Зачем врать? 11 / 1429

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
25 фев. 2010
1.Смотрели 3кк на Кулакова 5/2
агент Лиля т.8985.....
При созвоне озвучила, что в квартире никто не живет, можем посмотреть,
при просмотре оказался "табун и индейцы" в кол-ве 5-6 чел.
Она наверно думает что по мелочи соврать можно - по крупняку НИ-ни.....????
2.Говорю буду покупать по белому договору и со страховкой титула...
ок! НО ЗАЧЕМ ВАМ титул??? деньги тратить будете и т.п. и т.д. я сама юрист 20 лет стажа.......

зачем отговаривать меня?!! от титула
зачем врать, что никто не живет?
Hasta Luego
25 фев. 2010
Про табун, может и не знала, видела наверное первый раз с Вами.
На счёт титула, это просто трепливая мархоня Вам поплась. Хотите, да страхуйте, ей то какое дело, до вашего спокойного сна? Она бабки получила и в "поле ветер, в жопе дым", а вам там жить. Так что страхуйтесь обязательно.
Хорошо тому кто в своём дому !
25 фев. 2010
eugen писал(а):
Хотите, да страхуйте, ей то какое дело, до вашего?

Такое дело, что страховая компания попросит справки разные хитроумные, и доставать их как раз мархоне и придется.
Хотя, с 20-ти летним-то стажем чего не пройтись с табуном по диспанерам ...
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
25 фев. 2010
Таких людей любых профессий посылают сразу и надолго,она изначально держит вас за пока еще необутого лоха,в общем свою жертву
25 фев. 2010
Таких людей любых профессий посылают сразу и надолго,она изначально держит вас за пока еще необутого лоха,в общем свою жертву
25 фев. 2010
Еще метры завышают. И панель за кирпич выдают. Типа: отправная точка для торга. Ошиблись. С кем не бывает?
26 фев. 2010