Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
Дорогие форумчане , расскажите как у вас разрешается такая ситуация ? Нашла клиентам квартиру ,написали договор , но так как дом новый трубы холодные .Хозяйка обещала в ближайшее время вызвать сантехников , что бы слить в них воду.В течении 2х дней после подписания арендаторы еще не заехали , но уже сходили к соседям и узнали , что сливать воду бесполезно .девятый этаж и у всех в квартирах 18 градусов. Жильцы отказываются от квартиры , требуют вернуть деньги и с хозяйки и с меня. Мотивируя еще и тем , что они даже еще туда не переезжали.Меня вызвали на разборки , в результате в ход пошли слова "милиция ,суд , смена замков.и мат" В результате ни каких судов не было , просто хозяйка вернула только половину суммы , а я все риелторские . Да в договоре у меня четко сказано , что по поводу оказанных мною услуг притензии принимаются только в течении 2х дней и вообще после подписания договора посредник не несет ни какой ответственности за соблюдение договора обеими сторонами. Но они меня вызвали , одна орет , другая ревет , хозяйка собралась вызывать своего юриста. Меня всю трясет . Как на будущее себя обезопасить от таких ситуаций , может внести какой нибуть пункт еще . Возврат риелторских % -это самое неприятное в моей работе . Только один раз мне получилось их оставить у себя , я просто отключила все телефоны и два дня не брала трубку . Но это же не выход .Жду ваших реальных советов.
Исходя из Вашего поста получается, что подобная ситуация (с возвратом комиссии) с Вами случается не первый раз. Может именно в этом недоработка, проще избегать подобных вещей, нежели их потом "разруливать".
Доверительное управление квартирами. В 2024 году уже 16 лет. внешняя ссылка
Из-за таких недостатков могут расторгнуть дкп, уж не говоря про договор найма. Вернули комиссы и правильно сделали, я бы с вас до кучи скачал и сумму удержанную хозяйкой, т.е. Еще за полмесяца.
Ну в принципе тенденция мне уже понятна .Просто обидно получается так , если я в парикмахерской постриглась и 2 дня с этой стрижкой походила , а потом оказалось что она мне не очень идет , я вправе потребовать деньги у парикмахера назад.
Как вообще можно так работать? вот что вы пишите в другой ветке -- "В газетах В рекламе я пишу " АН Люкс поможет сдать ,снять квартиру на выгодных для вас условиях .Сопровождение сделки до конца срока аренды . тел....." В договоре это ни как не отражается. Но хозяек мы стараемся приучить , что в случае конф. ситуации мы поможем выселить одних и заселить других." В договоре же у вас написано прямо противоположное-- что вы никакой ответственности не несёте и т.п. (по вашим же словам). Уж что-то одно надо бы выбрать... Что касаемо вашего примера с парикмахерской,я вам приведу другой.У меня есть бизнес,магазин где продается женское нижнее белье,ну так вот по закону нижнее белье обмену и возврату не подлежит,однако я дал указание продавцу производить обмен или возврат денег без вопросов (неподошел размер,цвет,попа выросла,сиськи усохли,просто по причине "не хочу"). На мой взгляд это гораздо лучше и проще,чем слушать вопли экзальтированных,бывает,что и просто невменяемых клиентов.
Как вообще можно так работать? вот что вы пишите в другой ветке -- "В газетах В рекламе я пишу " АН Люкс поможет сдать ,снять квартиру на выгодных для вас условиях .Сопровождение сделки до конца срока аренды . тел....." В договоре это ни как не отражается. Но хозяек мы стараемся приучить , что в случае конф. ситуации мы поможем выселить одних и заселить других." В договоре же у вас написано прямо противоположное-- что вы никакой ответственности не несёте и т.п. (по вашим же словам). Уж что-то одно надо бы выбрать... Что касаемо вашего примера с парикмахерской,я вам приведу другой.У меня есть бизнес,магазин где продается женское нижнее белье,ну так вот по закону нижнее белье обмену и возврату не подлежит,однако я дал указание продавцу производить обмен или возврат денег без вопросов (неподошел размер,цвет,попа выросла,сиськи усохли,просто по причине "не хочу"). На мой взгляд это гораздо лучше и проще,чем слушать вопли экзальтированных,бывает,что и просто невменяемых клиентов.
Включите в договор пункт о бесплатном переселнии в определенный период(например месяц или три) от начала действия договора при условии досрочного расторжения договора сос стороны наймодателя. В этом пункте укажите срок, в течении которого вы подыщите аналогичный вариант(например 2 недели-месяц). В данном случае вы поступили непрофессионально, а ваша хозяйка-непорядочно. Поэтому клиент вправе взыскать с вас всю комиссию, потому что квартира не пригодна для проживания.
alexey moskva а кроме красивых слов что либо можете сказать??
в чем заключается непрофессионально агента??? в то что вернула комисы?!? или то что сначала сама не пожила месяц в квартире и не проверила как она отапливается???
вы много квартир видите до того как покажете нанимателю??? обо всех квартирах знаете всю инфу???