Почему агенты недолюбливают виртуальные туры ?
90 / 6163
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Мало шансов заработать на реализации конкретного имущества. Делайте ваши предложения собственникам, они единственные, кто гарантировано получат деньги на этой сделке. Риэлторы кредитуют услугами собственников и собственник в любой момент времени, может отказаться от услуг конкретного риэлтора. Виртуальные туры далеко не главное, что нужно для реализации и редко кто их делает и здесь и на Западе.
С собственниками не хочется связываться, т.к. нужна постоянная реклама, а чтобы человек заплатил ему надо подробно и доходчиво объяснить все плюсы всей этой затеи. А работать с постоянным агенством(агентом) мне кажется проще, т.к. появляется доверие, следовательно исчезает страх того, что кинуть с оплатой, не нужна реклама и постоянные консультации по техническим вопросам. Теоретически ведь, агент может выезжать на объект только для того, чтобы клиент удостоверился, соответствует ли виртуальный тур реальной обстановке в квартире, после чего сразу осуществлять сделку и не мотаться на бесплатные и иногда бесполезные показы квартир. По-моему одну квартиру некоторые агенты умудряются показывать несчетное количесвто раз, хотя можно спокойно сидеть в офисе. Разве нет? Наверное самое главное найти грамотного, опытного агента, умеющего продавать, которого я со своей стороны смело могу кредитовать своими услугами? Т.е. он сидит в офисе продает,консультирует и показывает виртуальные туры, а я езжу для съемки по объектам.
Почему виртуальные туры по квартирам в России в сфере продажи/аренды недвижимости не имеют такого широкого распростанения как на западе?
В отличие от запада: 1. Очень многие риэлторы работают без эксклюзива с собственником. 2. Очень много квартир имеют типовые планировки - не по чем туры устраивать. 3. Состояние квартир частенько среднее и ниже среднего.
Иногда и фотографий даже нет! Что фотографий адреса нет все вокруг да около.
По типовым объектам, смысла особого нет делать туры. Достаточно фото. Там где трудно с показами - имеет смысл.
Делаю если 1. далеко ездить показывать 2. сложно - арендаторы, хозяева не хотят лишний раз видеть толпы экскурсантов.
Отчего же нет смысла? Есть ведь такое понятие как качество сервиса. Виртуальный тур по-моему способен существенно сократить время на показы, т.к. создает иллюзию присутствия на объекте. Фото же таковой не создает. Да и в маленьких помещениях( ванных, туалетах, кухнях) фото смотрится совсем не серьезно и не информативно. Агент имеет определенный график и чаще всего способен выехать на показ только с одним клиентом. Доступ же к виртуальному через интернет возможен круглосуточно и "находится" с помощью него в квартире могут большое количество потенциальных клиентов. Т.е. это не только рекламный продукт, но средство способное сократить существенное количество времени на показах агенту и клиенту. Клиент же в последующем может "возвращаться" в квартиру при помощи интернета по несколько раз, в улобное для него время, показать квартиру родственникам, знакомым, при этом не дергая агента. В каких случаях чаще всего агент выезжает по многу раз на показы квартиры?
2. Очень много квартир имеют типовые планировки - не по чем туры устраивать. 3. Состояние квартир частенько среднее и ниже среднего.
2. Планировки планировками, но без показов же квартиру не сдаются и не продаются? 3. Какая разница какое состояние квартиры? Его же клиент увидит в любом случае. А открытость и честность агента/консультанта тоже наверное очень цениться со стороны клиента, т.к. вы помогаете решить серьезную задачу в жизни любого человека. Я не знаю, может только лично мне так повезло. Приходится сдавать квартиру далеко от места моего проживания. Очень утомляли поездки на бесполезные показы. Недавно освоил основы создания виртуальных туров применительно к основной работе, располагая оборудованием. Сделал виртуальный тур по этой квартире, выложил в инет на форум с необходимыми требованиями, пырвая пришедшая пара, только убедилась в соответсвии виртуального тура реальности, имея с собой всю необходимую сумму, заключили договор за одни просмотр. Хотя до этого, без виртуального тура таких ходоков было немеренно при тех среднестатистических ценах. Кстати состояние квартиры тоже не ахти какое. Лично мне очень понравилось: никаких пустых звонков, показов, вопросов. Встреча- договор.
...Сделал виртуальный тур по этой квартире.. состояние квартиры тоже не ахти какое. Лично мне очень понравилось: никаких пустых звонков, показов, вопросов. Встреча- договор.
Здорово. А договор с хозяином у Вас был?
Чуть не забыла, еще пункты: 4. Неумение агентов пользоваться прикладными программами. Да и вообще компами. 5. Элементарная лень.
просто в небо улыбнешься, а оно в ответ вздохнет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя