"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
я работала юристом 5 лет.а теперь решила сменить профессию юриста на риэлтора! прошла обучение начала работать. прошло две недели! пока что то не получается! и вот думаю интересно это от того что я юрист-буквоед или просто мало времени прошло!
я работала юристом 5 лет.а теперь решила сменить профессию юриста на риэлтора!
Эко вы. А я чертовски жалею, что в свое время пошел на журналистику, а не на юридический. Сейчас бы одним риелтором было меньше, а одним юристом больше.
Не, Илья, знаете, это оч важный момент. У современного человека, живущего в урбанистической цивилизации, есть оч. мало моментов полного аута в мозгу. Знаете, таких моментов, как, скажем, свободный незагруженный ресурс системы, ресурс мозга. Умные рекламщики считают такие моменты просто золотыми и ходять на стул кипятком, если им удается в этих интервалах что-либо впарить. Моменты ожидания общественного транспорта к таким интервалам относятся. Мозг гражданина свободен, кроме задачи посмотреть влево и высмотреть свою маршрутку у него задач нет. Именно в такие моменты блуждающий взгляд жертвы и упираеЦЦо в листочек с хлястиками. Такое же безмыслие человека настигает при подходе к родному дому. Есть оч. серьезные исследования на эту тему. Эта примитивщина, эта папанюпа срабатывает, несмотря на XXI век на дворе.
прошла обучение начала работать. прошло две недели! пока что то не получается! и вот думаю интересно это от того что я юрист-буквоед или просто мало времени прошло!
А что должно получиться за две недели? Вы думаете, 2 недели - это достаточный срок для изготовления специалиста, у которого хорошо получается его работа? Интересно, в какой профессии за две недели уже получается? Список составьте сами.