Франшиза наоборот? 74 / 5014

Что такое франчайзинг? Как купить франшизу? Виды франчайзинговых программ на рынке недвижимости. Что дает франчайзинг? Проблемы франчайзинга. Не спешите покупать франшизу для агентств недвижимости, не ознакомившись с темами данного форума.
17 окт. 2009
А вот действительно! Последние пара тем навели на интересную мысль! Известная франшиза на новом, состоявщемся, рынке. Как же действовать?

Вот возьмем крупный бренд который например в МСК не представлен. И кто будет покупать?
Я опять же говорю про то, что этот бренд у нас не известен. То есть я беру франшизу, плачу роялити, за свои деньги продвигаю бренд, что бы потом владельцы франшизы укрепляли свой бренд и продавали в больших объемах? Не кажется ли вам это какой то глупостью. Ведь адекватные покупатели франшиз, это уже состоявшиеся люди которые покупают известный бренд "пусть даже для своего личного успокоения", готовый брендбук, готовые технические решения, для того что бы не делать это самостоятельно, не отрываться от производства скажем так. А получается всё наоборот, и первые несколько покупателей покупают только брендбук неизвестной на локальном рынке ораганизации.

Это вообще правильно? Может первому покупателю надо продавать мастер-франшизу на регион с мораторием на продажу от самой головной компании на несколько лет?
17 окт. 2009
Любое сотрудничество должно быть выгодно обеим сторонам.
А какие бонусы будут для каждой стороны - это уже детали, и гадать тут смысла нет.
Есть что рекламировать? внешняя ссылка
27 нояб. 2009
Здесь многое зависит от аппетита франчайзора. Если он хочет быстренько срубить бабло, то запустит сырой материал, то есть БрендБук с договорной базой. Если же у франчайзора ума палата. То пару лет, а то и больше будет мониторить рынок и готовить продукт (сервисную поддержку) адаптированный для этого рынка местности.
Например, CENTURY 21, известный мировой бренд, год рождения 1971. Прежде чем выйти на зарубежный рынок, 20 лет готовили «продукт». И сколько теперь у них офисов во всем мире, приблизительно 9.000
Разве это не внушительный показатель!


"Tundr" пишет:
«…я беру франшизу, плачу роялти, за свои деньги продвигаю бренд, что бы потом владельцы франшизы укрепляли свой бренд и продавали в больших объемах? Не кажется ли вам это какой то глупостью»

Ответ:
- это мнение большинства, недальновидных собственников АН.
Из боязни переплатить, из-за жадности, что кто-то другой на этом заработает.
Это больше говорит о том, что такие горе-собственники не понимают преимущества сильного бренда и не умеют извлекать из этого огромные деньги.

Те же, кто покупает франшизу, это очень умные люди. Они не довольствуются только одним офисом, со временем расширяются, беря в оборот новые территории.
27 нояб. 2009
Consul писал(а):
- это мнение большинства, недальновидных собственников АН.
Из боязни переплатить, из-за жадности, что кто-то другой на этом заработает.
Это больше говорит о том, что такие горе-собственники не понимают преимущества сильного бренда и не умеют извлекать из этого огромные деньги.

Я бы не был так категоричен относительно недальновидности и жадности. Я бы сказал по другому: в России многие категории людей мыслят иными категориями, потому что уровень нашего развития, к сожалению, больше напоминает феодальный строй, нежели капиталистический. Это касается не только недвижимости, но и весьма глобальных областей жизни. Идет феодальная раздробленность, работает закон джунглей "Каждый сам за себя". Поэтому и рассуждения такие. Те, кто говорит и взаимовыгодности франшизы (или других видов объединения), мыслят уже по капиталистически, что в нашем обществе пока не так привычно. Я бы даже сказал, иногда такой образ мысли считается порочным. Но ход развития человечества сложно изменить (ничего хорошего из этого как правило не выходит), поэтому должно пройти определенно время, чтобы люди стали мыслить по другому. Поэтому я бы не делил людей на умных (кто купил франшизу) и жадных (кто не купил). Это очень уж относительно, смотря с какой стороны смотреть. Я бы просто сказал, что люди находятся на разных этапах построения своего бизнеса.
Доброе имя лучше большого богатства (Прит.22:1)
С Уважением,
Александр Мальцев
внешняя ссылка
27 нояб. 2009
Как-то в "Секрете Фирмы" был анализ развития франшиз на российском рынке.
Примечательна история с "Крошкой Картошкой".
Сперва регионалы активно покупали франшизы. Ведь фактически - это готовая система бизнеса, с проверенной временем успешной технологией. Но потом произошло вот что. Начав работать и заработав первые деньги большинство франчайзи начали отказываться от поддержки брэнда и уплаты взносов. Вывески менялись на нечто похожее и разрывался договор франчайзинга. Вот и все. А ведь речь идет о брэнде, успешно действующем именно в российских условиях.
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
27 нояб. 2009
Прежде чем вообще думать о том что бы брать или не брать франшизу надо обратиться в рейтинговое агентство с целью уточнить уровень узнаваемости бренда. Я подозреваю что только у 3 из всех предлагаемых франшиз локальный уровень в сегменьте хоть немного от 5% отличается. Потому в смысле такой поддержки "бренда" невижу никакойConsul

- это мнение большинства, недальновидных собственников АН.
Из боязни переплатить, из-за жадности, что кто-то другой на этом заработает.
Это больше говорит о том, что такие горе-собственники не понимают преимущества сильного бренда и не умеют извлекать из этого огромные деньги.
Все это ваши бредни, было бы за что платить. Перед покупкой именно бренда надо иметь анализ узнаваемости на локальном рынке иначе все гон. А платить за инфо-поддержку, так лучше в Эксперт там цена более адекватная и других интересных преимуществ больше.

Мое мнение если бы я брал франшизу брал бы только эксперта - там действительно поддержка! Но увы я по другим мотивам франшизу не беру - в аренде она вообще нафиг не нужна :)
27 нояб. 2009
Tundr – Вы озвучили тему, я высказал свое мнение.

«Consul. Все это ваши бредни, было бы за что платить».

Не надо делать нападок, я тоже могу разозлиться.
Не уважаете себя, так уважайте мнение других.
С уважением,
27 нояб. 2009
Consul
Вы еще нагой от обиды топните.
07 нояб. 2010
если бы все ак серьёзно подходилик вопросу бизнеса ,франчайзинга втч,в России был бы бизнес построен по-другому
07 нояб. 2010
Мне выгодная франшиза видится в следуюшем, по важности:
1. Приток заказчиков.
2. Раскрученный в регионе интернет - портал\ корпоративный сайт, с автоматической выгрузкой объектов на популярные по тематике сайты.
3. Технологии работы (как настраивать агентов, модульные читалки, договорные базы, рекламные мульки)
4. Все необходимые материалы (презентации и т.п.)
5. Он-лайн поддержка по разного рода вопросам от больших дядек.
6. Юридическая поддержка.
7. Преференции в местных органах, где приходиться бывать по роду деятельности (фрс - например (без очереди)).
Где то так.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей