Линейны ли рекламные вложения. 20 / 1754

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
18 мар. 2010
Господа ответьте пожалуйста на вопрос. Вопрос не глупый, и в учебниках описан, но мнение практиков учитывается лучше нежели учебник.
График не знаю где стыбзить, потому опишу словами. Хорошо известно что вложения на привлечения клиента идут нелинейно.
Т.е. например до 10 тыр. = 10 клиентов, 20 тыр = 19 клиенто, 30 тыр = 27 клиентов и т.д.

Какой по вашему мнению бюджет можно заложить в линейное увеличение клиентов.
Например сферический конь в вакууме.
Доход 500 тыр.
Расход 100 тыр на офис и всю фигню.
50 тыр на рекламу.
Возможно ли вложив еще 50 тыр в рекламу, не расширяя штат агентов получить доход в 1 млн?

Цифры ориентировочны и не отражают никаких реальных компаний, для простоты счета так сказать.
У кого какие мнения или практики?
18 мар. 2010
практика показывает что когда звонков чрезмерно, эксперт начинает выбирать.То есть если нет легкого чувства голода, заставляющего облизывать каждую заявку, материал уходит в песок.
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
18 мар. 2010
график.JPG
Так для справки: вложения в принципе не могут быть линейными: линейными-это значит либо константа, либо при увеличении вложений до бесконечности количество клиентов уйдет тоже в бесконечность. Но, очевидно, что количество клиентов ограничено, хотя бы количеством всех проживающих на земле.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
внешняя ссылка Посуточ Аренда, Продажа, СУНЦ 98, Мех-Мат 03, РЭШ 16, SAP R/3 FI/CO 04, passed CFAL1 06.16, L2 06.17 903-130-2632
18 мар. 2010
а следует ли изучать линейность, зная что главное в звонке, его качество.Звонит в основном какой то порожняк.Есть вероятность, что целевая аудитория о тех помоешных источниках, в которые загоняют прайс бездельники рекламщики, даже не догадывается.
Прошу извинить меня за отступление от..
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
18 мар. 2010
Боровков Александр писал(а):
а следует ли изучать линейность, зная что главное в звонке, его качество.Звонит в основном какой то порожняк.Есть вероятность, что целевая аудитория о тех помоешных источниках, в которые загоняют прайс бездельники рекламщики, даже не догадывается.
Прошу извинить меня за отступление от..

Отчего же, вы правы.
18 мар. 2010
Боровков Александр писал(а):
практика показывает что когда звонков чрезмерно, эксперт начинает выбирать.То есть если нет легкого чувства голода, заставляющего облизывать каждую заявку, материал уходит в песок.


Мало того, не только выбирать, но и клиентов в работе дифферецировать по принципу бабло\отношение\время. Реальная проблема. Лечится только диетой - перекрытием клиентского трафика. Сейчас планируем регулировать процесс: новичкам давать в работу малоперспективные варианты, но в нормальном количестве. Увидим, что работает, глаза горят, сделки случаются, давать поинтересней и побогаче за счет тех, кто объелся. Т.е. так сказать целую водопроводную систему строить с множеством датчиков и краников. Это не касается тех, кто на своей базе работает - тут бесполезно, да и не нужно - у спеца уже фактически свой бизнес.
19 мар. 2010
Tundr писал(а):
Какой по вашему мнению бюджет можно заложить в линейное увеличение клиентов.
Например сферический конь в вакууме.
Доход 500 тыр.
Расход 100 тыр на офис и всю фигню.
50 тыр на рекламу.
Возможно ли вложив еще 50 тыр в рекламу, не расширяя штат агентов получить доход в 1 млн?

Цифры ориентировочны и не отражают никаких реальных компаний, для простоты счета так сказать.
У кого какие мнения или практики?


Вопрос любопытный. Теоретически, если агенты недогружены, то на каком-то ограниченном отрезке развития бизнеса увеличение доходности вдвое при удвоении расходов на рекламу возможно. Дальше неизбежно начинается классика, как в учебнике по экономике :D

Практически, увы, никакой линейной зависимости, по крайней мере, от Интернет рекламы, которую можно просчитать, не наблюдается. По личному опыту: если удваивается трафик по органике, по определению брендированный, направленный на конкретную задачу, то конверсия в клиентов и в сделки, как правило, даже больше чем удваивается (рука набивается у агентов, уверенности прибавляется).

Удвоив же бюджет на РРС в прилично работающем таргете, получаем чуть более, чем удвоенное количество заявок (процент конверсии трафика в заявки вырастает. Если бы торговали заявками, цены бы такому подходу не было :lol:. На этом, кстати, и строят свои бизнесы продавцы г.но-лидов ). Однако от заявки до клиента, а тем более до сделки происходит пробуксовка. Больше богусных (или частично богусных, с неправильным телефоном, например, но с верным е-мейлом) заявок, больше людей, находящихся в самом начале покупательского цикла. Надо посмотреть по одно-двух-годовым циклам и померить, как конвертируются сезонные заявки. Сейчас реально цикл принятия решения о покупке удлинился. По разным исследованиям, 8-12 месяцев стали нормой. Но это в продажах. Аренда - более мобильна, и циклы уж явно короче.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty
USA
Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге
http://prorealty.ners.ru/.
+101-216-548-4663
19 мар. 2010
ага, значит трафик не только увеличить требуется но еще и брендировать его.Вот где оно- решение!И cамое главное! то что получится, не забыть конверсировать в клиента.
Внутривенно!
Последний раз редактировалось по-английски 19.03.10, 00:41, всего редактировалось 1 раз.
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
19 мар. 2010
Боровков Александр писал(а):
ага, значит трафик не только увеличить требуется но еще и брендировать.Вот где оно, решение!И cамое главное! то что получится, не забыть конверсировать в клиента.
Внутривенно!

:lol: :lol: :lol: Великий и Могучий пока все терпит :lol:
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty
USA
Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге
http://prorealty.ners.ru/.
+101-216-548-4663
19 мар. 2010
Возможно, немного крамольную мысль выскажу, но если речь идет о коммерческой недвижимости и таком порядке цифр расходов, то потратьте лучше эти 50тыр на зарплату обзвонщицам (они и дома могут работать, а не в офисе), которые бы вели базу крупных собственников и арендаторов. Эффект со временем будет больше.
Иногда тетечки в возрасте из каких-нить экс-ЖелтыхСтраниц могут любые контакты выбить.
Просто 50тыр это если только на Direct-AdWords.
Если даже по 30 центов клик и 20 дней в месяц получается где-то 250 посетителей на сайте в день добавочных.
Пусть конверсия 2%. Значит где-то 5 лидов в день.
А 2 обзвонщицы уж точно вам этих 5ти найдут за день.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Илья Трунилов и 8 гостей