Маркетинг для гурманов. Краткий словарик терминов.
4 / 946
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Китай - товары широкого потребления. Английский чай. Швейцарские часы. Швейцарское же банковское обслуживание. Японские автомобили. Владимир Путин. Михаил Задорнов. Ксения Собчак. Мерседес. Кока-Кола. Яндекс. Prada. Бренды стран, люди-бренды, брендовые товары, национальные бренды, что это ?
Бренд - это ожидание. Ожидания определённого свойства, определённого уровня качества или его отсутствия. Бренд - это созданный стереотип восприятия. Часто возникаюший стихийно. Бренд - это привыкание.
Маркетинг - искусство выбора нужного. Нужных свойств нужных товаров, для нужных людей.
Реклама - это обещание. Обещания формируют ожидания, даже если человек пока не соприкоснулся с брендом.
Пиар - это общение. Как правило, это общение между брендом и его "нужными людьми", которые уже успели познакомиться с брендом. Если их ожидания сбылись, они расскажут об этом другим. И если не сбылись - тоже.
Маркетинг - искусство выбора нужного. Нужных свойств нужных товаров, для нужных людей.
не разделяю. Маркетинг - это не выбор. Это - работа. Работа на конечный результат = на прибыль: создание продукта, создание спроса, ценообразование, исследования, продвижение....
Хотя...Это можно назвать выбором - продукта, потребностей, цены, ...