Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Перечитывал сегодня Гороховского "Наш клиент - продавец квартиры" и в главе 5 натолкнулся на крамольную мысль - рекламу объекта должен оплачивать продавец (заказчик риэлторской услуги). Он писал исхода из опыта "БЕСТ". Привел аналогию со строителями, которые за предложение выполнить ремонт без оплаты за стройматериалы могут и послать . В Сочи сложилось - что оплату рекламы объекта оплачивает агентство. Из личного опыта мне тоже не удавалось убедить продавцов оплачивать рекламу. Интересно узнать мнение коллег по этому вопросу? Действительно, ли в Москве клиенты оплачивают рекламы? И стоит ли оплату рекламы возлагать на клиента?
Иногда удается возложить это на продавца, но последний год все чаще и чаще. Я просто заявляю, что буду использовать для продвижения только бесплатные носители, но этого явно не достаточно и есть тропинки по которым с большой долей вероятности выйдет на рынок их покупатель, но на этих тропках все капканы платные и пусть продавец решает сам, нужно оно ему или нет.
Я беру на рекламу в местной газете 1000 рублей ежемесячно в течение всего срока действия договора. Отчитываюсь по квитанциям перед клиентми. Вся остальная реклама, в основном в интернете, за счет агентства. Для желающих продать - проверка на вшивость (мотивированность). Сумма небольшая, не принципиальная, зато сразу отсекаются желающие попродавать... Работа только с мотивированным клентом. Не говоря уже о том, что человек, вложивший свою кровную 1000 руб. быстро приходит в адекват, если изначально переоценил свою квартиру и не согласился с рекомендациями по цене.
Я беру на рекламу в местной газете 1000 рублей ежемесячно в течение всего срока действия договора. Отчитываюсь по квитанциям перед клиентми.
В Сочи как правило комиссия от 100 000 рублей. И если обосновывать клиенту 1000-3000 рублей, возникает молчаливый вопрос по поводу комиссионных . Берешь огоо-го и при этом жалеешь какую-то 1000 рээ. Не проще ли эти расходы возложить эти расхода на проценты получаемые риэлтором. Продал эксклюзив - платит агентство недвижимости, не продал - за счет процентов агента. Хороший стимул для агента (внешняя ссылка, с одной стороны, и уменьшение расходов агентства, с другой.
В Сочи как правило комиссия от 100 000 рублей. И если обосновывать клиенту 1000-3000 рублей, возникает молчаливый вопрос по поводу комиссионных
При обсуждении условий эксклюзива, я сообщаю, что объект в рамках договорных обязательств будет продвигаться там-то и там-то, иногда этого достаточно, иногда нет и все зависит от срочности вашей продажи, хотите побыстрей, давайте продвинем дальше, а если не горит, то и здесь потоптаться будет достаточным. Наш супермаркет не может оплачивать рекламные кампании производителя товара, достаточно того, что мы раскручиваем сам супермаркет в городе и в него есть поток покупателей.
В Сочи как правило комиссия от 100 000 рублей. И если обосновывать клиенту 1000-3000 рублей, возникает молчаливый вопрос по поводу комиссионных . Берешь огоо-го и при этом жалеешь какую-то 1000 рээ.
Делайте рекламу на дорогие эксовые объекты в 10-30- и т.д. тыр Тогда точно нужен будет отчет и клиент согласен будет оплатить эти расходы.
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
В Сочи как правило комиссия от 100 000 рублей. И если обосновывать клиенту 1000-3000 рублей, возникает молчаливый вопрос по поводу комиссионных . Берешь огоо-го и при этом жалеешь какую-то 1000 рээ. Не проще ли эти расходы возложить эти расхода на проценты получаемые риэлтором. Продал эксклюзив - платит агентство недвижимости, не продал - за счет процентов агента. Хороший стимул для агента (внешняя ссылка, с одной стороны, и уменьшение расходов агентства, с другой.
Я бы предложил клиенту такой вариант - заключили ЭД, потраться на рекламу 1000р в месяц. Если за период действия ЭД продали квартиру - расходы на рекламу (1тыр в мес) компенсируем из комиссии, не продали - деньги пропали, подумай о снижении цены и продляй ЭД (или не продляй) на тех же условиях на следующий срок. И опять плати 1тыр в месяц.
Делайте рекламу на дорогие эксовые объекты в 10-30- и т.д. тыр
вот вчера выслал заказчику медиа-план по продвижению с расценками на 3 месяца, там было 2 варианта, один на 24 000 руб, другой на 15 500 руб, только что пришло подтверждение, что он готов выдать 15500 рублей на 3 месяца рекламы. Ничего страшного в этом нет и я по любому бы эти деньги не стал тратить на его рекламу.
Перечитывал сегодня Гороховского "Наш клиент - продавец квартиры" и в главе 5 натолкнулся на крамольную мысль - рекламу объекта должен оплачивать продавец (заказчик риэлторской услуги). Он писал исхода из опыта "БЕСТ". Привел аналогию со строителями, которые за предложение выполнить ремонт без оплаты за стройматериалы могут и послать . В Сочи сложилось - что оплату рекламы объекта оплачивает агентство. Из личного опыта мне тоже не удавалось убедить продавцов оплачивать рекламу. Интересно узнать мнение коллег по этому вопросу? Действительно, ли в Москве клиенты оплачивают рекламы? И стоит ли оплату рекламы возлагать на клиента?
В Сочи рекламу тоже оплачивают, но в редких случаях и по знакомству. Оплачивают дорогие объекты или коммерческую недвижимость, квартиры конечно бывает но совсем единичные случаи (оплачивают 2-3 месяца или разово, потом энтузиазм падает до нуля). Эксклюзивные договора подписывают продавцы тоже не часто, но с этим полегче, пока стагнация, пойдет спрос, вообще никого не заставишь подписать. Комиссия по Сочи в среднем 100.000 рублей, это точно. Но вот это как раз особо не влияет, в Москве думаю она не менее 120.000 рублей, однако за рекламу деньги брать удается. И все же у нас атипичный рынок (базар) в Сочи, сравнивать его сложно с любым другим городом. Сейчас мы вообще на стройке живем...олимпийской....ничего выживаем, приспосабливаемся, изменяемся)))))
И все же у нас атипичный рынок (базар) в Сочи, сравнивать его сложно с любым другим городом.
эту фразу произносят во всех регионах РФ, только вместо Сочи вставляют свой город. Это уже стало как-то криво произносить, если не хочешь вызвать снисходительную улыбку на лице собеседника.