Рекламная отдача. 7 / 3145

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
05 апр. 2005
Зашел спор между сотрудниками(не рекламистами) какой модуль размещать в печатном издании:
1- все чин по чину со всеми регалиями предприятия и описанием набора товаров и услуг, вобщем как все:
2- Содержание совершенно банально, направлено на низменные инстинкты(отвечающие его потребностям на этот момент) человека, рассматривающего этот модуль в ряде других.

Какой модуль даст больше звонков, не сделав негатива имиджу фирмы?

Подразумевая ответы на проф. форуме "не парьтесь, наймите проф. рекламиста"). Рекламист есть. Рассматривается спор непрофи.
УК "НБИ" - Управление недвижимостью, Риэлторские услуги, Девелопмент
20 апр. 2005
А нельзя соеденить два эти направления, получится клева!
20 апр. 2005
В прошлом году эксперементировали с модулями.
Разочарованы.
На мой взгляд модуль - имиджевая реклама и звонков практически не дает, а стоимость клиентского звонка резко возрастает.
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня
внешняя ссылка
21 апр. 2005
Один клиент "Горячей Линии Недвижимости" размещал в течение полутора лет баннер с полуобнаженной (в рамках приличия) дамой и надписью (не дословно -уж не помню): "У вас есть всё. Квартира за нами, АН "ХХХ". Рекламу придумал непосредственно директор, такой же модуль давали и в печатные СМИ. По рассказу клиента - баннер и модуль в газетах действовал лучше, чем обычные.
И.Л.Калинин
22 апр. 2005
Спасибо ответившим (уважаемым мной людям, но увы не профи).
Все мы так или иначе мыслим и придумываем что то. Иногда в своих проф. взглядах далеко отрываемся от потенциального потребителя(сказывается груз информации и проф. цынизма). И то, что нам кажется суперским, таким же покажется нашим коллегам, но не всем потребителям, иногда они просто не понимают того, о чем мы кричим.
Им, казалось бы нужно что попроще для восприятия, а нам остановить их взгляд на модуле и возбудить желание позвонить в компанию.
Наличие голой тетки, однозначно остановит взгляд, но вызывает негатив к компании, не торгующей голыми тетками.
Пришли к тому же мнению, что модуль это имидж(если он не несет информации о конкретном(ых) объекте). Не следует ждать от него звонков. Его назначение - остаться гдето в подсознании и ... , ну дальше сами знаете.
Спасибо всем.
УК "НБИ" - Управление недвижимостью, Риэлторские услуги, Девелопмент
22 апр. 2005
ВладимирВ писал(а):
Спасибо ответившим (уважаемым мной людям, но увы не профи).


В чем непрофи? :evil:
И.Л.Калинин
22 апр. 2005
Kalinin писал(а):
ВладимирВ писал(а):
Спасибо ответившим (уважаемым мной людям, но увы не профи).


В чем непрофи? :evil:

Прошу прощения, не профи в рекламном бизнесе.
УК "НБИ" - Управление недвижимостью, Риэлторские услуги, Девелопмент
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя