "твиттерчане" с большим количеством последователей, стоит ожидать чего-то подобного и в Рунете в ближайшее время. Поэтому начало ведения Твиттера, пока ещё не все "в теме" - мудрое решение.
15 окт. 2009
А на западных корпоративных сайтах, кстати, ссылка на Твититер установлена повсевместно
15 окт. 2009
*** писал(а):
А на западных корпоративных сайтах, кстати, ссылка на Твититер установлена повсевместно


Павел, отличная тема и хорошая затея использовать твиттер для аренды. После некоторой пропаганды Твиттера среди русскоязычных пользователей, это будет иметь большой смысл.

Маленький совет, если не возражаете: почему бы Вам не запустить хэштег типа #квартира в Москве (много букв, правда. Может, чего поумнее-покороче придумаете :D ). Пользователям искать удобнее. Надо только маленькую пропаганду этого словосочетания запустить.

Буду рада, если Вы присоединитесь к моим последователям внешняя ссылка. Я к Вашим уже присоединилась :D

Вообще переходы из Твиттера на мой сайт наблюдаются. Также приходят новые друзья на Facebook(организация запрещена в России), что приятно - из местных, тех, кто нам и нужен.

Твиттер - в удовольствие, потому что коротко. Кроме того, многие программы имеют авто-фидинг на Твиттер, что вообще страшно удобно. Например, анонс всех постов из блога на Active Rain идут автоматом на Твиттер.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty
USA
Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге
http://prorealty.ners.ru/.
+101-216-548-4663
15 окт. 2009
Svetlana Stolyarova писал(а):

Маленький совет, если не возражаете: почему бы Вам не запустить хэштег типа #квартира в Москве (много букв, правда. Может, чего поумнее-покороче придумаете :D ). Пользователям искать удобнее. Надо только маленькую пропаганду этого словосочетания запустить.

Светлана, я пока не в теме, что такое "хэштег" ?)))
16 окт. 2009
Нашел забавную картинку-комикс про Twitter : внешняя ссылка
16 окт. 2009
Интересная статья "Правила корпоративного Twitter" :

Цитата :

"
Твиттер - уникальный инструмент для укрепления бренда, обмена новостями и важной информацией, получения обратной связи, рекламы. Но самое важное в твиттере - потенциальная клиентура и возможность вести диалог с клиентами. Единственная затрата в этом вопросе - время сотрудников, которые будут заниматься твиттером.

Ниже приведена пошаговая схема твиттера для средне-малого бизнеса.

Как начать

Придумайте для твиттера имя, которое подходит к названию компании или имя, в котором есть название компании.
Составьте серию записей для твиттера. Минимальное количество записей до начала продвижения в твиттере - 50-100. Читатели не появятся, если увидят, что записей мало или вы давно туда уже ничего не писали.
Нужно иметь полную версию профиля. Люди не читают тех, у кого профиль заполнен неполностью.
Составьте твиттер-страницу так, чтобы она по максимуму соответствовала корпоративному бренду. На ней должна быть представлена дополнительная информация о компании и товарах.

Как отправлять сообщения

Пишите в твиттер 5-8 раз в день. Записи должны выходить регулярно в течение дня.
Только 20% записей в среднем должны иметь отношение к вашей компании или содержать маркетинговое / “рекламное” сообщение. Остальные записи должны быть на темы, которые имеют значение для ваших читателей или показывать “человеческое лицо” вашей компании. Люди перестанут читать вас, если вы будете использовать твиттер только для самопродвижения.
Большинство записей в твиттере должны содержать ссылки на сайт, блог, статью… Эти ссылки сделают ваш твиттер источником полезного и нужного контента.
Используйте твиттер-клиент для более результативного твиттеринга.

Как стать другом

Определите географию потенциальных клиентов.
Станьте подписчиком тех, кто упоминает вашу компанию и ключевые слова, важные для вашего бизнеса.
Периодически проводите исследования публикаций о вашей компании, отслеживайте тех, кто ретвитит ваши записи или упоминает ваше имя.
Отвечайте людям: благодарите или пишите им. В твиттере важна обратная связь.
Дублируйте стоящий материал - обычно люди замечают ваши ссылки и начинают следовать за вами.
Самые оптимальные цифры роста читательской аудитории: 100-200 в месяц - хороший старт для большинства компаний.
И наконец, самое последнее: в твиттере нужно быть честным, отзывчивым и искренним.
"
Автор : Майя Ким. Переводчик и преподаватель. Найдено тут : внешняя ссылка
16 окт. 2009
*** писал(а):
Светлана, я пока не в теме, что такое "хэштег" ?)))


Хэштег - это те ключевые слова, по которым группируются темы, а, стало быть, легко ведется поиск в Твиттере. Обозначаются знаком #перед словом. Например, набрав #realestate , попадаете на страничку с твитами, содержащими этот хэштег, от всех пользователей. Обновление идет в реальном времени.

Страшно удобно для сообщений среди группы людей, например, тех, кто собирается или собрался на конференцию или на мастер-класс :D . Можно подобрать всех потерявшихся, обсудить темы и пр.

Более подробно на английском здесь: внешняя ссылка или здесь: внешняя ссылка.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty
USA
Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге
http://prorealty.ners.ru/.
+101-216-548-4663
16 окт. 2009
*** писал(а):
А на западных корпоративных сайтах, кстати, ссылка на Твититер установлена повсевместно


Я не пользуюсь Твиттером, и вообще смотрю с очень большим скепсисом на подобные порталы, и социальные сети.
На мой взгляд, толку от них довольно мало, а вот времени это занимает тучу.
То есть точнее толк какой-то есть, но затраты времени слишком большие против полученных результатов.

Я вообще считаю, что Интернет не самый большой помошник в бизнесе риэлтора, хотя знаю, что многие видят в нем главную и последнюю панацею.

Чем больше я работаю, тем больше понимаю, что для меня главное в этом бизнесе - это оставшийся довольным клиент, который придет опять, и который приведет за собой своих друзей знакомых и так далее.
При этом, конечно, никто не отменял рекламу, но на мой взгляд, традиционная нацеленная реклама, как флайерсы например, более эффективна, чем Интернет.
Чем больше будет развиваться Интернет, чем больше в нем будет информации, тем меньше будет эффективность рекламы в нем.
Но это лишь моя личная точка зрения.
Не более того.
16 окт. 2009
SergeyGoodin писал(а):
Чем больше будет развиваться Интернет, чем больше в нем будет информации, тем меньше будет эффективность рекламы в нем.
Но это лишь моя личная точка зрения.
Не более того.

Сергей, Вы забыли добавить что - тем более трудоемким и дорогим будет становится рекламное продвижение.
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя