Маркетинг для гурманов. Краткий словарик терминов. 4 / 946

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
24 нояб. 2009
Китай - товары широкого потребления. Английский чай. Швейцарские часы. Швейцарское же банковское обслуживание. Японские автомобили. Владимир Путин. Михаил Задорнов. Ксения Собчак. Мерседес. Кока-Кола. Яндекс. Prada.
Бренды стран, люди-бренды, брендовые товары, национальные бренды, что это ?

Бренд - это ожидание.
Ожидания определённого свойства, определённого уровня качества или его отсутствия.
Бренд - это созданный стереотип восприятия. Часто возникаюший стихийно.
Бренд - это привыкание.

Маркетинг - искусство выбора нужного.
Нужных свойств нужных товаров, для нужных людей.

Реклама - это обещание.
Обещания формируют ожидания, даже если человек пока не соприкоснулся с брендом.

Пиар - это общение.
Как правило, это общение между брендом и его "нужными людьми", которые уже успели познакомиться с брендом. Если их ожидания сбылись, они расскажут об этом другим. И если не сбылись - тоже.

Источник внешняя ссылка
24 нояб. 2009
Очень интересно :)
25 нояб. 2009
*** писал(а):
Маркетинг - искусство выбора нужного.
Нужных свойств нужных товаров, для нужных людей.


не разделяю.
Маркетинг - это не выбор. Это - работа. Работа на конечный результат = на прибыль:
создание продукта, создание спроса, ценообразование, исследования, продвижение....

Хотя...Это можно назвать выбором - продукта, потребностей, цены, ...
С уважением,
Ю.Багрин
внешняя ссылка
25 нояб. 2009
В моих определениях сознательно много недосказанного, оставляющего возможности для размышления и сопоставления.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей