Какое агентсво выбрать в Самаре 23 / 4832

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
25 окт. 2009
Здравствуйте!
Пожалуйста, подскажите в каком из АН г. Самары стоило бы начать работу риэлтором ? Какое направление деятельности выбрать? Какую фирму предпочесть : старое известное агентство или небольшое не так давно открытое? Можете ли Вы что-нибудь сказать об этих организациях: "Арбат", "Новый Дом", "Усадьба" ? Опыта работы нет. Образование высшее юридическое. Последние несколько лет занимался деятельностью далёкой от правоведения.
25 окт. 2009
needles писал(а):
Последние несколько лет занимался деятельностью далёкой от правоведения.

надеюсь, ничего криминального, а то я слышал, что в Арбате применяют детектор лжи для сотрудников? :D
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
25 окт. 2009
needles писал(а):
Здравствуйте!
Пожалуйста, подскажите в каком из АН г. Самары стоило бы начать работу риэлтором ?


Я особой разницы не вижу. В Арбате научат дисциплине.
25 окт. 2009
needles писал(а):
Здравствуйте!
Можете ли Вы что-нибудь сказать об этих организациях: "Арбат", "Новый Дом", "Усадьба" ? .


Все три организации - заметные участники регионального рынка недвижимости.
Если говорить объективно, то начинать карьеру можно в любой из этих компаний.
Сходите на собеседование, пообщайтесь и сделайте выбор
25 окт. 2009
Все три - это Инком, Миэль, Миан, только в С., а не в М.
Так что идите смело!
Годик-другой поработаете, потом научитесь обходить детекторы лжи (методика есть в интернете :lol: )
25 окт. 2009
надеюсь, ничего криминального, а то я слышал, что в Арбате применяют детектор лжи для сотрудников? :D

Конечно нет, я занимался продажами и организацией строительных и ремонтных работ и как сотрудник фирмы и как частное лицо.
25 окт. 2009