Раздражает 20 / 1631

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
27 фев. 2010
1. Когда вместо того, чтобы сообщить информацию, меня спрашивают, откуда я узнал об объявлении. Хотите поговорить об этом? Я не хочу.
2. Когда называют устаревшей вчерашнюю цену. У вас же цены растут и очереди из покупателей. Зачем ловить наивных?
3. Когда навязывают услуги мне абсолютно ненужные.
4. Когда спрашивают «на какую сумму рассчитываете» и подбирают вариант на 100-200 тысяч выше, чем я объявил. Никогда не отталкиваются от нижней границы. И даже от средней цены, хотя и такие варианты есть.
5. Когда звонят по несколько раз в неделю. И ладно бы с предложениями квартир. Нет, опять навязывают услуги (подбор вариантов, договоримся о просмотре).
6. Когда спустя неделю объявляют об аукционе, а спустя месяц предлагают купить по старой цене.
7. Когда оставляют безграмотные объявления с тремя ошибками в каждом слове.
8. Когда врут в каждой цифре. Указывают не тот тип дома, завышают площади и степень ухоженности квартиры.
9. Когда хвастаясь, высыпают десяток баек о спасении клиентов («Один алкаш потерял паспорт накануне сделки, я расшиблась в лепешку, и паспорт на следующий день был готов»). Ищите слушателей? Купите радиостанцию.
10. Когда рассказывают о секретных базах, доступ к которым есть только у них.
27 фев. 2010
Надо записать и своим агенатм показывать. Чтоб помнили. Хорошо подобраны тезисы для тренинга телефонных переговоров.
С уважением,
Илья Шкоп
27 фев. 2010
Oleg_Olegovich писал(а):
1. Когда вместо того, чтобы сообщить информацию, меня спрашивают, откуда я узнал об объявлении. Хотите поговорить об этом? Я не хочу.

Меня это тоже раздражало, особенно когда после этого вопроса предлагают
перезвонить контрагенту, который ведёт этот объект.
Но теперь я сам непременно задаю этот вопрос клиентам, потому что реклама
выходит в нескольких источниках и мне важно знать, какой из них наиболее
эффективен. А когда самому приходится отвечать на этот вопрос я говорю:
"не помню". :mrgreen:
Остальное, конечно, да...
Вчера меня стоматолог "лечил" на предмет установки супердорогой суперпломбы,
и как я буду жалеть и мучаться, если не поставлю её. Какая прелесть.
27 фев. 2010
Спартак К. писал(а):
Но теперь я сам непременно задаю этот вопрос клиентам, потому что реклама
выходит в нескольких источниках и мне важно знать, какой из них наиболее эффективен.


А мне важно получить сведения. Есть эта квартира в наличии и когда ее можно посмотреть. Сначала информация, потом, так и быть, соцопросы. Не плодите сущности без необходимости, всем будет легче.
27 фев. 2010
Oleg_Olegovich писал(а):
Есть эта квартира в наличии и когда ее можно посмотреть. Сначала информация, потом, так и быть, соцопросы.

поучите, поучите, как вести этот бизнес. Везде люди глупенькие сидят и не понимают, что человек услышав ответ на свой вопрос, совсем не хочет положить трубку, а готов еще поотвечать на вопросы соц.опросов. :lol:
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
27 фев. 2010
Я на вопрос откуда узнал чаще всего отвечаю, что во всез газетах только о них и пишут...
Филсофский подход к жизни, выработанный бесконечными московскими пробками позволяет легко решать все перечисленные вами проблемы легко и с юмором!
27 фев. 2010
Кстати, телефонный маркетинг поставлен у всех практически из рук вон плохо. Понятно, что целью любого телефонного разговора является ЛИЧНАЯ встреча, поэтому вам и врут безбожно... но вот что старика Карнеги списали, это всегда обидно, а ведь он как говорит? - начинай беседу с того, что интересно ТВОЕМУ СОБЕСЕДНИКУ, он тебе потом сам все расскажет... разучилась работать молодежь.... и то, что у тебя 3-5 сек на то, чтобы чел решил стоит ли ему иметь с тобой дело? Заик на телефон сажают!!!! АТАс вообще...
27 фев. 2010
Червяков Игорь писал(а):
Oleg_Olegovich писал(а):
Есть эта квартира в наличии и когда ее можно посмотреть. Сначала информация, потом, так и быть, соцопросы.

