Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Читал давича один хабратопик, очень занятный внешняя ссылка.
Не сразу понятно, что это решение "на коленке" делалось для ФРС. По большому счету эмоции положительные. Но красной нитью в тексте и коментах про риэлторов "что бы риэлторы не забили очередь своими клиентами", "сразу будет видно кто берет мзду за запись" Всвязи с этим некие непонятки у меня возникли: 1. А чем риэлтор так плох то? Что же если гражданин является клиентом риэлтора и риэлтор ему помогает в вопросах недвижимости, то теперь этого гражданина не надо обслуживать. 2. А какая собственно разница от риэлтора или не от риэлтора, если риэлтор создаёт "очередь" в электронной очереди(вот такой вот каламбур) - то значит не защищать надо эту очередь, а увеличивать количество сотрудников, ну будет перегруз в первое время в очереди, но ведь он и так будет, риэлторы просто ножками будут топать. 3. "Брать мзду" а что полезное занятие брать мзду - точнее оказывать услугу людям которые не в теме, если гос-во не хочет что бы кто то с кого-то брал деньги за услуги или доп. знания, то пускай гос-во лучше информирует граждан на тему всяких плюшек хороших и редких. Да и к тому же откроет курсы раз в год для желающих подчерпнуть нововведение в гос. органах.
Противно стало. Человек, по частной инициативе, делает что то хорошее и нужное, при этом ведет классовую борьбу с барыгами. Типа, я бесплатно это делаю, ну вот и вы тоже задницу порвите себе. Нехорошо. Но хорошо что движение есть.