Новости РГР: 25-27 мая 2005 года семинар-тренинг "Маркетинг и реклама в сфере недвижимости"
1 / 1701
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Новости РГР: 25-27 мая 2005 года семинар-тренинг "Маркетинг и реклама в сфере недвижимости"
Уважаемые господа!
Национальный Учебный Центр риэлторов проводит семинар - тренинг «Маркетинг и реклама в сфере недвижимости»
Время проведения: 25-27 мая 2005 года.
Место проведения: г. Москва
Лектор семинара Тимофеев Михаил Иванович – кандидат наук, читает лекции по деловой психологии, маркетингу и рекламе в ряде высших учебных заведений, автор книг по бизнесу «Все о рекламе. Умей продавать!» и «Деньги под ногами».
Работает менеджером по персоналу и аналитиком отдела маркетинга головной фирмы «ВИЛО рус» в России от компании «WILO-SALMCON AG», Дортмунд, ФРГ.
МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА В СФЕРЕ НЕДВИЖИМОСТИ
Программа семинара-тренинга
? М.И. Тимофеев
«Если высыпать содержимое кошелька
себе в голову, его уже никто у вас не отнимет».
Бенджамин Франклин
Часть 1. Практический маркетинг в риэлторском бизнесе
1.1. Управление риэлторским бизнесом по методике «Расшивка узких мест». Выяснение типичных проблем участников семинара.
1.2. Сущность маркетинга и его цели.
1.3. Современные концепции управления маркетингом в недвижимости.
1.4. Стратегическое планирование маркетинга.
• Процесс планирования
• Учет бизнес-рисков
• Стратегия роста
1.5. Как проводить маркетинговые исследования рынка.
• Сегментирование и выбор целевых рынков.
• Этапы процесса маркетингового исследования.
• Способы сбора информации.
• Инструменты маркетинговых исследований.
• Методика поиска клиентов.
1.6. Позиционирование.
1.7. Повышение прибыли и конкурентоспособности в риэлторской деятельности.
• Главные факторы конкурентоспособности.
• Роль конкурентного преимущества.
• Франчайзинг в недвижимости.
• Анализ деятельности конкурентов
1.8. Продвижение продаж и стимулирование сбыта
• Стимулирование потребителей.
• Стимулирование посредников.
• Стимулирование своего персонала.
• Основные принципы личных продаж.
Часть 2. Тренинг по принципу мозгового штурма
2.1. Группа разбивается на команды и разрабатывает каждая свой план маркетинга.
2.2. Публичная защита своих планов.
Часть 3. Теория: Эффективная рекламная кампания в сфере
недвижимости
1. Какие вопросы рекламной деятельности предприятия должны интересовать топ-менеджера?
2. Золотые правила рекламы.
3. Планирование рекламной кампании.
4. Использование рекламных средств, осуществление рекламной кампании.
• Печатные рекламные средства.
• Средства наружной рекламы.
• Реклама в прессе.
• Телевидение.
• Реклама на радио.
• Свой сайт в Интернете.
• Прямые почтовые рассылки (директ мейл).
• Выставки по недвижимости.
• Реклама на транспорте.
• Реклама имиджевая, PR и паблисити.
• Что должна содержать любая рекламная информация.
Приложение
Типовой план маркетинга риэлторской фирмы
Построение отношений с местной администрацией
Слушатели семинара получают свидетельство установленного образца.