поучите, поучите, как вести этот бизнес. Везде люди глупенькие сидят и не понимают, что человек услышав ответ на свой вопрос, совсем не хочет положить трубку, а готов еще поотвечать на вопросы соц.опросов. :lol:

А еще цену назвать в зависимости от источника звонка. :D
Хотя, конечно, если по уму - то такого вопроса не должно возникнуть.
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
27 фев. 2010
Oleg_Olegovich писал(а):
А мне важно получить сведения. Есть эта квартира в наличии и когда ее можно посмотреть. Сначала информация, потом, так и быть, соцопросы. Не плодите сущности без необходимости, всем будет легче.

Я твёрдо уверен, что каждый должен преследовать только свои собственные
интересы. Поэтому простите за неудобства, но сначала будет вопрос. Толку от
вас, звонящих, всё равно не много, так хоть статистику поднимете. Тем более,
что замечено, если человек действительно намерен купить или продать, то он этого
вопроса и не заметит. Если просто интересант-пожиратель времени, то пусть терпит.
27 фев. 2010
"Oleg_Olegovich
"
1. Когда вместо того, чтобы сообщить информацию, меня спрашивают, откуда я узнал об объявлении. Хотите поговорить об этом? Я не хочу.

Ага, с автоответчиком проще...
Правда, там иногда надо платить :lol:
2. Когда называют устаревшей вчерашнюю цену. У вас же цены растут и очереди из покупателей. Зачем ловить наивных?

Да нет, наивные это те, кто думает, что его звонок единственный в этом городе и вся риэлторская братия бросится, рвя тельняшку на грудях, угождать тааакой исключительной личности... :D
3. Когда навязывают услуги мне абсолютно ненужные.

Млииин, еще один, из тех - " у меня с документами все в порядке..." Я - юрист, и мама у меня юристка... :lol: а принесет, так там конь не валялся...
4. Когда спрашивают «на какую сумму рассчитываете» и подбирают вариант на 100-200 тысяч выше, чем я объявил. Никогда не отталкиваются от нижней границы. И даже от средней цены, хотя и такие варианты есть.

А то для риэлторов секрет, что называют в аккурат ровно полсуммы, в надежде на дурака, который за 3 копейки им продаст хоромы его мечты :lol:
5. Когда звонят по несколько раз в неделю. И ладно бы с предложениями квартир. Нет, опять навязывают услуги (подбор вариантов, договоримся о просмотре).

Вот это они зря, канешна...
Нет бы каждому интересанту показы обеспечивать по полной программе...
Да нет, и после этого, все одно в "раздражении" останется... Клиент-"дракон" - картинка знакомая.
8. Когда врут в каждой цифре. Указывают не тот тип дома, завышают площади и степень ухоженности квартиры.

Это происходит, когда дают объяву со слов клиента. Бывает, однако... Со слов клиента...
Может вспомнить про зеркало и рожу?
9. Когда хвастаясь, высыпают десяток баек о спасении клиентов («Один алкаш потерял паспорт накануне сделки, я расшиблась в лепешку, и паспорт на следующий день был готов»). Ищите слушателей? Купите радиостанцию.

Причем здесь "хвастаясь"? Нормальне рабочие будни... Все лучше, чем выслушивать про болезни кошечек и заоблачные хотелки.
Весна на пороге... Весной, знаете, ммм... некоторые раздражения, бывает обостряются...
Может, чем их выплескивать на тружеников, лучше обратиться к антидепрессантам? #-o
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: пытливая и 4 гостя