Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
От себя расскажу следующее 1) Было довольно интересно на секции по поисковой оптимизации во второй день. Ашмановы рекламировали maremoto для низкочастотного продвижения. Наверное, попробую тоже в нем поковыряться. 2) В первый день на секции по медийке девушка из General Motors (бренд Chevrole) сделала вывод, что на порталах аудитория лучше, чем на тематических автомобильных сайтах. Авто-сайты она сравнила с печатными каталогами, в которых много "картинок машин" и ваша реклама в них теряется... Я вот думаю, в недвиге тоже есть такая тенденция? И людям с бооооольшими бюджетами может тоже лучше рекламироваться на порталах?
По теме "оптимизация" можно добавить, что специалисты акцентировали свое внимание на т.н. технической оптимизации сайтов. Сервера и их емкость, платформы и совместимость с приложениями, требования SEO для CMS, работа с базами данных при высокой нагрузке, сокращение времени загрузки и отклика, ошибочные страницы сайта и тд. и тп. Были анонсированы сервисы для проверки сайта по этим параметрам для заказчика. Про свои разработки в этой области рассказывали 1С-Битрикс и внешняя ссылка
Дело дошло до техники - все "остальные" ресурсы в оптимизации отработаны специалистами.
Также активно обсуждалась, как все решили, "модная" тема - работа в соцсетях (в микроблогах). Расказывали про успешные проекты. Самым успешным можно признать работу компании Панасоник, которая через Твиттер продала 11 бритв. Правда, у Панасоника для этого существует Департамент маркетинга, отдел Интернет-маркетинга и нанятое рекламное агентство для работы в Твиттере. Ребятам тяжело, но они пока справляются со своим функционалом. Через "традиционные" средства продаж - корпоративные блоги - продали 200 бритв. Так что доход не важен, главное - присутствие в "модном" сегменте.
Активно обсуждались бояны - для тех кто не может сам ничего в интернетах найти - т.е. для потенциального клиента. Если обсуждение чего-то "нового" уже вышло в офлайн - значит это что то уже старое - и бабла в нем нет, можно смело перепродавать. Что бы быть лидером - надо как минимум самому стоять на площадке и рассказывать Увы в недвиге это еще не скоро будет.
Меня на RIW-е на оптимизаторской секции еще удивил разброс докладов. То Трофименко со своими графиками про АГС "для тех кто в теме", а после него чудо из ADV с докладом для "потенциального клиента" про какие-то азбучные истины, которые были известны еще 7 лет назад. В общем мне кажется, организаторы так и не поняли для кого это - для продвинутых или для "широких масс" бизнесменов, интересующихся продвижением в Интернете.
Как только на подобных конференциях организаторы выделяют закуток и мелким шрифтом пишут "Для профессионалов", так сразу именно туда устремляется вся толпа народа, ибо профессионалами себя считают все; И вообще, участники платят деньги за то, чтобы узнать, как бесплатно и за полчаса вывести сайт в ТОП10.